LawGun писал(а):В одном я уверен - сейчас в двигателе масло чище, чем было вчера. О финасовом выигрыше речи не идет. Здесь, действительно, копеечная выгода или вообще никакой, или проигрыш.
"При работе масло соприкасается с различными металлами, некоторые из них могут быть катализаторами. Это, в первую очередь, свинец, медь и их сплавы. В присутствии парных металлов, например, железа и меди, масло окисляется значительно быстрее, чем под действием каждого из этих металлов в отдельности.
На окисляемость масла каталитически действуют старые продукты окисления. "
На газе или на бензине - все равно окисляется,поэтому все стараются слить побольше масла из двигателя при замене,а Вы почему-то влегкую оставляете в нем литр старого...
LawGun писал(а):жЫвУчИй писал(а): Дак вроде производитель рекомендует хотя бы раз в год менять, даже если не ездил
Вот это - маркетинг, согласен.
"В период хранения автомобиля в масле накапливается вода и происходит коррозионный износ двигателя, который в технике сезонного использования в 3...5 раз больше износа аналогичных двигателей всесезонного использования.' При большом содержании воды в масле часть ее попадает в подшипники коленчатого вала, где превращается в пар за счет теплоты нагретого подшипника. Пар, в свою очередь, смывает (срывает) масляную пленку с шейки и втулки, при этом неизбежен задир. ."
#Сергей# писал(а):"В период хранения автомобиля в масле накапливается вода и происходит коррозионный износ двигателя, который в технике сезонного использования в 3...5 раз больше износа аналогичных двигателей всесезонного использования.' При большом содержании воды в масле часть ее попадает в подшипники коленчатого вала, где превращается в пар за счет теплоты нагретого подшипника. Пар, в свою очередь, смывает (срывает) масляную пленку с шейки и втулки, при этом неизбежен задир. ."
Принимается. Каюсь. Выводы: Если машина простояла зиму, дать ей поработать минут десять вхолостую, пока влага из масла не испарится.
Кроме того, мне кажется, воды не должно быть слишком много. Масло - не спирт, с водой плохо смешивается.
Моя машина зимой может стоять самое большее 5 дней, пока я гриппую.
Вот так выглядит масло после вышеописанной замены, после того как автомобиль прошел около 150 км. Вид вполне сносный, поэтому утверждение "считай, что не менял" считаю преувеличенным.
Может, и не испарится. Но масло соприкасается с горячими стенками цилиндров, стержнями выпускных клапанов, поэтому нагреватеся - будь здоров. И вода будет испаряться.
Важен сам принцип - не нагружать долго стоявшую машину, дать испариться влаге из двигателя при работе на холостых.
Вот так выглядит масло после вышеописанной замены, после того как автомобиль прошел около 150 км. Вид вполне сносный, поэтому утверждение "считай, что не менял" считаю преувеличенным.
После нормальной замены масла не видно вообще. А такой цвет у меня после тысячи-полутора пробега, когда моющая присадка поработает. Масло меняю Эльф 5-40 через 10 тыс.
Вообще у Эльф моющие свойства не очень хороши. Я сначала удивлялся, как так он на машине с пробегом 80 000 остается почти абсолютно светлым даже после использования 4-5 000. Потом попробовал другие масла и они как обычно приобретали темный, постепенное их потемнение и загрязнение это как раз признак нормальных моющих свойств.
Самсонов Вадим писал(а):После нормальной замены масла не видно вообще. А такой цвет у меня после тысячи-полутора пробега, когда моющая присадка поработает.
Ovechkin1973 писал(а):Масло купил Elf Excellium 5W40 (2200 с доливкой )
Ну и цены. У нас (брал недели 3 назад) 5л. канистра Elf Evolution SXR 5W30 стОит 1530 р. Насколько помню, 5W40 идет примерно за те же деньги.
Сегодня поменял масло, купил Elf Evolution SXR 5W40 5лит. 1300руб+ фильтр масляный и воздушный уже не помню цену + съемник для фильтра 300 руб + ключик квадратный на 8, 45руб.
LawGun писал(а):Это говорилось не для логана, а для какой-то БМВ, кажется. Насчет пробега между заменой масла для Логанов посмотрю позже.
Да вот как раз и нет, смотрели на сайте дилера не помню какой уже страны - или Германии, или Франции, так вот там как раз замена масла у и фильтров у Логана - через 30 тыс. пробега...
t_t_m писал(а):Вообще у Эльф моющие свойства не очень хороши. Я сначала удивлялся, как так он на машине с пробегом 80 000 остается почти абсолютно светлым даже после использования 4-5 000. Потом попробовал другие масла и они как обычно приобретали темный, постепенное их потемнение и загрязнение это как раз признак нормальных моющих
Не знаю где Вы берете масло, но у меня Эльф темнеет на первой тысяче. Заливаю Elf Evolution SXR 5W30. Меняю через 5-10 тыс.