ЦЦК писал(а):на чертеже указан диамтер 48мм https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00712/ ... thodType=8
у Логана посадочное мето под термостат 50мм
Истинно так.
Однако у меня такой установлен уже более четырех лет.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 08:37 Замена термостатаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена термостата
Истинно так. Однако у меня такой установлен уже более четырех лет.
Re: Замена термостата
Этот факт давно всем известен. И если копнуть форумы лет на десять с лишним назад, то наверное можно найти, откуда это пришло. Кто-то рискнул поставить чуть меньший в диаметре термос. А результат превзошел ожидания. Гистерезис у Вернета уже, температура держится ровнее, и сам термостат не устает дольше. У меня три года ровненько, как поставил, так и держит он 88С, а родной за 2,5года уже подуставший был.
Re: Замена термостатаА я так с гейтсовским и продал - одна замена была на все 110 пройденных тысяч (94000 км, установлен GATES TH23389G1). Прокладка была оставлена родная, хотя по каталогу можно заказать отдельно оригинальную.
Re: Замена термостата
Я ставил на Симболе, но капало. Не смог ровно поставить меньшего диаметра. Может, руки кривые...
Re: Замена термостата
На пяти логанах менял, все в порядке. Отцентровать и стягивать. Кто-то писал, что ленту ФУМ подматывали. Последний раз менял на пятилетнем, прокладка родная немного сжалась, на новых и двухлетках еще пухлая была. Но нигде ни капли не вытекло.
Re: Замена термостата
Кольцо желательно другое. Вот вы же постили: viewtopic.php?p=1298829#p1298829
Re: Замена термостата
Кольцо желательно другое. [/quote] Оригинальное очень долго ходит и не затвердевает. Если менять, то либо на оригинальное, либо где-то встречал упоминание про аналог, но даже выигрывающий у родного, вот этот - TAMA P102 за 59руб.
Re: Замена термостатаТоже столкнулся с проблемой 2-4-2. Покатался с ELM327 - помониторил, что происходит. Получается, что при температуре на улице в районе 0, средняя температура двигателя у меня 74 градуса (горят две полоски), при движении в пробке поднимается где-то до 77-80 градусов. От 78 градусов зажигаются четыре полоски на штатном БК. Печка тепло дает. Если встать и дать поработать на холостом ходу, то нагревается до 88-89 градусов и включается вентилятор - температура падает и где-то на 84 он отключается. Грешу на термостат,
так как показания вроде бы не прыгают и имеют повторяемость. Но смущают два момента. 1) После прогрева до 89 градусов заглянул под капот и увидел поднимающиеся пузыри в бачке для охлаждающей жидкости. Такое ощущение, что она кипит. Не бурно конечно, а как бы только начинает. Раньше как-то внимания не обращал.Так вообще должно быть? 2) Думаю попутно поменять и саму охлаждающую жидкость. На GLACEOL RX TYPE D (77 11 428 130), которая не концентрат написана температура замерзания -21 градус. Это получается, если мороз -25 - радиатор разорвет? У нас в Подмосковье морозы, конечно, редкость, но за зиму 3-5 дней с хорошим морозом бывает. Получается, что готовую использовать нельзя, а надо покупать концентрат и бодяжить где-нибудь до -30 градусов самому? Или можно залить 5 литров готового и еще сколько войдет (0,5) концентрата, чтобы повысить морозоустойчивость?
Re: Замена термостатаА какая температура замерзания получится у смеси концентрата с дистиллятом 1:1
Re: Замена термостатаПоявилась проблема 2-4-2. Купил термостат, какой-то Рено, типа оригинал, но недорогой, рублей 500 может.
Графики выложу позже, телефон на зарядке. Напишу коротко: открывается в районе 86-89 градусов (ELM), температура падает неспеша в район 72-74 градусов и потом медленно-медленно растет... Это вообще нормальное поведение или термостат брак или сдох датчик температуры? То есть сам цикл очень медленный. Стоял другой термостат, там раз-раз и 90 градусов, потом бабах резко снижает. А тут плавно. Особенно набор смущает. От 72 до 89 минут 5 набирает.... очччень плавно. Норма? Графики покажу сейчас.
Re: Замена термостатаВот. Как тут понять, сломан датчик температуры, или новый термостат? или все сразу?
Вверху новый термостат, внизу старый. Новый получается "теплее", но оччччень медленно греет и остывает. Второй стоит на 70 градусах, но мгновенно реагирует. На первой картинка сперва езда по вылетной магистрали без пробок, потом в районе 33 минут - пробка, после нее МКАД уже. В пробке разогрелся выше. Код 82 00 772 985 около 600р, по идее 89 градусов должно быть
Re: Замена термостатаПодключил борткомпьютер, провел эксперимент. На улице -7 градусов. Термостат Gates на 89 градусов, менял года 3 назад. Прогрев на холостых, печка выключена. С 88 градусов ОЖ ощутимо потекла по большому кругу (проверял патрубок рукой). После чего температура упала до 78 и стала медленно подниматься обратно. На ходу по городу температура держится 78-85 градусов. Печка влияет, но не сильно. Сделал вывод, что термостат в норме. Повторю тест в морозы.
Re: Замена термостатаДоброго всем вечера! Вот уже пару месяцев езжу с такой проблемой: скачет температурная шкала приборки 2-4-2-4. На борту имеется БК Мультитроникс. Он показывает, что термостат открывается раньше на 10 градусов раньше, около 80. Посему возник вопрос, это датчик ТОЖ глючит или термостат физически раньше открывается? У многих, судя по форуму, клинит либо в закрытом, либо в открытом положении. Была ли у кого похожая ситуация??
Re: Замена термостата
Если температура скачет и по БК и по панели - то однозначно неисправен термостат. Ибо на приборку и на БК показания идут с разных датчиков (конструктивно расположенных в одном корпусе).
Вот не припомню таких случаев по форуму, чтоб термостат в закрытом положении заклинило...
Re: Замена термостатаСпасибо. Буду менять термостат. А какие сейчас котируются?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |