Нодельман Лев писал(а):Я всё-таки считаю, что хорошо отрегулированный исправный 1,6 литровый мотор не будет намного шумнее 1,4 литрового с одинаковым обвесом из доп оборудования...
Шумнее. Намного. Проверено лично. На более чем десяти машинах. Реально шумит, особенно под полным газом. Все двигатели были исправные и новые, ежели шо. Если до этого никогда не ездил на 1.4, то не поймешь, что 1.6 шумный. А вот если ездил, то разница сразу доллбит по ушам.
3dmax писал(а):Если до этого никогда не ездил на 1.4, то не поймешь, что 1.6 шумный. А вот если ездил, то разница сразу доллбит по ушам.
Недельку покататься и будет уже не так заметно... Зато авта ехать будет лучше чем 1,4 (проверено лично в загородном потоке с соседними Логанчиками с двигателем 1,4) . И ещё ИМХО... Всё познаётся в сравнении... Я после Москвича2141 с хорошо отрегулированным Вазомотором сел в новый Логан 1,6 и никак немог привыкнуть к тому, что в салоне очень тихо...
monstr_62 писал(а):_Pavel_ Как то стрёмно наших сервисменов пускать к импоршному двигателю. Да и ТО чисто по отъёму денег создана. Поэтому никто и не полез в мотор.
поехал по томуже вопросу в салон .вышло что-то типа менеджера говорю клапанишки постукивают надобы подрегулировать.и начал мне причесывать типа такой двигатель и.т.д. и.т.п. короче отвертелся.Яв начале 90-х на сервисе тоже работал у нас за такой отказ морду прямо в цехе били!!
owerti69 Про морду это в точку. Я когда к ним на новом логане приехал, говорю - зад не тормазит на чистом льду и на СТО это подтвердили. Они - лёд это не показатель. Я не могу. Если на льду не тормазит, то на асфальте и подавно. Поэтому к ним только ездить. Они на всё что угодно отмазу найдут. А так по сути вроде не предусмотренно клапана регулировать на логане до конца его жизни.
3dmax писал(а):Если до этого никогда не ездил на 1.4, то не поймешь, что 1.6 шумный. А вот если ездил, то разница сразу доллбит по ушам.
+1000 Я пожалел, что взял 1,6. Сначала думал, что за фигня? На 1.4 при 4000 токо шум начинался на трассе, тут уже после 3000 - режет. Сравнивать есть что, юзал 3 года 1.4. Так, что - без комментариев. В добавок на 1500 оборотах (1000~2000) скрежет с района привода ГРМ. Дилер разводить пытается (ну-ну)(хотя что ему делать без профильного образования ))) - мол у всех так. Ясное дело ремень или ролик. Короче, родина Лувра, Нормандии-Неман, Шанель - создала неплохой автомобиль, но как всегда (о чем не догадывался Экзюпери) - русские своим дилерством все обгадили
monstr_62 писал(а):В сервисной книжке кажеца про это не слова.
Да там много про чего нет ни слова, а что дальше? Ездить всю жизнь на разваливающейся машине? Клапана регулировать надо, хоть в книжке об этом молчёк. Я бы раз тысяч в 60 проверял бы их состояние.
всем привет!Машине 7 месяцев,и с самого начала движок работал как то не очень,какие то посторонние шумы,шум от выжимного подшипника(если я правильно думаю ),как на тех же холостых,так и при наборе оборотов,у кого ни будь есть такое,и как вы думаете на первом ТО это дело могут устронить,уж больно обидно машина новая,а работает как....и сколько должно быть оборотов на холостых?