dimone73 писал(а):Немного жалко корейцев, стали брать все саме худшее от немцев.
откуда произошли эти моторы, от японцев или корейев неясно, но не от немцев
G4NA, G4KD на хундаях страдают от задиров, а почти такие же моторы 4В11, 4В12 на митсубиши лансере не страдали. Проблема возникла из за совокупности разных факторов, в частности масляного голодания рабочей поверхности стенок цилиндров, к которому привело изменение конструкции коленвала. Корейцы убрали несколько балансиров с коленвала, что привело к уменьшению масляного тумана. Еще могла влиять установка кривых прошивок двигателя для повышения мощности.
На логанах кстати, некоторые автолюбители тоже ставят термостат с более высокой температурой, что увеличивает термонагруженность поршней. Колхоз, он такой.