Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 июн 2024, 14:11

Покупать ли новые диски для зимней резины?

Все вопросы по шинам и дискам для Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 09:07

А здесь не важно хорошая шиномонтажка или плохая. Если боковины скукожены внутрь, мастер их начинает дергать с чрезмерным усилием монтажной лопаткой, чтобы вправить в диск. В таком случае боковины изнашиваются сильнее.
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение DыМ » 05 сен 2008, 09:24

мои расчёты:

имеем родные р14 с летней резиной

вариант 1
покупаем 4 зимних R14 - переобуваем за 1200р два раза в год (у кого R15 - дороже!).
итого :
за 2 года получается 4800
за 3 года получается 7200
за 4 года получается 9600
за 5 лет получается 12000 (маловероятно,т.к. резина ходит в среднем 3-4 сезона)

вариант 2
покупаем зимнюю резину, перекидываем на штатные диски (1000р, т.к. выклянчиваем скидку на шиномонтаж при покупке резины ;-)).... весной покупаем диски R14 по 2000р (*4=8000) и монтируем на них летнюю резину (1000р, разумется со скидкой, т.к. продавец дисков получает сумму за 4 диска).
итого:
за 2 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 3 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 4 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 5 лет имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.

получается при эксплуатации 3-4 года расходы примерно одинаковые, а внешний вид авто на литых дисках намного приятнее =) + абсолютно не зависим от шиномонтажа.

я выбрал второй вариант.

зы- цены двугодичной давности, незнаю сколько щас стоят диски/резина/шиномонтаж
предположу что диски техлайн стоят 2300, резина 2200, шиномонтаж 1500
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 09:28

DыМ писал(а):за 2 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 3 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 4 года имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
за 5 лет имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.


Не понял 10000 +10000 +10000 = 30000 Где экономия по сравнению с 12000?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Captain » 05 сен 2008, 09:39

wrelex писал(а):Не понял

Затраты не нарастающим итогом показаны, а одноразовые
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение DыМ » 05 сен 2008, 09:47

wrelex писал(а):Не понял 10000 +10000 +10000 = 30000 Где экономия по сравнению с 12000?
вы каждый год собираетесь покупать новый комплект новой резины и дисков? =)

хотя, согласен, правильнее было бы написать:

за первый год имеем 1000+8000+1000 = 10т.р.
во 2-ой год - тратим 0р
в 3-й - 0р
в 4-й - 0р
в 5-й -0р
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 09:50

Теперь ясно. Осталось только разобраться 1 вариант штамповка и 2 литье? Или оба литья?
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение matroskin210184 » 05 сен 2008, 09:54

Первый вариант это штамповка. Литьё на 14 от 2300-2400 и дороже.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение Maks81 » 05 сен 2008, 09:59

DыМ
В ваших расчётах не учтены затраты на балансировку 2 раза в год, которые в первом варианте будут меньше.
Maks81
Аватара пользователя

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 13:08
Откуда: г. Владимир

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 10:06

Подведем итог: таким образом переобувание 2 раза ежегодно эквивалентно расходам на покупку штамповки за 2 года и эквивалентно покупки литья за 4 года

Теперь можно подумать и о внешнем виде и о том сколько лет Вы планируете эксплуатировать машину. И сделать для себя выбор.

Но Дым рассмотрел вариант с недорогим литьем. Более дорогие литые диски окупятся уже не за 4 года, а больше. Это с точки зрения чистой экономики. А кого больше заботит внешний вид - все равно наплюет на эти рассчеты.
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение Евгений Ш » 05 сен 2008, 10:09

Давно перестал покупать диски на зиму. Причины:
1. Литье вообще не люблю, значит, зачем 2 комплекта.
2. По поводу утечек воздуха - не наблюдалось зо последние лет 5-7, с тех пор, как перестал использовать два комплекта дисков. Причем не наблюдалось утечек даже на ВАЗовских (Узбекских, Кременчугских и т.п.).
3.
wrelex писал(а):мастер их начинает дергать с чрезмерным усилием монтажной лопаткой
Таких "мастеров" не видел.
4. Считаю, что хотя бы раз в год колеса надо балансировать (а мне лично еще и диски править). А так раз в пол года получается :P .Да, и, признайтесь - кто поедет на шиномонтаж только ради балансировки?
5. Литье на зиму вообще для городов не очень приемлемо ИМХО (реагенты, однако).
Последний раз редактировалось Евгений Ш 05 сен 2008, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение remich » 05 сен 2008, 10:09

в случае покупки машины изначально на литье - ситуация еще менее однозначна. ибо второе литье дорого, штамповку вроде и надо на зиму, да неохота. Плюс штамповка как правило черная, серебристые KFZ есть тока в прайсах, привезти пока не удалось.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DыМ » 05 сен 2008, 10:10

зима -штатные R14 штамповка + шипованая резина.

лето - литые R14 с родной резиной.

(литьё - не оригинал, размеры полностю идентичные. цена сопоставима с ценой штатной штамповки R14, хотя както была акция штатная штамповка у дилера по 1800.
я покупал свои диски по 1850р на фучика и резину мне там смонтировали и отбалансировали за 600р=)).

Первый вариант это штамповка. Литьё на 14 от 2300-2400 и дороже.

зы- цены двугодичной давности, незнаю сколько щас стоят диски/резина/шиномонтаж
предположу что диски техлайн стоят 2300, резина 2200, шиномонтаж 1500
В ваших расчётах не учтены затраты на балансировку 2 раза в год, которые в первом варианте будут меньше.
не балансирую! гдето была тема "как часто балансируете свои диски". посмотрите.
Последний раз редактировалось DыМ 05 сен 2008, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
DыМ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 08:06
Откуда: SPb

Сообщение wrelex » 05 сен 2008, 10:14

Maks81 писал(а):В ваших расчётах не учтены затраты на балансировку 2 раза в год, которые в первом варианте будут меньше.


Я тоже не учитывал затраты на балансировку каждые 15 тысяч, которую практикую. Будем считать что мы абстрагировались от этих расходов.

У меня 2 полных комплекта колес и дурацкая запаска на 165/80, которая теперь вообще не в размер - берегу на случай порчи диска под замену. Так вот практикую каждый 15000 балансировку мытых и очищенных от грязи колес. То есть каждые 15000 пробега данного зимноего/летнего комплекта - а не машины!
wrelex
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 14:57
Откуда: Лобня

Сообщение remich » 05 сен 2008, 10:19

а автор топика уже понял, что про "хорошо/плохо сидит старая резина на старом (возможно правленном) диске" ему никто с фактами в руках не объяснит... и похоже удалился. Можно прикрывать.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LawGun » 05 сен 2008, 10:21

Fudzisava писал(а):Я вижу, все сразу принялись считать стоимость шиномонтажа и сравнивать со стоимостью новых дисков.

А что таки насчет ухудшения прилегания покрышки к диску, отчего начинает колесо подспускать? Мне просто любопытно - это действительно так или ерунда?


В качестве дополнительной инфо к размышлению скажу. У меня на летней такого пока не наблюдается. Машину купил весной 2006. Поначалу тоже хотел обзавестись лишним комплектом дисков, но не было "золотого запасу", с тех пор перебортируюсь. Уже 4 раза. Никаких намеков на подспускание.

Набегал на летней штатной более 40000, на зимней - около 20000.

Оба комплекта - Барум. Не жалуюсь.

PS. Может, если перебортироваться раз восемь, то что-то и произойдет.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8