ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 00:31 ЕвроразъемМодераторы: Администраторы, Модераторы В КЕМПЕ контакт называется "Лира"-цена -3 руб/шт. Правда идет уже с проводком 5см. Можно прям к нему прмпаять провод, можно(желательно) разжать и припаять к самой клемме.
В ISO разъеме лучше ориентироваться по цвету проводов.IMHO
Желтый -постоянно +12В Красный -при включении зажигания +12 Черный -масса Синий -управление подсветкой магнитолы(+12 при включенных габаритах- DIM) Зеленый -управление громкостью магнитолы Все контакты из разъема легко вытаскиваются с поможью булавки. А то пишут постоянно "у меня нет А1, но есть А2 который должен идти в А7 и т.д." Я не посмотрев соединил колодки и питание антенны из магнитолы(+12В) попало на управление подсветкой магнитолы(+12В при включении габаритов), причем оба провода синие. Я даже проверять не стал. Вот весело было- включаешь магнитолу приборы тухнут. Потом догадался тестером пройтись. Я удивляюсь как машина меня еще терпит. Уважаемые езжайте в сервис, от греха подальше...
скажите а провода 4 и 7 разве менять не надо местами в вашем случаи?
какие-то провода в этом пролежне менять точно надо. я просто воткнул один разъем в другой - в целом всё нормально, только при выключении зажигания в магнитоле все настройки куда-то пропадают. будет теплее - разберусь.
У "Сонек" разъем подходит как надо, так же, как и у "Блаупунктов"!
Единственно, пришлось добавить контактов для задних динамиков в штатный разъем Логана (выковырял контакты из разъема салазок старой магнитолы - тоже "Сони"). При включении габаритов - дисплей магнитолы становится менее ярким, при выключении зажигания - магнитола издаёт писк через динамики,- мол, не забудь забрать панельку. Никакого геморроя, резать штатные провода не понадобилось, а главное - в случае чего можно музыку легко демонтировать и поставить назад заглушку - типа "так и было", никаких магнитол и не стояло
Выше уже писали, что у Вас перепутаны желтый и красный провода. Вообще, если с радиоэлектроникой не дружите, то можно сделать все очень просто: подключить разъемы ISO от магнитолы к разъему ISO в автомобиле, подключить антенну через переходник и воткнуть магнитолу на место. Все будет работать, как надо. Ежели хочется поизвращаться (кому-то тут не нравится, что магнитола не поет при убранном ключе зажигания), то соедините желтый и красный провода, идущие от магнитолы вместе и подключите эту связку к красному проводу в разъеме ISO автомобиля.
Парни, ну е-мае! 99,9% магнитол подключаются одинаково - воткнул разъем и слушай. Есть конечно варианты с дешевым китайским дерьмом, но они не обсуждаются. Тут наверное уже в 10 постах написали назначение разъемов. Неужели, чтобы это понять нужно еще 20 постов создать? Пишу вам, как радиоинженер, занимавшийся ремонтом аппаратуры, в том числе и автомагнитол.
про перепутанные провода я еще не писал. исо-разъем магнитолы я просто воткнул в исо-разъем авто. мне не нравится не то, что при выключении зажигания и настройки в магнитоле пропадают. теплее будет - разберусь
если в разъёме красный провод от магнитолы соединяется с жёлтым от авто и наоборот, то всё правильно. если жёлтый в жёлтый и красный в красный - нет.
если всё правильно, но работает не как надо - ищите проблему в магнитоле. на JVC может быть предохранитель надо переставить. короче, RTFM.
Ну вот первый человек написал то что я хотел узнать . перелопатил все топы. У меня как раз все так! сегодня подключил магнитолу и провода у меня сошлись именно так красный от магнит. к желтому от авто ,а желтый от магнит. к красному от авто. Вроде все работает. Единственное магнитолла работает только с ключем! Не хочу замыкать провода от магнитоллы на красный авто. В первом случаи надежней
блин, ничего не понял где продолжение вопроса?
все так. но есть нюанс... при повороте ключа из А в М и обратно кратковременно пропадает питание магнитолы (питание памяти сохраняется) . Мерил тестером непосредственно на разъеме.
Так у всех. Так и должно быть. Не парьтесь.
попарится как раз стоит, ибо эти вырубания магнитолы в процессе кручения ключа бесят, да и вряд ли полезны самой магнитоле. К тому же в некоторых случаях (как у меня) достаточно всего-то поменять местами красный и жёлтый провод в ISO разъёме и переставить предохранитель в положение Audi/VW на магнитоле.
Пролезны или нет я не в курсе, но думаю что точно не вредны. Потому что такой режим работы сделан на многих машинах. При повороте ключа и при работе стартера нет питания.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |