переобулся сегодня.... на зимней...всегда ставлю.. давление- 2..
про колпачки-индикаторы.. забавно конечно.. но думаю.... бесполезная... по сути штука, так чисто выпендриться если...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 00:23 Давление в шинахМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Давление в шинахпереобулся сегодня.... на зимней...всегда ставлю.. давление- 2..
про колпачки-индикаторы.. забавно конечно.. но думаю.... бесполезная... по сути штука, так чисто выпендриться если...
Re: Давление в шинах
В солидных дорогих машинах есть компьютерные системы автоматического контроля давления в шинах. Но это не просто"колпачек", а ситема измеряющая давление и температуру во всех колесах в движении и компрессор, который по заданному алгоритну подкачивает колеса. "Колпачек-индикатор" это хорошее дополнение к ксенону, тонировке в "0", светодиодным ДХО, рейлингам на крышу, металлическим накладкам на педали, глушителю-прямотоку, чиповке мозгов (водителя), спортивному обвесу и т.п. на ЛОГАН.
Re: Давление в шинахЯ уже отвык от давления 2,0. На МСВ зимой качаю 2,5-2,7 с учетом, что шина подпускает со временем. На зад на МСВ по мануалу вообще на усиленную шину рекомендуют качать больше тройки и ничего, ездят. Если на МСВ 2,4-2,6 норма, чего на седанах бояться качать 2,1-2,3 хотя бы?
Re: Давление в шинах
Нафига, спрашивается? Для уменьшения износа шин или для уменьшения комфорта?
Re: Давление в шинах
Ну это как сказать. У меня на сиде резина низкопрофильная. Ездить на такой даже при падении давления на 0.2 очка ниже номинального нельзя. Поэтому авто с завода оборудовано датчиками давления в шинах. При падении давления в колесе ниже 2 атмосфер, при номинальных 2.2, на приборке загорается индикатор и показывает какое колесо необходимо подкачать. Это, конечно, не колхозные колпачки, но суть такая же. Поэтому я не считаю, что это вещь бесполезная. Что проще, навинтить один раз колпачки и потом подкачивать резину по необходимости, либо же ежемесячно проверять давление в колёсах? Потому что любая резина, даже отлично смонтированная, будет травить по 0.1 очку в месяц. И если не подкачивать колёса весь сезон, то к концу оного получим разницу в давлении по разным колёсам вполне существенную. Где будет двушка, а где и 1.8 может быть. А то и поменьше. Смотря как травит. А разное давление в колёсах это разный износ резины, увод авто в сторону при торможении и т.д.
Re: Давление в шинах
Не будет. Я качаю покрышки при их замене, а дальше только давление проверяю.
Re: Давление в шинах
И за весь сезон ни одно из колёс не требует подкачки? А если наехали на шуруп и колесо травит втихую, по 0.1 очку в день? Вопрос, на какой день Вы заметите, что у Вас в колесе давление 1 кг/см(2) стало? Или Вы давление в колёсах проверяете ежедневно? Так вот что бы не проверять постоянно эти колпачки и нужны. Вы визуально будете контролировать, что давление в колесе в норме. А как упадёт ниже нормы колпачки подскажут. Поэтому я бы не сказал, что ненужная приблуда. Жизнь автолюбителю облегчает. Можно и без неё обойтись, не спорю. Но с таким же успехом и без ЭСП можно обойтись. А ручку стеклоподьемника вручную покрутить. Однако многие не хотят видеть в своём авто ручные механизмы стеклоподьемников.
Re: Давление в шинах
Исправные - нет.
Через неделю.
Тогда уж два в одном, такого типа http://www.kontec.ru/details.php?produc ... ory_id=279
Re: Давление в шинах
Это уже полноценные датчики давления, с выводом инфы на дисплей. Дорого. А колпачки дёшево и сердито.
Re: Давление в шинах
Ну, если учесть, что там и парктроник, да и провода от датчиков парктроника тянуть не надо - не так уж и дорого.
Re: Давление в шинах
Совок отчего то вспомнился, когда в нагрузку любили всё продавать. Если человек хочет за 200 руб купить колпачки для контроля давления в шинах, на кой лад ему система за несколько тысяч с парктроником впридачу? Впрочем хозяин барин. Если кому то некуда деть денег, то может и такую систему поставить. Правда она ещё потребует и перебортовки покрышек. И при шиномонтаже будут брать больше денег из-за наличия датчиков давления.
Re: Давление в шинах
За двести и я, возможно, купил бы. Но 550 - многовато. (по той же ссылке).
Так всё равно два раза в год переобуваться.
Намного?
Re: Давление в шинах
С меня 200 руб дерут, по 50 за колесо. В некоторых шиномонтажах за это не берут денег. Но в большинстве берут, так как требуется большая аккуратность при демонтаже\монтаже покрышек.
Re: Давление в шинах
"Однако" (с)
Re: Давление в шинах
А я и говорю, что колпачки лучше будут.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |