Keeper101 писал(а):Прокладка!!!! Или корпус треснул?
прокладка новая, корпус не треснул, но он пластиковый и лапки немного вытянулись от времени. Получается, три болта затянуты 100%, но корпус как бы не дожимает прокладку, между алюминиевым корпусом и пластиковым маленькая щелочка, хотя лапки сомкнулись. Я вспомнил, протечка была еще при прошлой замене термостата, я тогда потолще резиновое кольцо поставил и устранилось . Хотел еще в 2018 корпус термостата менять, но забыл потом про это. Через 2,5 года опять всплыло
Кстати. по причине замены термоса. Я думал что он заклинил а открытом состоянии, но оказалось это не так замену делал через полчаса-час после того как заглушил горячий мотор. Жидкость тыла еще теплая и термостат полностью закрыт. То есть старый термостат не был заклинивший в открытом состоянии, но видать изменилась его характеристика, стал открываться раньше чем надо
снял термостат, замерил штангелем резиновый уплотнитель, у нового Марелли прокладка 4х51 мм, на старом Валере была 4х53мм, поставил на новый термос Марели старую прокладку от Валеры. И сам термос Марели по диаметру меньше Валеры. Марели 49,8. Валер 50,2. И металл тоньше. Марели 0,9мм, Валер 1,0
Завёл, на холостых не течет, погазовал, на высоких оборотах мотора закапала жижа с корпуса термостата. Потом отпустил болты, и стал заново обтягивать равномерно по кругу, по четверть оборота. Усилие затяжки такое, что думал если еще сильнее, то срежется болтик или резьба. Завел, погазовал, ничего не капает. Сейчас норм
если корпус менять, думаю привалочную поверхность надо снять шлифовальным 0,1-0,2мм, чтобы так сильно не тянуть болты.
Печка греет! Ничего не капает! Но в дороге 40км куда то жижа немного ушла, заливал до 100%, а когда приехал в бачке было только 80% жижы. Обычно уровень 50%
Короче, крышка термостата деформируется от температуры/времени. Плавали, знаем. А куда жижа ушла - смотрите под УФ лампой, очень хорошо видно. Я течь ОЖ у одного товарища обнаружил только при помощи своей УФ лампы.
Коллеги, вечера. Логан кумы 2 фаза, 56к пробег. Подозреваю, термостат не менялся ни разу. Она сама тоже не в теме. 20 км проехали вместе, обратил внимание, что 4 деления так ни разу и не появились. Пора менять?
У нее в запасниках лежит новый вернет TH604789J с новым кольцом. Оцените, пожалуйста, насколько приличный.
Заодно и антифриз посоветую поменять. Авто с кондеем, значит, 5,5 литра? Вроде G12, нет?
Renfri писал(а): вернет TH604789J с новым кольцом. Оцените, пожалуйста, насколько приличный. Заодно и антифриз посоветую поменять. Авто с кондеем, значит, 5,5 литра? Вроде G12, нет?
Даже не слышал про такой. G 12+, но мучиться не надо, просто купить родной.
Renfri писал(а):Коллеги, вечера. Логан кумы 2 фаза, 56к пробег. Подозреваю, термостат не менялся ни разу. Она сама тоже не в теме. 20 км проехали вместе, обратил внимание, что 4 деления так ни разу и не появились. Пора менять?
У нее в запасниках лежит новый вернет TH604789J с новым кольцом. Оцените, пожалуйста, насколько приличный.
Заодно и антифриз посоветую поменять. Авто с кондеем, значит, 5,5 литра? Вроде G12, нет?
Поставил Вернет много лет назад. Логан уже у нового хозяина, до сих пор ездит с ним.
dimone73 писал(а):А вот тут я по поводу антифриза не согласен. Родной это RENAULT Type D концентрат, он достаточно дорог. На заводе обычно льют COOLSTREAM NRC желтый.
Опять старая песня про эту бурду, которая портит кошерный двигатель Логана. Не льют эту жижу ОБЫЧНО. Это для тазов. В кошерные машины льют нормальный антифриз.
Keeper101 писал(а):Опять старая песня про эту бурду, которая портит кошерный двигатель Логана. Не льют эту жижу ОБЫЧНО. Это для тазов. В кошерные машины льют нормальный антифриз.
Чем бурда отличается от "нормального" антифриза, если содержание идентичное? Под разными этикетками находится - Freecor NRC Технические данные можно посмотреть по ссылке - arteco-coolants.com.
Keeper101 писал(а):нормальный антифриз.
А любой нормальный - это Havoline XLC Так вот, отличий XLC и NRC практически нет. Зы. песня-то старая, какой смысл начинать сначала? Все давно известно, ничего нового на рынке антифризов не происходит.
ddr512 писал(а):Чем бурда отличается от "нормального" антифриза, если содержание идентичное? Под разными этикетками находится - Freecor NRC Технические данные можно посмотреть по ссылке - arteco-coolants.com. А любой нормальный - это Havoline XLC Так вот, отличий XLC и NRC практически нет. Зы. песня-то старая, какой смысл начинать сначала? Все давно известно, ничего нового на рынке антифризов не происходит.
Да. Вот только я не понимаю, при чем тут кулстрим, который ни разу не то и не другое.
Foenstein писал(а):Я себе в логан заливаю антифриз G12 Motox LongLife
Я даже не сомневаюсь, что этим можно заменить родной. Потому что у вас там редко продают дерьмо. У меня просто идиосинкразия к слову Coolstream, столько я уже видел движков, испорченных этой дрянью.
З.Ы. Для любителей Coolstream: не будете ли Вы столь любезны представить сюда, в студию, копию официального документа зарубежного официального представителя Рено-Ниссан об одобрении этой бурды для своих автомобилей? И источник этой копии, если Вас не затруднит.