dimone73 писал(а):Вот ремень да, за счет вращения шкива. А ролик? Че, ау! Ролик вращается от ремня. И если у него велик момент инерции, то он при рывках будет не успевать за ремнем, или обгонять его. Значит что? Сильнее скользить, изнашивать ремень, ну и сам изнашиваться.
Мда ... Ну вы, блин, даете. Из-за момента инерции ролик не будет успевать за ремнем, а еще каким-то чудом будет его обгонять. С чего бы это ролику не успевать за ремнем, когда при нормальном сцеплении он вплотную притерт к ремню, а ремень не проскальзывает. И очень интересно, за счет чего скорость вращения ролика может быть выше скорости вращения ремня.
Давно я не читал такой отборной чуши. И зачем вы упомянули про физику, если сами в ней ничего не понимаете.
dimone73 писал(а):Поэтому пластиковый ролик меньше снашивает ремень, нежели металлический, то есть продлевает жизнь ремню. В добавок к системе автонатяжения.
Пластиковые ролики дешевле и меньше шумят, но при этом больше подвержены износу. И разваливаются гораздо чаще из-за потери в прочности по сравнению с металлическими.