AsdReb73 писал(а):1-й половинка: - красный провод - это +12В от аккумулятора напрямую - желтый провод - это +12В от аккумулятора после замка зажигания
А вот вопрос? У меня в описалове на магнитолу Сони 200 показано, что если расположение жёлтого и красного проводов в раъёме автомобиля и разёме магнитолы не совпадает, то надо их поменять местами, а если этого не сделать, то что?
После выключения зажигания сбросяться настройки магнитолы!
цвета могут различаться. я вообще у себя запитал всё от одного красного провода, который подключен постоянно, чтобы магнитолла могла без ключа работать. в JVC (417) для этого нужно вытащить желтый провод из разъема и замотать изолентой, красный переставить на место желтого, и переставить предохранитель во второе положение.
Voice писал(а):JVC (417) для этого нужно вытащить желтый провод из разъема и замотать изолентой, красный переставить на место желтого, и переставить предохранитель во второе положение.
ИМХО на этой магнитоле питание и память на одном контакте.
Тоже ставил музыку сам. Кенвуд. Пришлось даже поменять местами контакты в разъеме. Так и не понял за что отвечает зеленый провод. Разъемы в колонках тоже нестандарт. Пришлость припаять латунные полосочки и вставить их в разъем. Это все ради сохранения гарантии. Если что снимаю магнитолу и колонки, ставлю заглушки. Пройдет такой номер?
Voice писал(а):цвета могут различаться. я вообще у себя запитал всё от одного красного провода, который подключен постоянно, чтобы магнитолла могла без ключа работать. в JVC (417) для этого нужно вытащить желтый провод из разъема и замотать изолентой, красный переставить на место желтого, и переставить предохранитель во второе положение.
Некоторые магнитолы (например Пионеры), но не все, могут высаживать АКБ в выключенном состоянии, но с неснятой панелью.
И еще - опять же у некоторых есть полезная "фишка" - напоминание о неснятой панели. Но она будет работать тока в штатном варианте.
У кого комплектация без задней аудиоподготовки (думаю таких большинство) - по поводу недостающих контактов в евроразъеме машины: туда замечательно подходят (а как иначе, они же как выяснилось - родные) контакты от разъема ЭБУ ВАЗ-а, продаются по 5руб. за штуку в жигулевских магазинах.
smallbob, я покупал JVC-617.
Кстати, задние колонки стал ставить спустя 2 месяца, после установки передних и самой магнитолы, и для меня было неожиданностью отсутствие контактов в разъеме.
Но: в моей JVC в комплект входил разъем, со всеми контактами...
Было два варианта:
1. Полностью отрезать родной разъем, заменив его на jvc-шный.
2. Дополнить штатный разъем недостающими контактами.
Мы выбрали вариант намба ту (номер два) и без проблем переставили разъемы их jvc-шного в разъема в штатный, да так, что ни один сервис не догадается Как будто так и было!
ОФФ: Звук из 4 колонок гораздо добротнее чем из двух передних, а еще если сзади стоят 16,5, то ваще вестчь!!
smallbob писал(а):У кого комплектация без задней аудиоподготовки (думаю таких большинство) - по поводу недостающих контактов в евроразъеме машины: туда замечательно подходят (а как иначе, они же как выяснилось - родные) контакты от разъема ЭБУ ВАЗ-а, продаются по 5руб. за штуку в жигулевских магазинах.
Обзвонил все автомагазины, такого нет в продаже и никогда не было, может эсть более правильное название нежели "контакты от разъема ЭБУ ВАЗ-а" ?
mk писал(а):Обзвонил все автомагазины, такого нет в продаже и никогда не было, может эсть более правильное название нежели "контакты от разъема ЭБУ ВАЗ-а" ?
Попробуйте зайти в какой-нибудь магазин электроники (например, в Эльдорадо). Там частенько продаются разъемы ISO в разных вариантах, в которых уже торчат провода, оснащенные соответствующими контактами. Можно оттуда вытащить необходимое количество проводков и вставить их в Логановский штатный ИСО разъем. Ну а к проводам от колонок присоединить либо скруткой, либо пайкой. Сам собираюсь сделать такое. В Питере в Эльдорадо видел такие разъемы в продаже, стоят порядка 70-80 руб.
... продаются разъемы ISO в разных вариантах, в которых уже торчат провода, оснащенные соответствующими контактами. Можно оттуда вытащить необходимое количество проводков и вставить их в Логановский штатный ИСО разъем. Ну а к проводам от колонок присоединить либо скруткой, либо пайкой. Сам собираюсь сделать такое. В Питере в Эльдорадо видел такие разъемы в продаже, стоят порядка 70-80 руб.
Себе сделал точно так. Разломал покупной разъем - вытащил проводники с контактами, поставил в штатный ИСО и прикрутил провода от колонок.
Г.Ы. Разъем можно не ломать и контакты вытащить с помощью тонкой проволки или отвертки и т.п., но пока разобрался...
mk писал(а):Обзвонил все автомагазины, такого нет в продаже и никогда не было, может эсть более правильное название нежели "контакты от разъема ЭБУ ВАЗ-а" ?
Дак у нас они под таким именем продаются ... "Контакт колодки контроллера впрыска ВАЗ" ... У меня их пара дюжин еще есть, остались со времен чип-тюнинга десятки. А дешевые китайские колодки с проводами - там контакты без поджимной пружины бывают, смотреть надо чтобы такие не попались, иначе контакт плохой будет.