Генрих писал(а): В момент начала торможения двигателем
есть подозрение на зазор в главной передаче. Раньше Вы этого просто не замечали, возможно.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 10:06 Проблемы при разгонеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Проблемы при разгоне
есть подозрение на зазор в главной передаче. Раньше Вы этого просто не замечали, возможно.
Re: Проблемы при разгонеВсе выяснилось. Причина дёрганий - разрушенная нижняя опора дв-ля.
Днем отдавал в сервис. Там ее заменили.
Re: Проблемы при разгонеДа,да...читал на логан клубе!!!
Re: Проблемы при разгоне
В смысле, лопнул металл или просто рассыпалась резинка?
Re: Проблемы при разгоне
Резинка.
Re: Проблемы при разгонеЯ так и не вылечил тупянки машины. Сейчас холодно и машина почти всегда едет резво, если не постоишь в пробке. Если постоишь - то все, опять не тянет нихрена. Чего-то там нагревается видимо. А в холод и дождь едет отлично! Может влажность влияет ?
ЗАметил вот что: когда мотор не тупит, включаю первую, разгон до 3000об, бросаю газ и машина РОВНО урча замедляется спокойно. Как троллейбус. Когда мотор "тупит", то бросаешь газ и машинка рывками тормозит, дергает как-то. Как лечить - не пойму. Может два датчика заменить воздушных ?
Re: Проблемы при разгоне
Мне кажется, на диагностику для начала заехать дешевле будет и правильнее.
Re: Проблемы при разгонеЭпопея продолжается. Всю осень и часть лета машинка тупила по-страшному. На 2000 об на второй тяги ноль!
И тут значит вчера и сегодня - едет! Да просто пуляет! в СМИ говорят о "рекордном давлении". 766мм по Яндексу. Решил пока записывать давление и влажность и ощущения от езды. Видимо кто-то из них влияет на динамику...... обычно чем хуже погода - тем лучше едет. Но плохая погода - это пониженное давление. А тупит как раз когда солнце и небо голубое. В ливень прет как танк. Может такое быть потому что я езжу обычно плавно в диапазоне 2000-3000 оборотов и педаль жму на 30-40% ? Но кажется погода все же влияет сильнее. Ощущение такое, что в колесах 1.5 атмосферы, а в плохую погоду 2.5 или 3. Машинко летит ! Но это исключение скорее )) ЗЫ: Диагностика ничего не показывает, пустая трата денег. Один деятель целый час сидел у ноута и смотрел. НИЧЕГО не нашел - говорят все ОК. А я чувствую разницу в мощности процентов на 30 !
Re: Проблемы при разгоне
Ну двигатель же атмосферный, вот и реагирует на атмосферное давление.
Re: Проблемы при разгонеDze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.
Re: Проблемы при разгоне
Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье. А хохочу я , потому , что просто захотелось.
Re: Проблемы при разгоне
не чистоты, а процентного содержания кислорода в засасываемом извне воздухе.
Re: Проблемы при разгоне
Да, именно так.
Re: Проблемы при разгонеДрузья всем привет, вот и у меня появились небольшие неприятности.
Собственное долгое время мучаюсь с вибрациями в двигателе, которые передаютсся на салон. Поменял нижнюю подушку на новую усиленную, проблема осталась. Зазоры отрегулировали, ГРМ заменили по ТО, проблема осталась. А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне. В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо. Неужели забил топливную систему гадостью из бака? Но разве не должно это было повлиять на динамику на высоких скоростях? Куда смотреть? Начать с сетки бензонасоса? Или прямиком на промывку инжектора?
Могу сказать что если на высоких оборотах проблем нет то в бензонасос и его сетку лезть нет смысла! Поясню: на высоких оборотах расход топлива больше, а если нет провалов значит насос успевает накачивать большее количество топлива, соответственно на малых оборотах меншее количество он тоже успевает качать! Остается единственное место в топливной системе это форсунки! Поправьте если я не прав!
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |