Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 08:56

Сабвуфер

Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сабвуфер

Сообщение ANTONeo » 25 ноя 2005, 09:59

Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов :D Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН :oops:
Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts.
Думаю поставить саб.
Вопросы:
1. Куда его ставить в Логан?
2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный)
3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него?
4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей)
Помогите советами. Ногами не бить!
Спасибо.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Pirex » 25 ноя 2005, 10:10

Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Сообщение ANTONeo » 25 ноя 2005, 10:44

Спасибо за хороший сайт. Очень авторитетное тестирование. Верю.
Но там нет ничего про логан :(
Всё же может кто уже ставил вуфер на Логан?
Поделитесь опытом. :roll:
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Re: Вуфер

Сообщение SVR2141 » 25 ноя 2005, 11:03

ANTONeo писал(а):Вот уже накатал 2500 тыщи. У музыки однозначно стало не хватать басов :D Прошу заметить, что в автоакустике я полный ПРОФАН :oops:
Голова стоит JVC G407 и 4 колонки трехполосные 13см той же самой марки CS-HX535 180 Watts.
Думаю поставить саб.
Вопросы:
1. Куда его ставить в Логан?
2. Бывают ли со встроеным усилком? (не хочется париться и ставить отдельный)
3. Какие ещё нужны детальки помимо самого него?
4. Скока это может стоить? (хочу уложиться в 150-200 американских рублей)
Помогите советами. Ногами не бить!
Спасибо.


Э-э-э, брат. :roll: