Уважаемые!
Кто-то менял тормозуху на машине с АБС, есть ли какие-то особенности?
Собираюсь как потеплеет, заняться этим вопросом. Хотелось бы услышать рекомендации более опытных в этой процедуре - сколько жижки брать, в какой последовательности прокачивать итп.
Зачем менять жижку Всё равно машину скоро подавать.Не 5 лет же на ней ездить.Я что бы не заморачиваться тормозухой купил без АБС.Смело можно менять дод 4.Хоть через 2 года.
Присоединяюь к вопросу. Слышал от лацетивода, что процесс якобы отличается на сервисе подрубают какойто прибор который все делает, мол в блоке абс при обычной прокачке остается жижа.
Самсонов Вадим писал(а):Уважаемые! Кто-то менял тормозуху на машине с АБС, есть ли какие-то особенности? Собираюсь как потеплеет, заняться этим вопросом. Хотелось бы услышать рекомендации более опытных в этой процедуре - сколько жижки брать, в какой последовательности прокачивать итп.
так же как и на машине без абс, прокачиваете контура-только ключ в замке зажигания не поворачивайте.
valera писал(а):только ключ в замке зажигания не поворачивайте
А причем тут ключ? Если нет АБС то надо ключ провернуть? Зачем?
Если вы хотите по "правильному", то надо ехать на сервис-в инструментарии которого, есть прокачка автоматическая. Но это другие деньги. Ключ в замке зажигания не трогать-не подавать питание на мозги-тем самым вы не вовлекаете систему в прокачку.
Антон-все правильно-жидкость, оставшаяся в гидроаккумуляторе, на скорость не влияет. Тормозную систему вы от воздуха уже прокачали....
Nick_2141 писал(а):Речь ведь идет не о прокачке - а о замене...
Верно, верно. Замена-дело посложнее. На глаз сложно определить вышла ли старая тормозушка из контура. В принципе, она темнее, но если свете мало или он не так светит, то можно и ошибиться. Если нет АБС, то объем контуров 0,5л. Но для замены надо больше. Пока прольется там все. Но если измерять сколько уже вышло, то проще. Вышло 0,12 и еще чуть-чуть, прокачиваем второе колесо того же контура. А вот с АБС посложнее. Желатльно знать скоко в аккуме, чтобы хоть как-то ориентироваться.
Докладываю.
Заменил я (ИМХО) тормозуху. Откачал шприцом с трубочкой на конце (вместо иглы) из бачка жижку. Залил свежую. Приступил с женой к прокачке в обычном порядке. Ключ накидной на 8, резиновый шланг, бутылка 0,5 и все дела. Ушла бутылка у меня, 0,5л. Вторая была, но пожадничал - причины - ниже.
Результат порадовал. Из всех цилиндров вышла жидкость одного цвета с той, что была в бачке. Если учесть, что авто 3 года - Рено респект и уважуха!
После 2,5 года экспл. новой семерки ВАЗа из цилиндров в аналогичной ситуации (профилактическая замена жижи) текли чернила.
О жидкости.
Поехал в наш тульский Автокласс. Говорю
- дайте мне на замену жидкости для гидроусилителя и тормозов.
- А вам зачем?
- Заменить хочу.
- А пробег? (это на складе!!!)
- 50000
- А зачем?
- Хочу! (и имею право - гарантия уже год как ...)
- а сколько вам?
- А мне заменить.
- А мы не знаем, сколько вам надо
- А какая у вас фасовка?
- ГУР - 1 л. (по тормозухе ни слова)
- мне 2 л ГУР, 1 л тормозной.
Выписывает бумажку, иди в кассу. Плачу и получаю 2 л Эльф для АКП и ГУР, и 0,5 (!) тормозухи Шелл. Дар речи теряю и ухожу в гневе. Жена говорит - вернись и докупи тормозухи еще раз, говорю, в другой раз, буду еще в Туле.
Через 2 дня захожу туда же, говорю 0,5 тормозухи мне.
ОК, говорят, 220 руб. Дают бутылку тормозухи ЕSSO. Я в шоке. Шелла уже нет. Еду в крупный магазин, там есть Шелл, беру бутыль. Марка та же, но у дилера на пузыре ни слова по-русски, а в магазине - на этикетке по-русски и украински на титуле.
ДОТ-4, для АБС. Вот и все.
Процедура в принципе несложная, нужна яма (зад) и снять передние колеса (на все полчаса).
Короче, откупоривать вторую бутылку не стал. Через год еще повторю операцию. Полчаса не жалко, а состояние цилиндров увижу.