По поводу давления в зимних шинах 185/70 R 14 позвонил на горячую линию рено. Дословный ответ: "у нас есть информация ,что давление должно быть таким же ,как на штатной резине 165/80 R14. "
Народ, че вы паритесь? Если давление будет плюс-минус 0,2 от рекомендованного (попарно одинаковое на осях), то ничего страшного не произойдет. Ни с вами, ни с шиной. Просто будет мягче/жестче. Проверено 12-летним стажем вождения Только учтите, мягкую покрышку при прочих равных проколоть легче.
Качайте 2,0 во все колеса и не парьтесь.
Антон 33 писал(а):Поставил на штатные диски резину Дунлоп Граспик 2 185/70 R14. самое страшное, что машина просто изменилась. На штатном Баруме я совершенно уверенно управлял машиной, а теперь машина стала не управляема. До 100 еще нормально, но после,машина рыщет по дороге,при торможении кидает в сторону. Да, вот еще что, после первого
Штатный Барум резина летняя протектор изрезан не сильно, резина твердая, а Данлоп DS2 исключительно зинняя резина, протектор изрезан ламелями вдоль и поперек, сама резина мягкая, отсюда больше податливость и увод от траектории. Плюс достаточно высокий профиль. Сам эксплуатирую свой Логан на таких покрышках, даление держу 2.1 курсовой устойчивостью не отличаются,но особых косяков не наблюдал. 08.03.08 на ш.Энтузиастов экстренно тормозил,с перепугу педаль в пол(АВС) ничего избежал дтп.
boris55 писал(а):Сейчас в шиномонтажах(московских-точно,но я слыхал,что и во многих других городах и весях ЭТО есть)при монтаже новых щин предлагают БЕСПЛАТНО накачать шины АЗОТОМ. Зачем это нужно? Азот гораздо меньше воздуха расширяется от тепла(летом -и просто при движении),соответственно-можно и нужно накачать шины азотом чуть больше-например до 2,2 атм.тепловойго расширения не будет-и это безопасно-но!Сопротивление качению у накачанных чуть больше шин-уменьшается и это полезно сказывается на расходе! Воспользуйтесь-у кого есть такая возможность. За небольшие деньги(при установке летней резины уже на дисках)можно сдуть их и перенакачать азотом заново! Экономия на топливе перекроет затраты на накачку азотом....
Борис, вот от вас не ожидал такого... агитировать накачать азотом, да еще и за деньги! вспомните из школьного курса состав атмосферного воздуха: http://molphys.ustu.ru/Study/SpravMat/AirCont.stm в нем и так 78% азота! Совершенно бессмысленная процедура! В интернете же можете найти научное обоснование.
кто ответит на возможно-глупый вопрос. Давление в шинах меняется в зависимости от нагрузки автомобиля? например если на шиномонтаже при сборке мне накачали 2 атм, после установки колес на автомобиль давление изменилось?
Зацитирую-ка я мануал:
"При загрузке автомобиля до максимальной разрешённой массы максимальная скорость движения не должна превышать 100 км/ч, при этом давление в шинах необходимо увеличить на 0,2 бара (гектопаскаля)"