ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 14:11 Покупать ли новые диски для зимней резины?Модераторы: Администраторы, Модераторы А здесь не важно хорошая шиномонтажка или плохая. Если боковины скукожены внутрь, мастер их начинает дергать с чрезмерным усилием монтажной лопаткой, чтобы вправить в диск. В таком случае боковины изнашиваются сильнее.
мои расчёты:
имеем родные р14 с летней резиной вариант 1 покупаем 4 зимних R14 - переобуваем за 1200р два раза в год (у кого R15 - дороже!). итого : за 2 года получается 4800 за 3 года получается 7200 за 4 года получается 9600 за 5 лет получается 12000 (маловероятно,т.к. резина ходит в среднем 3-4 сезона) вариант 2 покупаем зимнюю резину, перекидываем на штатные диски (1000р, т.к. выклянчиваем скидку на шиномонтаж при покупке резины ![]() итого: за 2 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р. за 3 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р. за 4 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р. за 5 лет имеем 1000+8000+1000 = 10т.р. получается при эксплуатации 3-4 года расходы примерно одинаковые, а внешний вид авто на литых дисках намного приятнее =) + абсолютно не зависим от шиномонтажа. я выбрал второй вариант. зы- цены двугодичной давности, незнаю сколько щас стоят диски/резина/шиномонтаж предположу что диски техлайн стоят 2300, резина 2200, шиномонтаж 1500
Не понял 10000 +10000 +10000 = 30000 Где экономия по сравнению с 12000?
вы каждый год собираетесь покупать новый комплект новой резины и дисков? =) хотя, согласен, правильнее было бы написать: за первый год имеем 1000+8000+1000 = 10т.р. во 2-ой год - тратим 0р в 3-й - 0р в 4-й - 0р в 5-й -0р
DыМ
В ваших расчётах не учтены затраты на балансировку 2 раза в год, которые в первом варианте будут меньше.
Подведем итог: таким образом переобувание 2 раза ежегодно эквивалентно расходам на покупку штамповки за 2 года и эквивалентно покупки литья за 4 года
Теперь можно подумать и о внешнем виде и о том сколько лет Вы планируете эксплуатировать машину. И сделать для себя выбор. Но Дым рассмотрел вариант с недорогим литьем. Более дорогие литые диски окупятся уже не за 4 года, а больше. Это с точки зрения чистой экономики. А кого больше заботит внешний вид - все равно наплюет на эти рассчеты.
Давно перестал покупать диски на зиму. Причины:
1. Литье вообще не люблю, значит, зачем 2 комплекта. 2. По поводу утечек воздуха - не наблюдалось зо последние лет 5-7, с тех пор, как перестал использовать два комплекта дисков. Причем не наблюдалось утечек даже на ВАЗовских (Узбекских, Кременчугских и т.п.). 3. Таких "мастеров" не видел. 4. Считаю, что хотя бы раз в год колеса надо балансировать (а мне лично еще и диски править). А так раз в пол года получается ![]() 5. Литье на зиму вообще для городов не очень приемлемо ИМХО (реагенты, однако). Последний раз редактировалось Евгений Ш 05 сен 2008, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
в случае покупки машины изначально на литье - ситуация еще менее однозначна. ибо второе литье дорого, штамповку вроде и надо на зиму, да неохота. Плюс штамповка как правило черная, серебристые KFZ есть тока в прайсах, привезти пока не удалось.
зима -штатные R14 штамповка + шипованая резина.
лето - литые R14 с родной резиной. (литьё - не оригинал, размеры полностю идентичные. цена сопоставима с ценой штатной штамповки R14, хотя както была акция штатная штамповка у дилера по 1800. я покупал свои диски по 1850р на фучика и резину мне там смонтировали и отбалансировали за 600р=)).
зы- цены двугодичной давности, незнаю сколько щас стоят диски/резина/шиномонтаж предположу что диски техлайн стоят 2300, резина 2200, шиномонтаж 1500 не балансирую! гдето была тема "как часто балансируете свои диски". посмотрите. Последний раз редактировалось DыМ 05 сен 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Я тоже не учитывал затраты на балансировку каждые 15 тысяч, которую практикую. Будем считать что мы абстрагировались от этих расходов. У меня 2 полных комплекта колес и дурацкая запаска на 165/80, которая теперь вообще не в размер - берегу на случай порчи диска под замену. Так вот практикую каждый 15000 балансировку мытых и очищенных от грязи колес. То есть каждые 15000 пробега данного зимноего/летнего комплекта - а не машины!
а автор топика уже понял, что про "хорошо/плохо сидит старая резина на старом (возможно правленном) диске" ему никто с фактами в руках не объяснит... и похоже удалился. Можно прикрывать.
В качестве дополнительной инфо к размышлению скажу. У меня на летней такого пока не наблюдается. Машину купил весной 2006. Поначалу тоже хотел обзавестись лишним комплектом дисков, но не было "золотого запасу", с тех пор перебортируюсь. Уже 4 раза. Никаких намеков на подспускание. Набегал на летней штатной более 40000, на зимней - около 20000. Оба комплекта - Барум. Не жалуюсь. PS. Может, если перебортироваться раз восемь, то что-то и произойдет.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |