Страница 2 из 200

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 22:14
safpal
Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней..
.

Я тоже думаю, что как ни считай, а 9,6 т.р. за Gislaved NF3 175/80 (4 колеса), в конечном итоге будет гораздно дешевле тех проблем которые могут возникнуть при езде на летней резине. Они, проблемы, могут возникнуть и на зимней резине, но шансов на летней резине получить эти проблемы гораздно выше.
Лет 7 назад я немного поездил на летней резине зимой, особенно хорошо по свежему снежку, трогаться получалось только со 2-й, а то и 3-й передачи, про попытки остановиться писать не буду - страшно.
Поэтому с тех пор какая угодно зимняя резина зимой, для меня гораздно лучше чем самая навороченная летняя.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 22:21
Anders
safpal писал(а):Поэтому с тех пор какая угодно зимняя резина зимой, для меня гораздно лучше чем самая навороченная летняя.


В Авторевю уже не раз писали, что лучшая летняя резина зимой показывает ХУДШИЕ результаты. Поэтому "самая навороченная летняя" зимой будет хуже, чем всесезонка. :lol: :lol: :lol:

Лично я ещё до покупки авто (дело было в декабре) купил у дилера 4 диска и в "Южке" 4 баллона NF3. Когда получил авто, сразу же самостоятельно переобулся.

1

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 05:48
Oleg_Alia
Возвращаясь к теме вопроса:
Шипы однозначно, "липучка" хороша именно зимой, именно по снегу, а вот шипы в межсезонье спасают ой как здОрово.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 06:21
Николаич
Здрасьте ВСЕМ!!!
До сих пор был только читателем форума, вот решил написать.
На Логане с февраля этого года, когда забирал с салона (Сатурн в Челябинске) выбора зимней резины там просто небыло. Договорился и привез Nokian Hakapelita 4. на ней насолько я понимаю и шипы и липучка
Правда удовольствие не из дешевых комплект обошелся порядка 15 т.р., но на безопасности не стоит экономить :wink:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 10:06
vova
Павел М2С писал(а):Скажем, для Москвы и Московской области рассекать по коктейлю Батурина лучше на липучках...
Когда читаю такие высказывания, мне всегда интересно: что, в Москве льда на дорогах (и других местах где ездить приходится) В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ ? Или преимущества липучек на снеговой каше (очень сомнительные, кстати) перекрывают необходимость искать дорогу БЕЗ НАЛЕДИ или как минимум БЕЗ ЗАМЕТНЫХ УКЛОНОВ :shock: Я конечно понимаю, что Москва в этом плане отличается от всех остальных городов, но неужели НАСТОЛЬКО? Да и про Московскую область - не преувеличение ли :? А чтоб только в пределах Садового кольца ездить - много ли таких ?...
Забавно наблюдать, как на первом ледку тачка без шипов в горку со светофора трогается :) ... пока рядом с такой не окажешься :(
ЗЫ: Ссылка по теме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 864#173243

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 10:30
Sergren
Павел М2С писал(а):Для меня самым опасным зимой является движение по скоростным междугородним трассам, поэтому я в любом случае куплю лучшую шипованную резину, не глядя на цену - хаккапелиту 4. А деньги... они все равно дешевле человеческих жизней...


Хакка 4 - шикарная, но все-таки дорогая резина. Я всю зиму откатался на Йоке F700P, и эта резина ни разу не подвела.

Так как часто езжу за город, то необходимость шипов просто не обсуждается. Да и в Питере с его высокой влажностью ледок на дорогах - не редкость.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 11:41
Andyk
Sergren писал(а): Я всю зиму откатался на Йоке F700P, и эта резина ни разу не подвела.

Т.е. нормальная? А то все продавцы новую F700Z предлагают.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 12:15
Sergren
Andyk писал(а):Т.е. нормальная? А то все продавцы новую F700Z предлагают.


Я бы взял. Мне кажется, это то же, что и F700P.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:36
Fan
Дилер - киллер предлагает на зиму резину:
Michelin X-Ice North 175/65R14-2700 руб.
Michelin (Kleber Kapron) 175/65R14-2250 руб.
Утверждает о том, что распространяет по дилерской сети Renault
Прошу прокомментировать сей пассаж.
На "классику" ставил Bridgestone Blizzak MZ-03 удовлетворяла полностью, не надо по сухому когтями греметь, да и в гололед давал фору шипованым.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 13:48
3dmax
Fan писал(а):да и в гололед давал фору шипованым.

Вот такие фразы меня всегда удивляли.
Вы б ещё сказали, что пальцем отрезать хлеб можно ровнее, нежели ножом. По правдободобности данное высказывание будет аналогично предыдущему.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:01
Павел М2С
vova писал(а):
Павел М2С писал(а):Скажем, для Москвы и Московской области рассекать по коктейлю Батурина лучше на липучках...
Когда читаю такие высказывания, мне всегда интересно: что, в Москве льда на дорогах (и других местах где ездить приходится) В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ ? Или преимущества липучек на снеговой каше (очень сомнительные, кстати) перекрывают необходимость искать дорогу БЕЗ НАЛЕДИ или как минимум БЕЗ ЗАМЕТНЫХ УКЛОНОВ :shock: Я конечно понимаю, что Москва в этом плане отличается от всех остальных городов, но неужели НАСТОЛЬКО? Да и про Московскую область - не преувеличение ли :? А чтоб только в пределах Садового кольца ездить - много ли таких ?...
Забавно наблюдать, как на первом ледку тачка без шипов в горку со светофора трогается :) ... пока рядом с такой не окажешься :(
ЗЫ: Ссылка по теме - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 864#173243


Расскажу...
Сначала уточню - я в течение последних шести лет регулярно (два-три раза в месяц) мотаюсь в Москву на своей машине. Вот и сегодня еду.
Так вот - катаясь всю зиму, я практически, начиная от Рязани и заканчивая ТТК - не встречал ледяного покрытия или снежного наста.
Конечно во время снегопадов наваливает и там - но тут же раскатывается грузовиками до чистого асфальта. Еще бывало - в подмосковье попадал на с виду сухой асфальт, на самом деле после утреннего тумана покрытый прозрачной корочкой льда. Но и эту корку тут же дорожные службы засыпали какой-то фигней.

А самое главное - это вездесущий коктейль, который убивает снег и лед на всем протяжении до Рязани - поскольку далеко растаскивается фурами. Это уже стандартно - зимой я еду от Саранска 440 км до Рязани чистый. Но уже в Рязани покрываюсь бело-серым налетом, А по трассе мне практически непрерывно нужно поливать стекла омывайкой - каждый встречный камаз наглухо забрызгивает стекло этой дрянью... Если дать ей высохнуть (на это уходят несколько секунд) - она приобретает свойства цемента и тогда отмысть ее со стекла становится намного сложнее. Фары и зеркала приходится тереть уже на обочине...

Меган 2 я купил в Москве на Щелковской в декабре - на летней резине. Хотел попросить переобуть на зимнюю - я бы оплатил второй комплект. Но - отказались, сказали что "не имеют права нарушить заводскую комплектацию". Заодно утешили, сказав что стоит "всесезонка" (на самом деле стоял летний Бриджстоун В390).
Так вот - я спокойно на этой резине доехал до Рязани - даже не имея еще навыков езды на Мегане с его бешеными тормозами.
И вот только когда выехал с Рязани - тогда понял, как здорово можно скользить на летней резине по льду... оставшиеся 440 км крался по кошачьи :shock:

На следующий день поехал не в гаи на регистрацию - а на авторынок - и тут же переобулся в гудьиро УГ500

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:02
Gray
3dmax писал(а):
Fan писал(а):да и в гололед давал фору шипованым.

Вот такие фразы меня всегда удивляли.
Вы б ещё сказали, что пальцем отрезать хлеб можно ровнее, нежели ножом. По правдободобности данное высказывание будет аналогично предыдущему.

...3 зимы отездил на нешипованном континентале ТС 780 - нормально нешиповка и по льду и по снегу и по асфальту ходит...не забывайте, что мы практически всегда ездим не по ровной и гладкой поверхности катка, а по поверхностям смешанного типа - под одним колесом одновременно могут быть лёд, снег и асфальт......думаю, что в городе и шиповка и нешиповка неидеальное, компромиссное решение....

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:09
3dmax
Gray писал(а):
3dmax писал(а):
Fan писал(а):да и в гололед давал фору шипованым.

Вот такие фразы меня всегда удивляли.
Вы б ещё сказали, что пальцем отрезать хлеб можно ровнее, нежели ножом. По правдободобности данное высказывание будет аналогично предыдущему.

...3 зимы отездил на нешипованном континентале ТС 780 - нормально нешиповка и по льду и по снегу и по асфальту ходит...не забывайте, что мы практически всегда ездим не по ровной и гладкой поверхности катка, а по поверхностям смешанного типа - под одним колесом одновременно могут быть лёд, снег и асфальт......думаю, что в городе и шиповка и нешиповка неидеальное, компромиссное решение....

А я разве сказал, что липучка плоха? Я всего лишь сказал, что по своим характеристикам она равна шиповке среднего ценового диапазона. Но она никак не может быть лучше хорошей шиповки, уж поверьте, это я на своей шкуре проверял.

В городе.... хотите, на спор, найду Вам хоть в центре Москвы кучу переулков с наледью на дороге, с накатами... туда даже не суйтесь на липучке. Потому как делать ей там нечего. Вот и думайте после этого, что лучше, греметь шипами но знать, что проехать можно ВЕЗДЕ, чем ездить в тишине и не сворачивать с трасс и больших магистралей.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:11
Timoshka
Коллеги а вот такой вопрос: сейчас смотрел резину Гиславед и Нокиа не помню модель, в принципе очень похожи рисунком и ценой около 2500 тыров но на нокиа шипы квадратные на гиславеде круглые какие эффективнее? И как себя ведут квадратные при езде по асфальту? Иногда по трассе просто бывают довольно продолжительные участ5ки свободные от снега и льда я так думаю шуметь больше будут а вылетать?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2006, 14:19
Павел М2С
3dmax писал(а):...
В городе.... хотите, на спор, найду Вам хоть в центре Москвы кучу переулков с наледью на дороге, с накатами... туда даже не суйтесь на липучке. Потому как делать ей там нечего. Вот и думайте после этого, что лучше, греметь шипами но знать, что проехать можно ВЕЗДЕ, чем ездить в тишине и не сворачивать с трасс и больших магистралей.

Ну это да...
Я там же, на Щелковской тогда наблюдал занятную картину - со двора по наклонному выезду на шоссе выезжали акцент, следом мазда шестерка. Мазда очень напряглась, отстала... но акцент не мог сразу выехать на шоссе, где льда нет... короче - мазда на стрекочущей абс соскальзывает со скоростью пешехода с горки прямо в направлении задницы акцента, водитель в ступоре, а акцент судорожно пытается найти окно в потоке и удрать! :shock: :shock:
Слава богу - ему это удалось...