Механика. Расход точный не знаю (нет БК),но на вскидку,примерно как на другом логане (12гв) тоже 1.4,может быть чутка больше. Хотя пробег на рабочем уже 218 тыс
P.S. по ощущениям,этот логан "холоднее" (печка чтоль хуже молотит). эти самые "2 полоски" могут быть причиной этому?
В общем решил проблему.Зачистил "массу" под приборкой,там два провода крепятся на шпильку гайкой. Вообще следите за "массой" на авто.Сегодня отказался заводиться после поездки,горит вполнакала масленка и все,оказалось на клемме гайка ослабла,которая провод к клемме крепит.
Самый прикол в том, что 2 "полоски" на приборке вообще ни о чём не говорят. Это может быть и 40, и 50, и 70 градусов. Всё зависит от состояния датчика. Я уже писал, что у меня БК показывает ну совсем не то, что приборка. Давно перестал смотреть не эти "полоски".
Нормально прогретый движок зимой - 70 градусов (именно начиная с этой температуры рекомендованное масло лучше всего обеспечивает смазку двигателя). Так что эта ваша "приборка" даже с исправными датчиками и массами мало о чем сообщает, можно только догадываться о тепловом режиме работы сабжа. Сочувствую людям без нормального БК.
Злой Волк писал(а):Сочувствую людям без нормального БК.
кроме как для считывания ошибок он(имхо)-остальное баловство... п..с многие автопроизводители ,шкалу т. заменили просто лампочкой ,горит -не прогрет,погасла- прогрет...всё...ушло время ,когда нужны были ,точные градусы водителям...
дима писал(а):когда нужны были ,точные градусы водителям...
Не водителям, а водятелам и их клонам - блондинкО, которые знают об устройстве сабжа, чуть более, чем ничего. Потому и пофиг. Они и на приборные доски не смотрят. Если что - есть мобила и номер эвакуатора (либо муж, который решит все проблемы). З.Ы. А "лампочки" ставят только в тазах, да и то в старых. Везде уже SMD светодиоды.
Доброго всем! Суть вопроса такая. логан 2009 г. 8кл. Была небольшая утечка антифриза, потом полилось ручьем. Утечка была с помпы, ручьем потек радиатор. При предыдущей замене радиатора не закрепили диффузор. Заменили помпу, ремень грм + сальник, радиатор основной. После всех манипуляций температура при движении по трассе 95-96 гр. До этого была 88-89. А если включить кондиционер то даже в городе температура 100-105. а на трассе ещё больше. После ремонта на мультитрониксе выскакивала ошибка 3504, но пропала сама.