Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 13:22
Larate
Вопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 17:18
IPM
Larate писал(а):Вопрос нужен код по каталогу на ремень привода доп оборудования
на машину с двигателем 1,6 и кондиционером знаю что он длинный пяти ручьевой нужен номер помогите пожалуйста


Мне как раз такой меняли в феврале по гарантии код в накладной 7700111671 (453р).

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 14:05
Larate
Собственно ремень поменял побрал след ремень
5PK1750 фирмы CONTITECH на украине взял за 20уе проехал 1500км ( в крым сгонял) все окей

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 14:08
Довонагол
Larate писал(а):Собственно ремень поменял побрал след ремень
5PK1750 фирмы CONTITECH на украине взял за 20уе проехал 1500км ( в крым сгонял) все окей
Да Вы маньяк, батенька :lol:

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 22:21
Кубик
Стесняюсь спросить а без кондера какой номер ремня ?
5 ручейков длина 1113 мм ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 08:27
boris55
igor1209 писал(а):Стесняюсь спросить а без кондера какой номер ремня ?
5 ручейков длина 1113 мм ?

Скорее всего 5PK1113
http://www.usa-parts.ru/catalogs/noem.h ... spid=10531
Может кто-то посмотрит по Диалогису...Реношный номер...
Вот по Кэмпу
http://www.kemp1.ru/prices/inf/6343/216132.html

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:24
zeliboba
Доброго времени суток.

Ребят, обьясните тупенькому плз :)
Завожу двигатель, все ок. Включаю фары, обороты малость подскакивают и начинается дикий свист ремня. Так же такое случается при смене передачи.

Начал сейчас читать про замену ремня ГРМ и вычитал, что на нём есть поперечные насечки (зубастый он), т.е. Если нет зубьев, он по идее должен проскакивать только на секунду и вставать на место, а не свистеть пол минуты. Так же если зубов нехватает, то должны заклини поршня. А ещё, что меня смутило, смотрю на картинку с ГРМ, а там он цепляется за 3 "ролика", а у меня под капотом (я особо пока не разглядывал) виднеется только один и вроде бы он только за 2 ролика цепляется.

Так вот, главный вопрос:
1) У меня несколько ремней?
2) какой мне нужно менять? и нужно ли?

ГУРа, кондея нет.

логан 2007г. 40т пробега.

P.S. уж простите мне мою техническую безграмотность, я начинаюший)

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:28
3dmax
zeliboba писал(а):Так вот, главный вопрос: 1) У меня несколько ремней?

Конечно. ГРМ и генератора. ГРМ свистеть не может, он зубчатый.
У Вас ремень генератора свистит.
Роликов у Вас нет, так как они стоят только на авто с ГУРом или с ГУРом и кондеем . По 1 или 2 ролику соответственно.
zeliboba писал(а):2) какой мне нужно менять? и нужно ли?

Натянуть нужно ремень генератора. Самому лучше не лезть, учитывая Ваши технические знания. В любом автосервисе Вам натянут ремень за 5 минут и пару сотен рублей.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:30
3dmax
zeliboba писал(а):он только за 2 ролика цепляется.

Шкивы с роликами не путайте. :wink:
Роликов у Вас нет.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:31
3dmax
zeliboba писал(а):логан 2007г. 40т пробега.

ТО-60 делали? Если нет, то пора бы. Там Вам как раз и ремни поменяют и натянут.

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:34
zeliboba
Всё таки хочу попробовать сам натянуть ремень. Нужно же учиться)
Только вот никак не могу найти гайд по натяжению данного ремня. про ГРМ - сколько угодно, а вот про данный ремень нет.
Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ.
Помогите пожалуйта найти гайд по натяжению. Желателно в картинках :)

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 12:52
zeliboba
Везде нахожу только "7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение."
а как регулировать натяжение то?))

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:00
3dmax
zeliboba писал(а):Везде обычно Ремнём генератора называют ГРМ.

Ремнём генератора называют ремень генератора.
А ремень ГРМ это ремень газораспределительного механизма. В натяжении не нуждается, там ролик самонатяжной стоит.
Вы лучше на вопрос про ТО-60 ответьте. Делали или нет? Если нет, то и смысла натягивать ремень нет. Его менять надо. А то порвёте не дай бог при натяжении.
zeliboba писал(а):а как регулировать натяжение то?))

В Вашем случае так:
1. Открутить болт, крепящий генератор к натяжной планке.
2. Вставить между корпусом генератора и блоком двигателя какую нибудь длинную металлическую трубку. Можно монтажку. И потянуть генератор на себя, стоя перед машиной.
3. Не ослабляя натяжения ремня закрутить болт.
Смотрите не перестарайтесь, если надумаете натягивать. Ремень должен иметь небольшой прогиб от нажатия большим пальцем. А не должен быть натянут как струна.
З.Ы. И всё же рекомендую не выполнять данную операцию самому. Если знаний нуль, и Вы ремень ГРМ от генератора отличить не можете, то не стоит лезть в машину.
zeliboba писал(а): Нужно же учиться)

Учиться надо либо в институтах, либо при СССР на личной практике от безисходности. Машина это Вам не боян, самообучением заниматься опасно.
Скачайте, как минимум, книжку по ремонту Логана. Изучите детально все узлы в картинах. И уж потом, с осторожностью, можно лезть под капот.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:16
zeliboba
Спасибо.

ТО 60 не проходил. Думаю ремень тогда заменю.

А про учиться, так это главное руки из правильного места. По ходовой у меня был опыт удачного ремонта(не без косяков конечно), но привод переднего колеса и лопух замень прямоты моих рук хватило) Под капот первый раз лезу)

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:35
Жывучий
zeliboba
книгу скачали?

Re: Вопрос по обрыву ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 13:38
Sergren
3dmax писал(а):З.Ы. И всё же рекомендую не выполнять данную операцию самому.

Если взрослый человек хочет заниматься экспериментами над своей машиной, то он имеет на это полное право. Ну да, у него может порваться ремень генератора, может быть и похуже навроде случая, описанного в Логан-клубе. Но он сам хочет творить, ну дык пускай и творит. Как говорится, ты ему не мама и он сам знает, что делать. :D

Дополню описание процедуры замены вот такой ссылкой

http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... gatov.html

1. Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на него между шкивами генератора и коленчатого вала. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8–12 мм.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая крючком ветвь ремня.

2. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

3. Ослабьте затяжку болта крепления генератора к кронштейну.

4. Отрегулируйте натяжение ремня и затяните болт крепления генератора к натяжной планке моментом 21 Н·м.

5. Затяните болт крепления генератора к кронштейну моментом 44 Н·м.

6. Для замены ремня ослабьте его натяжение (см. выше) и снимите ремень с приводных шкивов.

7. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 14:23
3dmax
Sergren писал(а):Если взрослый человек хочет заниматься экспериментами над своей машиной, то он имеет на это полное право.

Имеет. Поэтому я и не запрещаю, а лишь рекомендую.
И , как уже сказал, при грядущем ТО-4 нет никакой необходимости натягивать ремни. Их менять надо.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 19:31
zeliboba
большое спасибо за советы и за книгу. :)

Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:58
OlegSMS
Порвался один "ручеек" и отслаивается постепенно. Заметил стук (ошметки хлестали по кузову), остановился, обрезал болтающуюся часть и доехал до ближайшего места, где можно оставить машину. Вопрос: какова внутренняя структура ремня? Корд вдоль ремня идет замкнутыми кольцами или, условно говоря, там одна нитка, много раз обернутая вдоль всего ремня по спирали? То есть, если я срежу до конца этот один "ручеек" (останется 4 из 5), не станет ли ремень расслаиваться дальше? Смог ли так проехать порядка 50-60 км до сервиса? Двигатель 1,6л, ГУР, кондей.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 13:03
Mavrik
OlegSMS писал(а):Смог ли так проехать порядка 50-60 км до сервиса?

Даже если он у Вас совсем порвется в дороге, то и без ремня доедете (при условии, что аккумулятор нормальный).

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 13:06
Mavrik
OlegSMS писал(а):Вопрос: какова внутренняя структура ремня?

Как-то так
Изображение

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 14:04
OlegSMS
О, спасибо! То есть по идее можно один "ручеек" (точнее его остатки) срезать и без проблем доехать.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 16:19
Sergren
OlegSMS писал(а):О, спасибо! То есть по идее можно один "ручеек" (точнее его остатки) срезать и без проблем доехать.

Если за оборотами следить, то доехать нормально можно. На крайняк ремень можно чулком или колготками заменить.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 16:34
ShK
Sergren писал(а):На крайняк ремень можно чулком или колготками заменить.

БОЛЬШОЕ у меня сомнение по этому поводу.
В своё время кооперативные ремни (колготки близко по прочности не лежат) ставил на Копейку. Хватало проехать километров на пятьдесят, и ... кирдык ремню.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:27
Phaeton86
OlegSMS писал(а):.....Вопрос: какова внутренняя структура ремня? Корд вдоль ремня идет замкнутыми кольцами .....


Нет!

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:30
Phaeton86
OlegSMS писал(а):..... там одна нитка, много раз обернутая вдоль всего ремня по спирали? ....


Да! Так и есть!

рано или поздно ремень расползется по ниточке.......

Как долго сказать не берусь. Бывает аккуратно подрезанный ремень служит достаточно долго, а потом резко умирает.....

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 18:57
Sergren
ShK писал(а):
Sergren писал(а):На крайняк ремень можно чулком или колготками заменить.

БОЛЬШОЕ у меня сомнение по этому поводу.
В своё время кооперативные ремни (колготки близко по прочности не лежат) ставил на Копейку. Хватало проехать километров на пятьдесят, и ... кирдык ремню.

Так ему и надо проехать километров 50-60. ИМХО, прочности нынешних колготок на разрыв вполне хватит на небольшой пробег. Проверено многими.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:30
3dmax
Sergren писал(а):Так ему и надо проехать километров 50-60. ИМХО, прочности нынешних колготок на разрыв вполне хватит на небольшой пробег. Проверено многими.

Серёж, при всём моём уважении к тебе советуешь ты сейчас ... ну не совсем правильную вещь. А правильная вещь прозвучала выше. Лучше ехать вовсе без ремня. Если он порвется. На 60 км хватит вполне заряда аккумулятора. Вязать колготки не стоит ради такого маленького пробега. Впрочем я на 90 процентов уверен, что и на ремне без одного ручейка доехать можно, совсем не расползётся. Без ремня, скорее всего, и вовсе ехать не придётся.
Так что не стоит разводить битву колготки vs ремень. :lol:
Колготки несомненно хороши. Когда ты посреди тундры, ремень порвался, запасного нет, а ехать надо. Но колхозить их вместо ремня на такой маленький пробег это абсолютно лишнее занятие.

Re: Надорвался приводной ремень навесного оборудования

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 00:01
Sergren
3dmax писал(а):Колготки несомненно хороши. Когда ты посреди тундры, ремень порвался, запасного нет, а ехать надо. Но колхозить их вместо ремня на такой маленький пробег это абсолютно лишнее занятие.

Дык я ж не предлагаю снять ремень и напялить вместо него колготки :D Я предлагаю взять на всякий случай, чтобы по дороге перехватить, если ремень порвется. Причем можно взять старые, уж не нужные жене колготки, шоб сэкономить :D :D :D Не думаю, что карман потяжелеет от такой ноши.

При удобном случае подергай колготки вниз-вверх, можно на жене, но лучше в снятом состоянии. :D Мигом заценишь прочность на разрыв!

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 07:31
3dmax
Sergren писал(а):При удобном случае подергай колготки вниз-вверх, можно на жене, но лучше в снятом состоянии. Мигом заценишь прочность на разрыв!

Прочность на разрыв я знаю. И знаю, что вяжут их вместо ремня. Если необходимо.
Я говорю о том, что аккумулятор без проблем переносит поездку без ремня на расстояние до нескольких сотен км по трассе. И просто нет никакого смысла вязать колготки.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 09:09
Sergren
3dmax писал(а):Я говорю о том, что аккумулятор без проблем переносит поездку без ремня на расстояние до нескольких сотен км по трассе.

Это смотря в каком состоянии аккумулятор и какая на него оказывается нагрузка. Если надо ехать в ночное время по неосвещенной дороге, то есть ехать с ближним светом фар, а аккумулятор "устал", то можно быстро его ушатать.

Ладно, в ооффтоп ударяться не будем, все расклады озвучены, выбор остается за конкретным человеком. Пускай сам и выбирает.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 12:38
remich
Ручеек ремня привода просто так не рвется. Тут либо плохой натяг на машинах комплектаций попроще, либо старость ("случайно" прошел ремень больше 60 тык), либо на машинах с гуром/кондером и натяжным роликом колебания шкивов, т.е. жди разваливающийся шкив или сдохший подшипник. Конечно проще доехать просто на аккумуляторе.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 13:37
sheff
Последние сообщения темы, конечно, интересные, только рассматривать их нужно бы в форуме "Двигатель, питание, выпуск"
Название этого форума, озвучено, как "Сервисное обслуживание, Магазины запчастей". (Сервис - услуга, сфера услуг. (Вик).)

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 14:00
Sergren
sheff писал(а):Последние сообщения темы, конечно, интересные, только рассматривать их нужно бы в форуме "Двигатель, питание, выпуск"
Название этого форума, озвучено, как "Сервисное обслуживание, Магазины запчастей". (Сервис - услуга, сфера услуг. (Вик).)

Правильное замечание, только не "название этого форума", а название этого раздела. Тема перемещена мной в нужный раздел.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 16:27
OlegSMS
Кратко отчитаюсь - проехал с таким ремнем около 200 км (купил новый ремень и ездил на машине на работу - на крайний случай был гаражный автосервис около работы), на выходных заменил его. Дальше не рвался (я обрезал оторвавшийся кусок "под корень"). Ради интереса попробовал оторвать полностью рваный ручеек и посмотреть, будет ли расходиться ремень дальше. Будет. Когда оторвался один ручеек, второй начал отрываться, то есть теория о том, что корд идет по спирали, получила свое подтверждение.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:59
КИРИЛЛ-5
Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял? это дилер меня разводит на замену ремня или он правду может стереться у машины пробег 30т

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:10
3dmax
КИРИЛЛ-5 писал(а):Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял?

Господа просвятят ваще не вопрос на ремне а точнее на шкиве ремня дополнительного оборудования Рено Логан автомобиля под капотом с правой стороны должен быть свободный ручей на шкиве в количестве одной штуки это не есть неисправность всё в порядке так и должно быть фирма гарантирует.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 07:01
Agnitum
3dmax писал(а):
КИРИЛЛ-5 писал(а):Господа может кто просветит ездили к делеру он говорит что ремень доп оборудование уже чем должен быть как такое могло получится если его не кто не менял?

Господа просвятят ваще не вопрос на ремне а точнее на шкиве ремня дополнительного оборудования Рено Логан автомобиля под капотом с правой стороны должен быть свободный ручей на шкиве в количестве одной штуки это не есть неисправность всё в порядке так и должно быть фирма гарантирует.


Не всегда)) Фаза 2 гур,кондей стоит ремень в 6 ручьёв 6PK1822 т.е. все канавки шкивов "в работе".

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:42
3dmax
Agnitum писал(а):Не всегда)) Фаза 2 гур,кондей

У КИРИЛЛ-5 фаза один, если судить по его регистрации на форуме. Да и комплектация неизвестна. И потом, я не говорил, что на всех комплектациях Логана любого года выпуска должен быть свободный ручей. Я написал лишь то, что его наличие не является чем то ненормальным.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:34
Agnitum
3dmax
Константин, прошу прощения,этих вещей не учёл.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:14
КИРИЛЛ-5
спасибо за информацию у меня действительно фаза один видимо "механики"у дилера в этом не очень разбираются :-D

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:08
Nick_2141
КИРИЛЛ-5 писал(а):спасибо за информацию у меня действительно фаза один видимо "механики"у дилера в этом не очень разбираются

Ну...
Раньше было так: viewtopic.php?p=375031#p375031 (Для фазы-1 точно)

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:16
Agnitum
Вот и у меня вопрос по рнмню навесного оборудования возник,пригнали машинку на 120 стоит ремень 6PK1822 8200598964,на замену человеку прислали ремень 6PK1822 117206842R сказали что оригинал просто рено номер поменял,раньше ремней с таким номером не попадалось

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:19
Зфгд_ШШ
Agnitum писал(а):раньше ремней с таким номером не попадалось


Номер - это фигня, главное, чтобы кол-во ручьев и длина подходили

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 17:24
Agnitum
Зфгд_ШШ
ручьи все на местах :-D Ну буду ставить тогда,в худшем случае свистеть будет :-D

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 08:49
pavlya
Всем здравствуйте!

Несколько дней назад появился посторонний и постоянный звук в районе ремня доп. оборудования и запах перегретой-жженой резины. Звук громкий и был похож на свист подшипников. Поэтому было решено поменять натяжной и опорный ролики (благо на 60 000 они все равно не менялись, а сейчас автомобиль прошел почти 90 000) и ремень. После замены звук прекратился, запах пропал.

И вот прошло пару дней после замены и сегодня похожая история: с утра завожу машину - тот же звук(только не такой сильный), который через несколько минут пропал, а вот запах через некоторое время появился.

Может есть у кого-нибудь соображения? Машина с ГУР и кондиционером.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:13
Derri
pavlya
С натяжением ремня порядок?

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:21
дима
шкив генератора какой?цельный или с демпфером? год выпуска авто?

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:05
pavlya
дима писал(а):шкив генератора какой?цельный или с демпфером? год выпуска авто?

Год 2005-й, какой шкив не знаю. Может и демпфер вонять. Сейчас оттепель, лужи на улице, может грязь какая выгорает под капотом и запах в салон тянет. День поездил сегодня - ничего не свистит и не пахнет. Посмотрим, что будет с утра.

Re: Ремень привода допоборудования срочный вопрос

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:20
Nick_2141
pavlya писал(а):День поездил сегодня - ничего не свистит и не пахнет. Посмотрим, что будет с утра.

А шкив - проверьте: viewtopic.php?p=494756#p494756