ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 июн 2024, 00:03 Ударился колесом об бордюр.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ударился колесом об бордюр.Здравствуйте уважаемые форумяне. У меня появилась проблема. Вчера из-за одного муд..ка, на скорости около 50 км/ч ударился передним левым колесом об борюрный камень. Кузовных повреждений нет. Стандартный штампованный диск помят (но покрышка не разбортировалась! до дома доехал!). А вот что беспокоит - появился небольшой скрип при торможении, руль при езде прямо теперь стоит не ровно, а градусов на 20 влево. Поскольку столкновения между нами не было - ничего не оформлялось. Каски нет. К чему готовиться? (кто знает, подскажите примерные цены)?
Re: Ударился колесом об бордюр.
К посещению сервиса Если диск загнулся от бокового удара, то могла загнуться и рулевая тяга. Рычаги и подрамник вряд ли, хотя при такой жаре все возможно На сервисе проверка подвески, плюс развал-схождение.
Случилось почти похожее - стукнулся задним диском о бордюр. Немножко погнул. Ничего не скрипит. Съездил в шиномонтажку прокатать - сказали так все нормально. Стунули пару раз молотком, отбалансировали. Но в душе сомнения остались... Может стоит к официалам съездить показать или забить и ездить?
Поддамкратьте машину, подёргайте колесо. Если люфта не будет, с подшипником всё ок, катайтесь дальше на здоровье. Задняя подвеска куда крепче передней.
В начале эксплуатации автомобиля попал точно в такую же ситуацию.Правое переднее колесо с небольшой деформацией края диска.Машина начала немного вибрировать на 90-100 км.ч. Проверил сход развал. Произвели небольшую регулировку(бесплатно в Элком-Юне). Все нормально.
Re: Ударился колесом об бордюр.
Цены вряд ли кто подскажет. Надо осмотреть подвеску, возможно, погнулся рычаг или рулевая тяга. И с конкретным вопросом звонить дилеру. Как вариант эконимии денег, если нет сильных повреждений подвески, сделать только сход-развал. Может помочь. Но никто не гарантирует того, что в один прекрасный момент повреждённый элемент подвески не лопнет. Битое колесо после ремонта определить в запаску либо, на крайняк, поставить назад. Велика вероятность повреждения корда.
Если действительно руль ушел от нулевой отметки на 20 градусов - это очень не здорово. Либо нижний рычаг, либо рулевая тяга погнуты. просто развалом не исправишь.
Двум последним авторам - спасибо! Уже 7 месяцев, как куплен новый диск, одета резина и остаток прошлой зимы проезжен без проблем... В остальное время - Барум!
Я тоже как-то наехал правым колесом на бордюр. Совершал правый поворт и не вернул вовремя руль (отвлёкся на посыпавшийся с заднего седенья груз). Результат - замят диск и руль повёрнут градусов на 15-20. Сначала думал, что егрунда, сделаю развал схождения и сдам диск в прокатку. Но когда приехал в автосервис оказалось, что погнут правый аммортизатор, диск надо менять, и ещё вылетела (сместилась) чашка пружины левая сторона.
Весь ремонт обошолся в 9450 руб. Оплатила страховая по КАСКО
У меня позавчера был несчастный день, как на заказ, перед продажей авто.
Сзади стукнули, оформили, но когда ехал к ДПС на МКАДе вижу на дороге что-то белое, ничего не успел предпринять, белое оказалось кирпичом, персонально подложили под меня, наехал на него левым колесом точно как по линейке, машину страшно подбросило, доехал, осмотрел, брызговик порван. На следующий день уже стало ясно, руль вибрирует, хоть и не смещен визуально, на второй скорости наблюдается ритмичное болтание руля, кажется, увеличились шумы. На сегодня записался на сервис. Жду приговора сервисменов . Может кто знает, что мне придется выслушать...
ну вот подняли машину, покрутили колесо, все стало ясно- такую восьмерку я видел в детстве на велике- диск на выброс, поставили запаску- проблема решилась, все стало как прежде, никакой вибрации. С моей помощью выявили еще одно достоинство логана- можете давить кирпичи на дороге на большой скорости, отделаетесь только погнутым диском...
Случилась такая же беда, бордюр. Нижняя часть аммортизатора погнута назад. Колесо криво стоит, руль тоже. Колесо взял с запаски. Насчет КАСКО, вы ГАИ не вызывали? Как оформили?
Справочка из ГАИ Вам не помешает. По передней подвеске Все в наличии.Как правило после столкновения с бордюром замена рычага,рулевой тяги, иногда замена амортизатора.
Сообщений: 54
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |