vova писал(а):Павел М2С писал(а):Скажем, для Москвы и Московской области рассекать по коктейлю Батурина лучше на липучках...
Когда читаю такие высказывания, мне всегда интересно: что, в Москве льда на дорогах (и других местах где ездить приходится) В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ ? Или преимущества липучек на снеговой каше (очень сомнительные, кстати) перекрывают необходимость искать дорогу БЕЗ НАЛЕДИ или как минимум БЕЗ ЗАМЕТНЫХ УКЛОНОВ
Я конечно понимаю, что Москва в этом плане отличается от всех остальных городов, но неужели НАСТОЛЬКО? Да и про Московскую область - не преувеличение ли
А чтоб только в пределах Садового кольца ездить - много ли таких ?...
Забавно наблюдать, как на первом ледку тачка без шипов в горку со светофора трогается
... пока рядом с такой не окажешься
ЗЫ: Ссылка по теме -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 864#173243
Расскажу...
Сначала уточню - я в течение последних шести лет регулярно (два-три раза в месяц) мотаюсь в Москву на своей машине. Вот и сегодня еду.
Так вот - катаясь всю зиму, я практически, начиная от Рязани и заканчивая ТТК - не встречал ледяного покрытия или снежного наста.
Конечно во время снегопадов наваливает и там - но тут же раскатывается грузовиками до чистого асфальта. Еще бывало - в подмосковье попадал на с виду сухой асфальт, на самом деле после утреннего тумана покрытый прозрачной корочкой льда. Но и эту корку тут же дорожные службы засыпали какой-то фигней.
А самое главное - это вездесущий коктейль, который убивает снег и лед на всем протяжении до Рязани - поскольку далеко растаскивается фурами. Это уже стандартно - зимой я еду от Саранска 440 км до Рязани чистый. Но уже в Рязани покрываюсь бело-серым налетом, А по трассе мне практически непрерывно нужно поливать стекла омывайкой - каждый встречный камаз наглухо забрызгивает стекло этой дрянью... Если дать ей высохнуть (на это уходят несколько секунд) - она приобретает свойства цемента и тогда отмысть ее со стекла становится намного сложнее. Фары и зеркала приходится тереть уже на обочине...
Меган 2 я купил в Москве на Щелковской в декабре - на летней резине. Хотел попросить переобуть на зимнюю - я бы оплатил второй комплект. Но - отказались, сказали что "не имеют права нарушить заводскую комплектацию". Заодно утешили, сказав что стоит "всесезонка" (на самом деле стоял летний Бриджстоун В390).
Так вот - я спокойно на этой резине доехал до Рязани - даже не имея еще навыков езды на Мегане с его бешеными тормозами.
И вот только когда выехал с Рязани - тогда понял, как здорово можно скользить на летней резине по льду... оставшиеся 440 км крался по кошачьи
На следующий день поехал не в гаи на регистрацию - а на авторынок - и тут же переобулся в гудьиро УГ500