Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 05:09

Температура двигателя - 6 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Alex_Logan » 18 май 2007, 06:13

Прошлым летом почему то никто не жаловался на перегрев. Я в пробках не раз стоял, 6 палок ни разу не видал.
Alex_Logan

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 май 2006, 09:12
Откуда: Самара

Сообщение Timoshka » 18 май 2007, 09:43

может правда радиаторы забиваются? Грязь, пух насекомые и т.д? Или датчики начали глючить (напрмер окислы на контактах)...зима сырая была. особенно в больших городах актуально
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение KAlexey » 18 май 2007, 11:11

Timoshka писал(а):может правда радиаторы забиваются? Грязь, пух насекомые и т.д? Или датчики начали глючить (напрмер окислы на контактах)...зима сырая была. особенно в больших городах актуально

42500 км, много где ездил, тьфу-тьфу-тьфу - 6 палок не было ни разу, хотя вот только вчера в пробке с кондием 1,5 часа стоял...
KAlexey
Аватара пользователя
Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 10:12
Откуда: Санкт-Петербург, Лесная

Сообщение 3dmax » 18 май 2007, 13:41

Alex_Logan писал(а):Прошлым летом почему то никто не жаловался на перегрев. .

Прошлым летом и Логанов на дорогах было в разы меньше!
Действительно, если бы узнать при какой температуре загораются 6 палок, то все непонятки бы исчезли.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение D_Z » 18 май 2007, 13:41

Timoshka писал(а):Я тоже согласен с 3dmax, на Волге (со стрелочным указателем температуры) летом в прообках всегда температура была выше и это нормально, тем более на волге шкала нелинейная, до 90 градусов занимает небольшой участок шкалы, от 90 до 120 большую часть, может и на логане (а скорее всего так и есть ) тоже самое т.е температура в 6 "палок" это небольшое превышение (где б узнать цену деления)? Так что может зря волнуетесь?


Вот, что я вычитал в документе по диагностике щитка приборов:
"Барграф "Температура охлаждающей жидкости"
Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи.
Информация поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются три сегментов.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит."
Подозреваю, что про интервал 80-105 там опечатка, речь идет о четырех высвечивающихся сегментах.

С уважением,

Даниил
D_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 15:28
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 18 май 2007, 13:44

D_Z писал(а):При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
С уважением,

Даниил

Так и не понял при какой температуре горят 6 палок????
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение D_Z » 18 май 2007, 13:54

Да леший их разберет, я скопировал текст из документа по диагностике Логана (L90) , Часть 8 "Электрооборудование", подчасть 83А "Контрольно-измерительные приборы".
В итоге, как я понял, от 80(вкл.) до 105 (искл.) - ЧЕТЫРЕ палки.
От 105(вкл.) до 115(искл.) - ШЕСТЬ палок.
Про интервал от 50(вкл.) до 80(искл.) - тоже непонятка, они откуда-то взяли там три палки, хотя в своем авто (Exp. 1.6 без кондея) наблюдаю или две или сразу четыре.

С уважением,

Даниил
D_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 15:28
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 18 май 2007, 13:56

D_Z писал(а):Да леший их разберет, я скопировал текст из документа по диагностике Логана (L90) , Часть 8 "Электрооборудование", подчасть 83А "Контрольно-измерительные приборы".
В итоге, как я понял, от 80(вкл.) до 105 (искл.) - ЧЕТЫРЕ палки.
От 105(вкл.) до 115(искл.) - ШЕСТЬ палок.
Про интервал от 50(вкл.) до 80(искл.) - тоже непонятка, они откуда-то взяли там три палки, хотя в своем авто (Exp. 1.6 без кондея) наблюдаю или две или сразу четыре.

С уважением,

Даниил

Понятно. Значит 50-80 2 палки.
80-105 4 палки.
105-115 6 палок.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение D_Z » 18 май 2007, 14:03

3dmax писал(а):Понятно. Значит 50-80 2 палки.
80-105 4 палки.
105-115 6 палок.


Да, так. Короче, из-за загорающихся иногда в пробках 6 палок я бы не переживал особо. А вот если при любых режимах 6 светятся, тогда да, IMHO многовато.

С уважением,

Даниил
D_Z

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 15:28
Откуда: Питер

Сообщение Alexus » 19 май 2007, 15:06

Сегодня в Питере +25, стоял возле мазина минут 5 с включенной машинной и кондеем, загорелось 6 палок! =(
Оч расстроился. Када поехал через пару км снова стало 4 палки и больше 6 не загоралось! печку не включал, так и продолжал ехать с кондеем, уж больно жарко на улице.
Alexus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:58
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Nick_2141 » 21 май 2007, 08:58

Докладываю! :D
На выходных помыл радиатор (и движок до кучи). Радиатор, действительно, очень нежный :? мыть аккуратно :!:
В сегодняшних утренних пробках 4-ре палки держатся стабильно. :D Погодим до вечера (к вечеру сильнее разогреет) завтра отпишу о продолжении эксперимента. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Slegor » 21 май 2007, 09:44

D_Z писал(а):Вот, что я вычитал в документе по диагностике щитка приборов:
"Барграф "Температура охлаждающей жидкости"
Информация о температуре охлаждающей жидкости передается на щиток приборов по проводной связи.
Информация поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости.
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются три сегментов.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит."
Подозреваю, что про интервал 80-105 там опечатка, речь идет о четырех высвечивающихся сегментах.

С уважением,

Даниил


Не разу не видел 3 палки. У меня либо 0, либо 2, либо 4
Цена деления 2 палки. Почему, интересно?
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Soso » 21 май 2007, 09:53

Nick_2141 писал(а):Докладываю! :D
На выходных помыл радиатор (и движок до кучи). Радиатор, действительно, очень нежный :? мыть аккуратно :!:
В сегодняшних утренних пробках 4-ре палки держатся стабильно. :D Погодим до вечера (к вечеру сильнее разогреет) завтра отпишу о продолжении эксперимента. :roll:

А не поделитесь опытом мытья радиатора? Как лучше это делать, учитывая, что он нежный... :)
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Сообщение Nick_2141 » 21 май 2007, 10:54

Soso писал(а):А не поделитесь опытом мытья радиатора? Как лучше это делать, учитывая, что он нежный... :)

Ну... я мыл керхером второй серии. С наиболее возможно дальнего расстояния от радиатора, направляя струю перпендикулярно радиатоору (т.е. параллельно пластинам). Сначала обдал водой, потом нанес из баллончика химию для мытья движка, подождал минут пять и смыл все это хозяйство.
ИМХО - лучше радиатор мыть не минимойкой, а просто из шланга под давлением (насос, водопровод). Нежный он больно. На моем старом Реногоре, радиатор хоть тоже реновский, но не такой нежный. :roll:
Удачи!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Soso » 21 май 2007, 11:02

Nick_2141 писал(а):
Soso писал(а):А не поделитесь опытом мытья радиатора? Как лучше это делать, учитывая, что он нежный... :)

Ну... я мыл керхером второй серии. С наиболее возможно дальнего расстояния от радиатора, направляя струю перпендикулярно радиатоору (т.е. параллельно пластинам). Сначала обдал водой, потом нанес из баллончика химию для мытья движка, подождал минут пять и смыл все это хозяйство.
ИМХО - лучше радиатор мыть не минимойкой, а просто из шланга под давлением (насос, водопровод). Нежный он больно. На моем старом Реногоре, радиатор хоть тоже реновский, но не такой нежный. :roll:
Удачи!

Спасибо! Какой-то Керхер есть, серию не знаю правда... Но шланг точно доступен :)
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9