V255 писал(а):Вспомните физику и расширяйте кругозор.
Специально для Вас ещё раз общеизвестную формулу выложил. Которую пока, кроме Вас, никто не пытался опровергнуть. Считайте. Удивляйтесь. Повышайте образовательный уровень.
V255 писал(а):... Специально для Вас ещё раз общеизвестную формулу выложил. Которую пока, кроме Вас, никто не пытался опровергнуть. Считайте. Удивляйтесь. Повышайте образовательный уровень. P = p(1+ 1/273)
Повышаю и пользуюсь основами физики "Уравнением состояния идеального газа" :
Изохорный процесс (как раз случай с условно "несжимаемой шиной") (V = const; m = const): Р1/Т1=Р2/Т2=const. из которого, как было ранее отмечено следует: Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К
Не вижу повода для сомнений в верности данных выводов.
V255 писал(а):сли машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм
Физику в школе проходили? 1,74 там будет.
V255 писал(а):Р1/Т1=Р2/Т2=const. из которого, как было ранее отмечено следует: Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К
и выходит 1,73 Ну ошибся V255 в первоначальном сообщении. О чём спор-то?
+100. Каждое утро выхожу на улицу, смотрю на термометр и высчитываю давление в шинах , а потом что?
Если необходимо, перед поездкой заезжаю на ближайший шиномонтаж (или заправку с автоматом для контроля и регулировки давления в шинах) плачу 20р. и получаю услугу по полной программе - и проверят давление, и выровнят при необходимости, ну и ещё что-нибудь посоветуют. Так проще.
Евгений Ш писал(а):А вышеупомянутый Шарль ещё и формулу изобрел: P = p(1+ t/273) где р-начальное давление, t - приращение температуры.
Только не начальное, а про 0 градусах имени товарища Цельсия. подставим в формулу выше = P1*(1+t/273)=p(1+ t/273)=P где P2=P, P1=p, t=T2-T1.
Спорщики млин. Один говорит, что правый хвост длиннее левого, второй утверждает, что левый хвост короче правого...
Ну, правда торжествует! при таком толковании вышеприведенной формулы (Рнач при t=0С) получается тот-же результат (1,72696 атм), о котором я говорил и показывал расчеты при использовании 2-го закона Гей-Люсака P/T= const при V=const (T K): снижение температуры шины с +20С до -20С при ведет к падению давления с 2.0 атм до: Р(-20С)= (2,0 атм/293К)*253 = 1,72696..атм
таким образом, падение давления в шине на 0,1 атм происходит при снижении температуры шины на 14,65С...
V255 писал(а):через некоторое время в шине будет только 1,5 атм....
Евгений Ш писал(а):1,71 там будет,
"Забей", таки, ближе к истине оказался. А игнорировать нехорошо.
ShK писал(а):
Евгений Ш писал(а):
V255 писал(а):сли машина в теплом гараже при +20С проверить давление -2,0 атм и выехать на улицу при -20С, то через некоторое время в шине будет только 1,5 атм
Физику в школе проходили? 1,74 там будет.
V255 писал(а):Р1/Т1=Р2/Т2=const. из которого, как было ранее отмечено следует: Р2=(Р1/Т1)*Т2=(2,0атм/293 К)*253 К
и выходит 1,73 Ну ошибся V255 в первоначальном сообщении. О чём спор-то?
Шико писал(а):..."Забей", таки, ближе к истине оказался. А игнорировать нехорошо.
Не передергивайте . Про 1,5 атм (я ошибочно 1 раз без проверки процитировал с автомобильного сайта, что далее осознал и исправил ) было в сообщении от 22.12.10, поле чего развязалась дискуссия об уточнении вычислений. И только сегодня, наконец, при помощи многоуважаемого Nick_2141 подтвердилась точность моих последующих выводов и гений Гей-Люссака! Выходит - 1,726953 атм.
Вы чего то в дебри уже полезли тысячные доли атмосфер делить начали и придирками заниматься,чего спорить то..есть рекомендованое значение,но не панацея а усреднёное и есть голова на плечах,чтоб думать.Так и переругаетесь
Последний раз редактировалось Agnitum 25 дек 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Sin236са писал(а):Евгений Ш V255 Маленький вопросик к Вам! Вы эти формулы реально используете в жизни для проверки давления в шинах? А вообще Вам по пять баллов, теоретики блин
А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается?
А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается?
Nick_Zh писал(а):А истина в том, что с понижением температуры воздуха - понижается давление воздуха в шинах, а при движении шина разогревается и давление в шинах повышается?
Что такой недогадливый? Специально для Вас: Смотрите на термометр за окном, под которым стоит машина -
Вариант № 1 лето показания термометра 0С, +10С, +20С, +30С.... (любая температура - температура "холодной" шины - температура окружающего воздуха) Выходите на улицу , вынимаете из багажника насос с манометром и доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,0 атм
Вариант № 2 зима показания термометра 0С, -10С, -20С,-30С....(любая температура - температура "холодной" шины - температура окружающего воздуха) Выходите на улицу , вынимаете из багажника насос с манометром и доводите давление в шинах передних 2,0 атм, задних 2,0 атм
И не заморачиваетесь при этом о самонагреве шин при движении автомобиля.
Последний раз редактировалось V255 29 дек 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.