САШИК писал(а):Lexa_22rus Значится так, выглядеть будет чудно, но проверьте. Шланг и крепление форсунки омывателя...были случаи, когда жидкость омывателя сочилась в местах креплений шлангов, или по совету "интернетных гениев" установлены клапаны, которые так же имеют свойство "умирать"...но суть такова - жижа попадает прямо во второй"горшок" стекая по шлангам (их наружной части), вынув катушку, Вы сразу это увидите, по характернымржавым пятнам. Далее, в системе ЭБУ Рено, не предусмотрен контроль вторичных цепей ( в отличие от наших братьев Ниссан) а по сему,наиболее вероятная причина - выход из строя катушки зажтгания. Смысл такй: комп видит, сигнал отдали, значит всё в порядке, обратной связи по двум прододам, в наших авто не предусмотренно значит искру на свече он не увидит...хотя
омыватель отпадает. т.к. на двиге лежит войлок. он сухой, пятен нет. дополнительные клапана не ставил. про катушки писал.
Lexa_22rus Ха, брат было и по две катухи....но стоп. Свечи Денсо нормальные, как вариант, первые попавшиеся, от "двенаря" для проверки, далее - разъёмы, на катухи и на форсунки, и те которые непосредственно на оконечные потребители и должны быть два по шлейфам, на 16-ти кл.справа , меж коробкой и двс...смотри!
Вчера сбросил ошибку в ЭБУ. Поездил день. 2 холодных пуска. Ошибка не проявилась.
посмотрел на разъемы. не понял где разъемы на форсунки )) нашел какой-то разъем ниже и дальше термостата. сидит плотно, провода на вид целые. разъемы на катушках тоже пошевелил. все сидят плотно.
Недавно приехал Логан - загорелась лампочка ЧЕК. Поднимаем, проверяем - всё нормально. Постучали по выхлопной трубе - какой-то дребезг. Стучим по корпусу катализатора - как в погремушке. Резюме - катализатор развалился и датчик выдаёт ошибку. Вскрываем корпус и видим... Стали спрашивать у хозяина что и как. Говорит, что на трассе сильно затроил движок, свечей в запасе не было и 20-30 км до магазина ехал так. Свечи поменял, тоение ушло, но загорелся ЧЕК. Благо у нас был катализатор мало б/у (новый стОит под 15 т. р). Вварили его и всё нормализовалось...
Тоже так было один раз, но в городе. Завел на холодную - троит. Прогрел - все равно троит. Проехался немного - не перестает. Стал выкручивать свечи по очереди - нашел одну мокрую и с кусочком нагара между электродами. Убрал нагар, ввернул свечу, завел - троить перестало. Еще на Логане было.
Всем привет, скажите пожалуйста, машина логан 08 год двигатель 1.6 8клапанный модель к7м так вот сегодня поменял ДК1 тот что напротив вентиятора радиатора стоит ( у меня оранжевая оплетка) подключили скинули ошибку все ок, но в лиаге показало что вот скоро умрет ДК2 тот что рядом с катализатором под машиной, кто подскажет его номер каталожный, стоит ли его менять или просто прошить машину выключив его тем самым? сам склоняюсь к замене так как не хочу прошиваться.