Reno777 писал(а): Спасибо за инфо, а что за мягкие колодки, обычные бош колодки ? Буду мягкие брать) Диски то дорогие)
С родными дисками вообще их не изнашивали, не скрипели, сильно пылили и изнашивались довольно быстро - TSN 2124, сегодня 600рцена. Но с дисками Бош почему-то стали скрипеть, или качество ухудшилось. Сейчас буду ставить опять же мягкие SANGSIN SP1243, они уже по тысяче за комплект. надеюсь не заскрипят... Зы. на родных дисках прошел 150ткм с этими TSN колодками.
LUCAS/TRW DF4381 4013 руб думаю TRW брать вместо Бош, они дороже на 800 руб, За дисков пару 1600 руб переплаты это много, но я расчитываю 150 тыщ проехать на новых тормозных дисках. Подумаю еще. Бош так то хорошие, но вдруг металл мягче и быстро съедается. А TRW подделку можно нарваться.)
Reno777 писал(а):я расчитываю 150 тыщ проехать на новых тормозных дисках
Это надо:
3. Брать ну ооочень мягкие колодки, от которых все колесные диски будут всегда черными, и тормозить авто будет в общем-то слабо.
Так что затея в целом сомнительная, цель маловероятная и тянет на нобелевку. Зачем такие риски и такая мнимая экономия?
Езжу тапка в пол, от светофора к светофору, и так же торможу. А еще в салоне до 500кг груза бывает. Колодок от силы на 20ткм хватает. Те цитроны TSN да, они диски в черную запыляли, но диск не жрали. Конечно к замене(150ткм) все мыслимые и немыслимые допуски были превышены и толщина диска была 9,5мм что ли. Зы. Сегодня снял цитроны, поставил сансины. По кварталу покатал, попритирал, скрипа нет, все мягко и четко.
Reno777 писал(а):я расчитываю 150 тыщ проехать на новых тормозных дисках
Это надо: 1. Ездить по трассе на дальняка типа такси Пермь-Новосибирск (ну или как некоторые приводили примеры "трассовых авто" - за год проезжали тысяч так 120, там спали жили и ели там, на что я однозначно сделал вывод - наркокурьеры). То есть не ездить по городу. 2. Если по городу - вообще не тормозить тормозами, а тормозить последовательно передачами, только в конце с первой до остановки доторможивать. Ездит мееедленно и аккуратно. 3. Брать ну ооочень мягкие колодки, от которых все колесные диски будут всегда черными, и тормозить авто будет в общем-то слабо.
Так что затея в целом сомнительная, цель маловероятная и тянет на нобелевку. Зачем такие риски и такая мнимая экономия?
Ну как, 115 тыс диски прошли и ресурс ещё имеется, тормозил с абс для теста до полной остановки, и экстренно не раз тормозить приходилось. А в моих руках авто ещё более аккуратно используется чем прошлый хозяин. Понятно что до абсурда не буду доводить) я только на 5-й двигателем до 30 км ч сбрасываю Скрооость.
Reno777 писал(а):я расчитываю 150 тыщ проехать на новых тормозных дисках
Это надо: 1. Ездить по трассе на дальняка типа такси Пермь-Новосибирск (ну или как некоторые приводили примеры "трассовых авто" - за год проезжали тысяч так 120, там спали жили и ели там, на что я однозначно сделал вывод - наркокурьеры). То есть не ездить по городу. 2. Если по городу - вообще не тормозить тормозами, а тормозить последовательно передачами, только в конце с первой до остановки доторможивать. Ездит мееедленно и аккуратно. 3. Брать ну ооочень мягкие колодки, от которых все колесные диски будут всегда черными, и тормозить авто будет в общем-то слабо.
Так что затея в целом сомнительная, цель маловероятная и тянет на нобелевку. Зачем такие риски и такая мнимая экономия?
А можно мне нобелевскую премию тогда? Даже две. Потому как я при исключительно Московской эксплуатации дважды доезжал до 150 тысяч без замены дисков. Последний , кстати, Ларгус был. Так и продали на пробеге под 170 тысяч с родными дисками. И да, кстати, это не уникальные Ларгусы и не уникальные условия эксплуатации. Потому-что при аналогичных маршрутах у моих коллег на других машинах колодки менялись раз в 30 тысяч ( у меня раз в 60 ) и диски около 90 тысяч ходили.
Хоорошие тормоза нужны короче. Сейчас кваса холодного грамм 100 выпил, и скорость превысил, и 2 раза пришлось резко тормозить из-за дурости, 5-10см до чужого бампера осталось. Кстати тормозит здраво, тормозной путь очень короткий.
Последний раз редактировалось Reno777 31 май 2022, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Reno777 писал(а):Хоорошие тормоза нужны короче. Сейчас кваса холодного грамм 100 выпил, и скорость превысил, и 2 раза пришлось резко тормозить из-за дурости, 5-10см до чужого бампера осталось.
Докладываю. 120км по городу проехал за день. Бодро разгонялся и тормозить приходилось активно, пусть и не экстремально, типа обкатываю колодки. Логан груженый, около 300кг. Ни скрипа, ни болтания суппортов не обнаружено, тормозят колодки отлично. То есть для невентилируемых тормозов, диски Бош и колодки сангсин - это хорошее сочетание.
У меня неизвестно какие колодки сейчас, тормозят отлично, как новые, но диск сожрали похоже.
Блин, и на колодки цены дурные. Tsn Цитрон 908 руб, Asam 1400, и Бош почти столько же. в екзисте 1420, в автодоке 1878 у дистра Хотел BOSCH 0986495212 Но их в отзывах все поругивают... На скрип жалуются. Ну.......
Блин ну я еще все запчасти беру по-дороже, т.к. для себя и на долго расчитываю, на всякий случай, мало ли. DF4381 LUCAS/TRW Диск тормозной, врядли уже Бош выберу.
А по колодкам я пока в полном загрузе. С этими отзывами не всё прозрачно, 100% производители накручивают отзывы, без этого сложно сейчас.
Последний раз редактировалось Reno777 31 май 2022, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё решил по-скорее менять передние тормоза, не буду доезживать до конца ресурса))) хоть и тормозят отменно, но риск не оправдан, седня оттормозился еще бы 5 см и хренакс бы был. Заодно подвеску мастера проверят для профилактики, и я тоже перепроверю сам для обучения.
Подделки в масле. На Коробке ориг меньше надписей TRW чем на подделке.
1. Красная крепкая коробка, наклейка с артикулом, штрих код, qr код и EAC. Коробка без следов вскрытия снизу, и скотч должен быть цельный и 1 слой.
2. Защитная голограмма переливается, без следов вскрытия. При первом отрыве голограммы образуются соты.
3. Внутри брошура инструкция на много языков, 2 А4 застеплерены, на развороте картинки по установке диска.
Проложены 4 картонки для защиты диска. белая упаковочная бумага CORPAP и protected "в ромбе" либо упаковочная бумага с PW как в другом ролике.
4. На торце ступицы полосы от токарной обработки, выбит штамп trw , выбиты ровные аккуратные и читаемые буквы TRW номер артикула, минимальные допуски и другое. т.е. на моём должен быть лого TRW DF4381 Min.Th.12 далее |||| OC H6(E1)90R-02СO190/ 0 5 2.5**
Торцы и нерабочие поверхности прокрашены черной спец краской, напыл от краски немного попал на рабочую поверхность диска.
Диск обработан супер четко, нет заусенцев, фасок и тп недостатков.
При это некто в отзывах пишет:
-Купил trw диски/колодки, на коробках дисков нет "пломбы", данных об испытании, на одной коробке нет qr кода, сами диски как у человека в видео. На остальном есть пломбы (отрываются с картоном), есть qr коды которые не бьются.
-Это очень качественная подделка. На оригинале окрашенная часть не обрабатывается на токарный станке и имеет шероховатость от литья без механической обработки и не красится, а покрывается онодированием. Внутренняя часть тоже самое.
На первом видео TRW именно такой диск, без токарки, анодированный, и было 2 пакетика по 2 болта.
Думаю на обоих видосах TRW оба оригиналы, просто заводы разные. Но всё возможно.