Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 07:17

Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение АНАТОЛИЙЙ » 11 сен 2010, 18:47

так как сказывается этот зонд на работу двигателя?
АНАТОЛИЙЙ

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:55

Сообщение 3dmax » 11 сен 2010, 18:52

АНАТОЛИЙЙ писал(а):так как сказывается этот зонд на работу двигателя?

Лямбда-зонд , а по простому датчик кислорода, собсна и измеряет количество оставшегося кислорода в выхлопе. При его поломке ( или отсутствии) возрастает расход топлива и ухудшаются показатели выхлопа.
На машинах с Евро-2, где применяется один датчик, его выход из строя не так страшен и не приводит к сильному расходу бензина. Правда при поломке датчика сокращается жизнь у катализатора, так как дожигаемая им смесь более не является оптимальной.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 11 сен 2010, 18:54

АНАТОЛИЙЙ писал(а):так как сказывается этот зонд на работу двигателя?

Подготовка смеси. Расход топлива.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение дима » 11 сен 2010, 19:42

АНАТОЛИЙЙ писал(а):даже места куда его ставить нет, в коллекторе нет места куда его ставить,

посмотрите у Вас скорее всего там обычный болт вкручен :wink:
Изображение
это можно (посмотреть) сняв защиту выпускного коллектора(тонкую блястящую)
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение AAljonkin » 11 сен 2010, 20:44

3dmax писал(а):При его поломке ( или отсутствии) возрастает расход топлива и ухудшаются показатели выхлопа.


В последние пару месяцев стал замечать, что показания моего БК по расходу топлива стабильны (меняются в пределах 9,2-9,3) - вне зависимости от типа и места езды (плавно, с перегазовками, город, трасса).

К чему бы это? Неуж-то лямбда-зонд умер? Или еще не факт?

P.S.: машинка новая, фаза 2, апрель 2010 (начал раскатывать в мае), дв. 1,6 16кл.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение spinner » 12 сен 2010, 22:18

У меня умирал, симптомы не такие, машина подергивается при езде с постоянной скоростью, иногда ощущения аналогичные тому как будто на карбюраторном двигателе заканчивается бензин. Двигатель тупым становится, диагностировать можно отключив разъем датчика кислорода-если подергивания и тупизм пропали то причина в нем. Трудно отворачивать прикипает капитально, я ударом молотка отломил выступающую часть где впаяны провода и отвернул головкой на 22, заворачивал накидным ключом, незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора. Стоимость датчика 1350 рублей. В экзисте мне предложили за 8500 руб. я охренел и переспросил продавца не ошибся ли? он, ответил что нет, в экзист больше не хожу.
spinner

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:03
Откуда: Саратов

Сообщение Nick_2141 » 12 сен 2010, 22:22

AAljonkin писал(а):В последние пару месяцев стал замечать, что показания моего БК по расходу топлива стабильны

Обнулите БК. :wink:
AAljonkin писал(а):К чему бы это?

К тому, что БК считает средний расход за весь пробег. И чем больше пробег - тем более стабилен показатель среднего расхода... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение AAljonkin » 12 сен 2010, 23:13

Nick_2141 писал(а):К тому, что БК считает средний расход за весь пробег. И чем больше пробег - тем более стабилен показатель среднего расхода... 8)


Понятно. То есть, если хочу узнать расход топлива конкретно за поездку (последние несколько поездок), то компьютер мне не в помощь - считать "старым дедовским способом" (на калькуляторе). Вот только показаниям по расходу литров придется довериться БК (дабы не доводить до полного опустошения свой бак и иметь в запасе канистру с бензином).

Вобщем, лямбда-зонд в порядке. Спасибо, успокоили.
AAljonkin

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:08
Откуда: Россия, Иваново

Сообщение Nick_2141 » 12 сен 2010, 23:17

AAljonkin писал(а):То есть, если хочу узнать расход топлива конкретно за поездку

то перед поездкой надо просто обнулить БК. :wink: /Впрочем, мы ушли от темы.../ :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ЛоханкинЪ » 13 сен 2010, 13:28

spinner писал(а):Трудно отворачивать прикипает капитально, я ударом молотка отломил выступающую часть где впаяны провода и отвернул головкой на 22

Как сечас помню, на VW и Опеле лямбда, без малейшей помощи кувалды, ломика и/или какой-либо матери, "страгивалась" накидным ключом на горячем двигателе/выпускном тракте, после его уже вовсе без проблем выкручивалась и менялась на остывшем.
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение spinner » 27 сен 2010, 23:10

ЛоханкинЪ писал(а):VW и Опеле лямбда, без малейшей помощи кувалды, ломика и/или какой-либо матери, "страгивалась" накидным ключом на горячем двигателе

Так-то немцы, а это румыно-русский француз! :lol: Молоток я использовал за неимением торцового ключа, да и старый датчик не жалко было, в посадочном месте настолько маленький зазор между датчиком и углублением в коллекторе что и головку и накидной ключ пришлось стачивать чтобы одеть на шестигранник датчика, а ключ типа свечного штампованный из трубки вовсе пустая затея, заводил и двигатель, грел коллектор газовой горелкой не помогло, рулит только хороший инструмент с хорошим рычагом. Кто пробовал тот знает.
spinner

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:03
Откуда: Саратов

Сообщение stalker52rus » 17 окт 2010, 18:53

spinner писал(а):[quote=" Молоток я использовал за неимением торцового ключа, да и старый датчик не жалко было, в посадочном месте настолько маленький зазор между датчиком и углублением в коллекторе что и головку и накидной ключ пришлось стачивать чтобы одеть на шестигранник датчика, а ключ типа свечного штампованный из трубки вовсе пустая затея, заводил и двигатель, грел коллектор газовой горелкой не помогло, рулит только хороший инструмент с хорошим рычагом. Кто пробовал тот знает.


а кто не пробовал?
сорри конечно за то что влез в тему , а какой неоригальный можно поставить датчик кислорода?
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Сообщение stalker52rus » 17 окт 2010, 19:10

zmey82 писал(а):Берёшь вот такой
http://logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel/ljambda-zond-bosch-0-258
А там в инструкции всё расписано как для тупых америкосов.
Но помни, что надо отрезать родной коннектор от старого лямбда.



а нет подешевле аналогов?
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Сообщение дима » 17 окт 2010, 21:50

stalker52rus
а поиском поискать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660
или совсем даром хотите :wink:
например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Сообщение stalker52rus » 18 окт 2010, 19:06

дима писал(а):stalker52rus
а поиском поискать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660
или совсем даром хотите :wink:
например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.


ДИМА примного благодарен ) я неочень силен в поисках )
stalker52rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:45
Откуда: г.Павлово Нижегородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5