ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 07:17 Лямбда зондМодераторы: Администраторы, Модераторы
Лямбда-зонд , а по простому датчик кислорода, собсна и измеряет количество оставшегося кислорода в выхлопе. При его поломке ( или отсутствии) возрастает расход топлива и ухудшаются показатели выхлопа. На машинах с Евро-2, где применяется один датчик, его выход из строя не так страшен и не приводит к сильному расходу бензина. Правда при поломке датчика сокращается жизнь у катализатора, так как дожигаемая им смесь более не является оптимальной.
Подготовка смеси. Расход топлива.
В последние пару месяцев стал замечать, что показания моего БК по расходу топлива стабильны (меняются в пределах 9,2-9,3) - вне зависимости от типа и места езды (плавно, с перегазовками, город, трасса). К чему бы это? Неуж-то лямбда-зонд умер? Или еще не факт? P.S.: машинка новая, фаза 2, апрель 2010 (начал раскатывать в мае), дв. 1,6 16кл.
У меня умирал, симптомы не такие, машина подергивается при езде с постоянной скоростью, иногда ощущения аналогичные тому как будто на карбюраторном двигателе заканчивается бензин. Двигатель тупым становится, диагностировать можно отключив разъем датчика кислорода-если подергивания и тупизм пропали то причина в нем. Трудно отворачивать прикипает капитально, я ударом молотка отломил выступающую часть где впаяны провода и отвернул головкой на 22, заворачивал накидным ключом, незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора. Стоимость датчика 1350 рублей. В экзисте мне предложили за 8500 руб. я охренел и переспросил продавца не ошибся ли? он, ответил что нет, в экзист больше не хожу.
Обнулите БК.
К тому, что БК считает средний расход за весь пробег. И чем больше пробег - тем более стабилен показатель среднего расхода...
Понятно. То есть, если хочу узнать расход топлива конкретно за поездку (последние несколько поездок), то компьютер мне не в помощь - считать "старым дедовским способом" (на калькуляторе). Вот только показаниям по расходу литров придется довериться БК (дабы не доводить до полного опустошения свой бак и иметь в запасе канистру с бензином). Вобщем, лямбда-зонд в порядке. Спасибо, успокоили.
то перед поездкой надо просто обнулить БК. /Впрочем, мы ушли от темы.../
Как сечас помню, на VW и Опеле лямбда, без малейшей помощи кувалды, ломика и/или какой-либо матери, "страгивалась" накидным ключом на горячем двигателе/выпускном тракте, после его уже вовсе без проблем выкручивалась и менялась на остывшем.
Так-то немцы, а это румыно-русский француз! Молоток я использовал за неимением торцового ключа, да и старый датчик не жалко было, в посадочном месте настолько маленький зазор между датчиком и углублением в коллекторе что и головку и накидной ключ пришлось стачивать чтобы одеть на шестигранник датчика, а ключ типа свечного штампованный из трубки вовсе пустая затея, заводил и двигатель, грел коллектор газовой горелкой не помогло, рулит только хороший инструмент с хорошим рычагом. Кто пробовал тот знает.
а кто не пробовал? сорри конечно за то что влез в тему , а какой неоригальный можно поставить датчик кислорода?
а нет подешевле аналогов?
stalker52rus
а поиском поискать? http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660 или совсем даром хотите например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.
ДИМА примного благодарен ) я неочень силен в поисках )
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |