Страница 153 из 154

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 09:45
iamsergei
А сами-то как думаете? На холодном двигателе разве обороты маленькие пойдут на пользу?

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:29
Bayri
Раньше думал что это очень плохо. Поэтому садился и подгазовывал. Сейчас машина холодная, не хочется мерзнуть, просто стою и курю на улице, пока прогреется. И хоть убей, сам себе не могу объяснить, чисто по теории, что же в этом плохого. Если конечно никуда не торопишься и готов подождать. Может сейчас бензин такой? Или датчик температуры градусов на 10 врет? Хотя на компьютер вроде нормально все выдает. Не понимая природы проблемы, начинаешь искать оправдания для машины.

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 08:17
Евгений Ш
iamsergei писал(а):На холодном двигателе разве обороты маленькие пойдут на пользу?
Ну уж большие точно не пойдут на пользу. А от маленьких вреда точно не будет.
Bayri писал(а): что же в этом плохого.
Холодный двигатель быстрее изнашивается.

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 11:24
iamsergei
А разве зря ЭБУ дает команду на холодном на большие обороты, а на карбюраторных держим на подсосе? Давление масла чем создать, чтобы трущиеся детали смазывать, как не оборотами?

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 11:56
Евгений Ш
iamsergei писал(а):Давление масла чем создать, чтобы трущиеся детали смазывать, как не оборотами?
холодному маслу давлением не поможешь. Офтоп закончил.

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 12:31
iamsergei
Во как? Ну ладно.

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 20:20
Алекс75
Я уже решил эту проблему. У меня рено логан 1.4 8 клап. Год выпуска 2008.
Вот записал маленькое видео.
phpBB [video]

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 18:02
B-52
iamsergei писал(а):А разве зря ЭБУ дает команду на холодном на большие обороты, а на карбюраторных держим на подсосе? Давление масла чем создать, чтобы трущиеся детали смазывать, как не оборотами?

ВЫ уверены, что чем больше оборотов, тем лучше давление масла ? :lol: Блажен кто верует. Про редукционный клапан в насосе не слышали? Ваша теория если и работает, то на убитых двигателях, когда на холостых горит лампа давления масла, а при повышении оборотов гаснет. В исправном моторе, давление всегда ограничено редукционным клапаном насоса. И на холодную оно будет всегда даже выше, чем на горячую, масло вязче. И если следовать вашей логике, то в многочасовых пробках летом в жару, на холостых при разжижающемся от температуры масле, двигатели выходили-бы из строя из за износа, из за низких оборотов !Ну типа подгазовывать постоянно надо! :)

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 07 мар 2021, 18:18
B-52
Евгений Ш писал(а):Холодный двигатель быстрее изнашивается.

Согласен износ на холодную намного сильнее. Вкладыши, коленвал, постель распредвала и сам распред и коромысла, но только в сам момент пуска несколько секунд , пока насос не создал давление масла. А вот поршневая группа изнашивается больше, так как смазывается масляным туманом. И пока масло не нагреется зеркало цилиндра и поршень работают с масляным голоданием, почти на сухую до небольшого прогрева. Примерно до 40-50 град.

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 15:50
Foenstein
Алекс75 писал(а):Я уже решил эту проблему. У меня рено логан 1.4 8 клап. Год выпуска 2008.
Вот записал маленькое видео.
phpBB [video]

интересно, зачем на заводе покрасили клемму массы??

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 22:59
radmir777
Всем привет!Мужики. Я очень давно мучаюсь с утренней заводкой двигателя.
Раньше очень трудно заводилась утром,после раскоксовки движка стала заводится и глохнуть,и если подгазовку делать то потом стабильно работает. Это только на холодную. А днём машина летает,работает без перебоев.
Были проделаны следующие действия,но они не увенчались успехом:
Внимание на машине был удалён катализатор и прошивка евро 2 после прошивки машина работала месяца 4 нормально
0)Раскоксовка поршней колец
1 )Регулировка клапанов
2 )Замена ГРМ ремня
3 )Замена модуля бензонасоса в сборе
4 )Замена катушки,свечей,бронепроводов
5 )Замена РХХ
6 )Замена прокладок дроселя и коллектора,также чистка всего
7 )Замена воздушного фильтра
8 )Замена ДТОЖ - вышел чек , он умер потому менял на новый
9 )Замена Кислородного датчика (лямбда) загорелся чек - он умер,потому купил новый.
10 )Удаление абсорбера
11 )Замер компрессии 11 10 10 10
12 )Проверка массы на кузов - в порядке
13 ) Заливал в бак устранитель влаги,после - очиститель форсунок.
14 )Промывка форсунок на стенде,тест на течь на ночь оставлял смторел не текут. Но форсунки я не менял на новые.
15 )Диагностика не показывает ошибки,все датчики исправны,что то с коррекцией смеси есть.
В чем дело ребята????
Как тут отправить видео и фото?

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 21:22
Foenstein
radmir777 писал(а): Я очень давно мучаюсь с утренней заводкой двигателя.

тоже похожая проблема была, пока не поменял датчик ВМТ (ДПКВ) Он глючил на холодную. В вашем списке как ни странно его нет, еще можно заменить датчик давления воздуха MAP. Еще может проблема с проводами, ЭБУ

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 07:54
radmir777
так датчики в норме диагност сказал,диагност сказал что коррекция смеси странная,что это значило бы...

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 09:44
Reno777
radmir777 писал(а):Всем привет!Мужики. Я очень давно мучаюсь с утренней заводкой двигателя.
Раньше очень трудно заводилась утром,после раскоксовки движка стала заводится и глохнуть,и если подгазовку делать то потом стабильно работает. Это только на холодную. А днём машина летает,работает без перебоев.
Были проделаны следующие действия,но они не увенчались успехом:
Внимание на машине был удалён катализатор и прошивка евро 2 после прошивки машина работала месяца 4 нормально
0)Раскоксовка поршней колец
1 )Регулировка клапанов
2 )Замена ГРМ ремня
3 )Замена модуля бензонасоса в сборе
4 )Замена катушки,свечей,бронепроводов
5 )Замена РХХ
6 )Замена прокладок дроселя и коллектора,также чистка всего
7 )Замена воздушного фильтра
8 )Замена ДТОЖ - вышел чек , он умер потому менял на новый
9 )Замена Кислородного датчика (лямбда) загорелся чек - он умер,потому купил новый.
10 )Удаление абсорбера
11 )Замер компрессии 11 10 10 10
12 )Проверка массы на кузов - в порядке
13 ) Заливал в бак устранитель влаги,после - очиститель форсунок.
14 )Промывка форсунок на стенде,тест на течь на ночь оставлял смторел не текут. Но форсунки я не менял на новые.
15 )Диагностика не показывает ошибки,все датчики исправны,что то с коррекцией смеси есть.
В чем дело ребята????
Как тут отправить видео и фото?


Не разбираюсь, но советы давать люблю :-D РХХ или что-то связанное с ним
https://www.youtube.com/watch?v=ON4wZBY ... el=ZENiCOM



https://yandex.ru/search/?clid=2186621& ... 30219384.1

Re: Заводится и глохнет

СообщениеДобавлено: 29 авг 2021, 12:45
Foenstein
radmir777 писал(а): датчики в норме диагност сказал

на холодную проверял, когда мотор не заводится? Не заводится, а искра есть?

там может быть холодная пайка в датчике или плохой контакт, после прогрева контакт восстанавливается, диагностикой уже ничего не найти