Dennisle писал(а):...1. Установка в багажнике усилителя дешевого и соотвественно дешевого саба корпусного. (Velas HMB-10 + Velas VC-2306, прибл 3200 с проводами + установка еще 1500-1700) 2. Установка в штатные дырки полки мидбасов Hertz EV 130 (1600 р.) и дешевого двухканального усилка - те же 1600 р... Насколько по звуку будут отличаться эти два бюджетных решения?
Отличаться будут кардинально. Та полоса частот, которая должна отыгрываться 10-ти дюймовой головкой саба просто не под силу для 13 см динамиков, природу не обманешь...
если басса не хватает чуть-чуть то бюджетно можно поставить в заднюю полку 2 волшебных динамика 25 гдш 12-д их протягивает не перегружаясь любая магнитола, звук не полный отстой в плане мидбасса, очень высокая отдача, можно закрепить в заднюю полку на 13-ые отверстия, , для чего надо сделать шайбы, чтобы диффузор не упирался в полку, их можно сделать из оргалита. диаметр этих динамиков 20см прикупить можно в чип и дипе или на митино по 300-350рэ за один штук, в царицино не встречал, при правильной установке саб конечно не заменят но штатную музыку заставят сос..ть однозначно успехов!
хочу посоветоваться как правильно сделать:
задача состоит что бы поставить сабвуфер с усилителем;
решил сделать для саба отдельную ёмкость и поставить в багажник, усилитель хочу взять однокональный, именно на бас; так же понял из предыдущих постов, что нужно шумоизолировать двери и багажник;
у меня накопились следующие вопросы:
1. обязательно ли выкидывать задние динамики, что бы не было каши...ведь остануться кроме баса, только динамики в дверях...
2. какой мощьности нужно саб и усилитель соответственно, ацкая долбёжка мне не нужна, хочу хороший, полноценный бас;
3. посоветуйте сайты или статьи, где описано, как правильно делать ёмкость под бас, т.е. считать объём, как закреплять и т.д.
4. может быть вместо задних динамиков, купить многоканальный усилитель, и воткнуть динамики на 16(или мощьнее) так же в багажник ???
распологаю на всё порядка 15 - 20 тыс рублей...
если написал, что то не так...извените ))) раньше не когда этим не занимался
Beatl писал(а):у меня накопились следующие вопросы: 1. обязательно ли выкидывать задние динамики, что бы не было каши...ведь остануться кроме баса, только динамики в дверях...
Очень желательно. Но если расставаться с ними не хочешь, мало ли…, то помести их в отдельные объёмы. Можно использовать подходящие, например, пластиковые горшки для цветов.
Beatl писал(а):2. какой мощьности нужно саб и усилитель соответственно, ацкая долбёжка мне не нужна, хочу хороший, полноценный бас;
Усилители смотри, если двухканальники, то от 75 ватт номинала на канал на 4 Ома. У динамиков этот показатель можно не смотреть, это больше рекламная фича. Смотри чувствительность. Чем выше, тем будет громче и при прочих равных меньше искажений.
Beatl писал(а):3. посоветуйте сайты или статьи, где описано, как правильно делать ёмкость под бас, т.е. считать объём, как закреплять и т.д.
Beatl писал(а):4. может быть вместо задних динамиков, купить многоканальный усилитель, и воткнуть динамики на 16(или мощьнее) так же в багажник ???
Для ответа мало исходных данных. Какой и как стоит фронт, от этого очень много зависит…
Скажу, что цена даже более-менее приличной акустики гораздо меньше более-менее приличного четырёхканальника, например. Почитай, пожалуйста ФАК по ссылке… Писал его грамотный человек.
Хочу немного поделится своей системой и задать пару вопросов. Голова Alpine 9850ri, сзади 3 полосный Magnat серии классик 16 см (отменные динамики), спереди компонентный Power Bass, акустика ставилась на проставки собственноручно, и по моему мнению очень неплохо получилось. На выходных была собственноручно сделана полная шумка авто в 2 слоя (вибра + шум обошлась в 130 уе ), сделано все, даже снималась торпеда, и потолок (если кому интересно на днях напишу полную повесть о шумке, разборке сборке и материалах.
Теперь вопрос. Следующий шаг, установка саба в багажник, планируется создание ящика объемом 100-120л с установкой двух 10 - 12 дюймовых динамиков, или одного??? Какую конструкцию короба применить? Как лучше рассчитать корпус и фазоинвертор, стоит ли для задних колонок в полке создавать короба? Как лучше вывести фазоинвертор в салон??? Там в районе заднего стопа есть дырка в полке 10-15 см хватит ли ее для фазоинвертора. Что не хотелось делать так это резать автомобиль (металл имеется ввиду), хотя если это неизбежно то придется , может переставить колонки в задние двери??, а получившиеся дырки использовать как фазоинверторы? А может кинуть саб под ноги заднего пассажира?????, все равно никто сзади меня почти никогда не ездит??????? Вобщем как будет правильней?
Правильней, ИМХО, сначала организовать нормальный фронт. Те дины, что стоят, если нравятся - оставляй. Запитать их нужно от усилителя. Можно от двухканальника, можно от четырёхканальника, с перспективой два канала на саб. Т.е. изобретать велосипед не надо. Есть проверенная и ставшая уже классической схема двухполосный компонентный фронт + саб.
Ну а дальше - читать тесты и профильные форумы. Две ссылки тебе дали...
Поставь в багажник басовый комбик Peavey ТКО 65 или ТНТ 130...
крайне крепкая конструкция. Все эти унц-унц рядом не валялись... тока шоб крышку багажника не снесло.
Smirnoff писал(а):А может кинуть саб под ноги заднего пассажира?????, все равно никто сзади меня почти никогда не ездит
Думаю так и сделать, акустическую проводку задублировать и поставить какой нибудь разъём. Типа грузится много народу - отключил, переставил в багажник, включил. Простенько и звук в первом случае то, что и надо..
И всё же. Существуют ли корпусные пассивные сабвуферы небольшого размера, которые нормально встанут под переднее сиденье? Самостоятельно ящики изготавливают, это я понял. А готовые бывают?
Дело в том, что для меня саб в багажнике исключен, а к установке фриэйрных сабов с соответствующей доработкой полки и шумке багажника я пока не готов. Ибо сам делать ничего не буду, голову, фронт (13 см) и усилитель с проводами буду ставить у дилера, а он полкой и шумкой заниматься не будет. Звуко- виброизоляцию передней двери сделаю потом и не у дилера.