Подчувалов Евгений Спасибо за осцилограмму,вид у неё классический.Впрочем мне сказали,что мой ДК в принципе рабочий,я пробовал снимать на ходу и при торможении двигателем напряжение на выходе ДК падает до нуля(форсунки не работают),а максимум где-то 0.9В,как и должно быть.А вот отличие графика от эталонного скорее всего объясняется работой ЭБУ,к тому же по выходу ДК заметно необоснованное обогащение смеси.Сейчас пытаюсь выяснить почему. P.S. А какой у вас осциллограф и сколько стоит?
Да, у этой осцилки вид нормальный. Но у моего Логана осцилка была совсем другая, хотя в поведении машины ничего подозрительного я не замечал. Я позже её выложу. Вообще ЭБУ чётко отлавливает неисправность ДК, как самого элемента, так и нагревателя. Причём. что интересно, при неправильной работе нагревателя у друга сразу загорелся индикатор "CI", а вот когда накрылся мой ДК, показания прыгали до 2 Вольт, движок троил на ходу, я это узнал от Мультика, а чек так и не загорелся. Хотя в ЭБУ ошибка прописалась. (Мультик работает по оригинальному протоколу, поэтому и увидел её) Осциллограф Постоловского у меня, достаточно дорогой, 32 килорубля отдал за комплект, но он того стоит!
Поменял лямда зонд на универсальный Бошевский,машина сразу поехала...До этого были танцы с бубнами, катушку менял,тоже на Бошевскую(родная трещинами пошла)не помогло... Почитал тему решил попробовать,снял разъем с лямда зонда,сразу же к машине вернулась тяга,динамика,да и двигатель стал работать ровнее.Теперь посмотрим уменьшится ли расход..... Расход заметно уменьшился,на машине намного приятней стало ездить.Кстати пробовал "оживить"родной лямда зонд с помощью "народных" средств таких как ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины не помогло.
Похоже дело не в бабине. Нужно было хорошо прогреть движок и всё заработало. Смутило то, что где то читал , что датчики стоят четырёх проводные (с подогревом). Выходит что нет?
подрос расход топлива... поменял фильтры, свечи, промыл форсунки.. без изменений.. на очереди лямбда.
отключил сегодня, проехался с ней.. расход тот же (проезжаю специально заданный участок несколько раз), только ощущения, что за попу придерживают немного, ошибку БК стал показывать. Подключил вновь - всё по прежнему, без изменений.
Короче выдернул лямбду и прокатился 30км по пригородской дороге без пробок.. расход показывает 7,5, показалось только тяги малость пропало, но зато не было ненавистных залипаний педали, подергиваний на холостых и прочего... есть у кого какие-нить предположения? это значит лямбда накрылась или чего еще может быть? вообще у меня по городу стабильно 10-10,5 (зажигаю редко) и по утрам всевозможные залипания мучают пробег 90000, движок 1,6.. данная проблема проявлялась с того как купил машину (71000)
а я вот воткнул обратно и проверил, на улице стало еще теплее, но маршрут тотже.. а расход по бк уменьшился.. обнаружил, что разъем в масле - походы вытекало из оболочки тросика сцепления и попадало прямо на разъём.
DrMaza Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.
ЯрLogan писал(а):DrMaza Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.
кстати у меня тоже холостой бывает неустойчивый а если симптомы плавующие то все равно есть смысл поменять лямбду чтобы катализатор не гробить и т.д.?
решил помыть свою лямбду в ортофосфорной кислоте.. а что не мыть, если настроился все равно менять. открутилась легко на горячем двигателе. хотя на холодном ни с места. Замочил в кислоте на 3 часа. Менял 2 раза, но раствор свой цвет не менял. Потом промыл водой и потрогал пальцем. На внешней части датчика остался осадок, который легко стирался пальцем, но как его снять с внутренней части датчика, не вскрывая?
После просушки поставил. Завел. Из трубы пошел обильный белый дым, как на карбюраторе с подсосом и не заканчивался. Обороты в норме. Показания по БК на ДК были от 0.4 до 0.7
Заглушил. Пошел по другим делам. Вернулся. Завел. Обратил внимание, что ни такой уже обильный дым. Показания по БК от 0.28 до 0.8, на 1500 оборотов 0.5-0.6 V До чистки показания "прыгали" от 0.09 до 0.86
Поехал. На 2й, по пересеченной асфальтом местности мгновенный расход держался на 10 л, в городе 6.5-7, при начале движения и маневрах подскакивал конечно. Но погода другая - прохладно и влажно. Но в целом ситуация не ухудшилась. Буду наблюдать далее.