может правда радиаторы забиваются? Грязь, пух насекомые и т.д? Или датчики начали глючить (напрмер окислы на контактах)...зима сырая была. особенно в больших городах актуально
Timoshka писал(а):может правда радиаторы забиваются? Грязь, пух насекомые и т.д? Или датчики начали глючить (напрмер окислы на контактах)...зима сырая была. особенно в больших городах актуально
42500 км, много где ездил, тьфу-тьфу-тьфу - 6 палок не было ни разу, хотя вот только вчера в пробке с кондием 1,5 часа стоял...
Alex_Logan писал(а):Прошлым летом почему то никто не жаловался на перегрев. .
Прошлым летом и Логанов на дорогах было в разы меньше!
Действительно, если бы узнать при какой температуре загораются 6 палок, то все непонятки бы исчезли.
Timoshka писал(а):Я тоже согласен с 3dmax, на Волге (со стрелочным указателем температуры) летом в прообках всегда температура была выше и это нормально, тем более на волге шкала нелинейная, до 90 градусов занимает небольшой участок шкалы, от 90 до 120 большую часть, может и на логане (а скорее всего так и есть ) тоже самое т.е температура в 6 "палок" это небольшое превышение (где б узнать цену деления)? Так что может зря волнуетесь?
Вот, что я вычитал в документе по диагностике щитка приборов:
"Барграф "Температура охлаждающей жидкости"
Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи.
Информация поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются три сегментов.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит."
Подозреваю, что про интервал 80-105 там опечатка, речь идет о четырех высвечивающихся сегментах.
D_Z писал(а):При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. С уважением,
Даниил
Так и не понял при какой температуре горят 6 палок????
Да леший их разберет, я скопировал текст из документа по диагностике Логана (L90) , Часть 8 "Электрооборудование", подчасть 83А "Контрольно-измерительные приборы".
В итоге, как я понял, от 80(вкл.) до 105 (искл.) - ЧЕТЫРЕ палки.
От 105(вкл.) до 115(искл.) - ШЕСТЬ палок.
Про интервал от 50(вкл.) до 80(искл.) - тоже непонятка, они откуда-то взяли там три палки, хотя в своем авто (Exp. 1.6 без кондея) наблюдаю или две или сразу четыре.
D_Z писал(а):Да леший их разберет, я скопировал текст из документа по диагностике Логана (L90) , Часть 8 "Электрооборудование", подчасть 83А "Контрольно-измерительные приборы". В итоге, как я понял, от 80(вкл.) до 105 (искл.) - ЧЕТЫРЕ палки. От 105(вкл.) до 115(искл.) - ШЕСТЬ палок. Про интервал от 50(вкл.) до 80(искл.) - тоже непонятка, они откуда-то взяли там три палки, хотя в своем авто (Exp. 1.6 без кондея) наблюдаю или две или сразу четыре.
Да, так. Короче, из-за загорающихся иногда в пробках 6 палок я бы не переживал особо. А вот если при любых режимах 6 светятся, тогда да, IMHO многовато.
Сегодня в Питере +25, стоял возле мазина минут 5 с включенной машинной и кондеем, загорелось 6 палок! =(
Оч расстроился. Када поехал через пару км снова стало 4 палки и больше 6 не загоралось! печку не включал, так и продолжал ехать с кондеем, уж больно жарко на улице.
Докладываю!
На выходных помыл радиатор (и движок до кучи). Радиатор, действительно, очень нежный мыть аккуратно
В сегодняшних утренних пробках 4-ре палки держатся стабильно. Погодим до вечера (к вечеру сильнее разогреет) завтра отпишу о продолжении эксперимента.
D_Z писал(а):Вот, что я вычитал в документе по диагностике щитка приборов: "Барграф "Температура охлаждающей жидкости" Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи. Информация поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости. При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа. При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов. При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются три сегментов. При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит." Подозреваю, что про интервал 80-105 там опечатка, речь идет о четырех высвечивающихся сегментах.
С уважением,
Даниил
Не разу не видел 3 палки. У меня либо 0, либо 2, либо 4
Цена деления 2 палки. Почему, интересно?
Soso писал(а):А не поделитесь опытом мытья радиатора? Как лучше это делать, учитывая, что он нежный...
Ну... я мыл керхером второй серии. С наиболее возможно дальнего расстояния от радиатора, направляя струю перпендикулярно радиатоору (т.е. параллельно пластинам). Сначала обдал водой, потом нанес из баллончика химию для мытья движка, подождал минут пять и смыл все это хозяйство.
ИМХО - лучше радиатор мыть не минимойкой, а просто из шланга под давлением (насос, водопровод). Нежный он больно. На моем старом Реногоре, радиатор хоть тоже реновский, но не такой нежный.
Удачи!
Soso писал(а):А не поделитесь опытом мытья радиатора? Как лучше это делать, учитывая, что он нежный...
Ну... я мыл керхером второй серии. С наиболее возможно дальнего расстояния от радиатора, направляя струю перпендикулярно радиатоору (т.е. параллельно пластинам). Сначала обдал водой, потом нанес из баллончика химию для мытья движка, подождал минут пять и смыл все это хозяйство. ИМХО - лучше радиатор мыть не минимойкой, а просто из шланга под давлением (насос, водопровод). Нежный он больно. На моем старом Реногоре, радиатор хоть тоже реновский, но не такой нежный. Удачи!
Спасибо! Какой-то Керхер есть, серию не знаю правда... Но шланг точно доступен