В наличии есть 4 покрышки гиславледа норд фроста 3 (кажется), на которых очень аккуратно откатал 7 сезонов - убыль шипов около 10%. Покрышки, по словам шиномонтажников, вполне могут послужить еще один сезон, но уже пора искать замену. И т.к. с финансами как всегда не очень важно, появляется вопрос - можно ли купить 2 шипованные покрышки и поставить их вперед, а старые гиславед - назад?
Сигизмунд писал(а):Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта?
Я, как правило, не довожу ситуацию до критической. Если какая-либо система начинает срабатывать, значит я допустил ошибку. и я тупо снижаю скорость. А вообще, я обучение проходил в советские времена, когда инструктор выгонял нас на лед, где мы и отрабатывали вождение. Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.
Сигизмунд писал(а):Шамиль тоже заноса боится больше, чем сноса, неторможения и нестарта?
Я, как правило, не довожу ситуацию до критической. Если какая-либо система начинает срабатывать, значит я допустил ошибку. и я тупо снижаю скорость. А вообще, я обучение проходил в советские времена, когда инструктор выгонял нас на лед, где мы и отрабатывали вождение. Зимней резины тогда, прошу заметить, не было.
Сигизмунд писал(а):плоховатые колёса надо ставить на
Не на, а в ... утиль. Учитывая развесовку автомобиля самое хреновое не надо ставить в самую нагруженную часть, дабы оно не лопнуло в самый неподходящий момент.