iamsergei писал(а):когда отпустишь, падает вниз без сопротивления и вверх практически без усилия
Если так происходит без наконечника, пора менять.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 01 май 2024, 21:38 Замена рулевой тягиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Замена рулевой тяги
Если так происходит без наконечника, пора менять.
Re: Замена рулевой тяги
Для этого есть одноразовые капроновые хомуты.
Re: Замена рулевой тяги
С наконечником, я его не выкручивал.
Re: Замена рулевой тягиНе совсем в тему. А на рулевые наконечники одноразовые пластиковые хомуты никто не пробовал одевать? Муторно проволоку мотать. Да и тонка она. Боюсь пыльник продавить может.
Re: Замена рулевой тяги
Если с наконечником, то тяга вполне может быть живой
Re: Замена рулевой тягиПонятно, спасибо.
Re: Замена рулевой тяги
Некорректный метод проверки.Бывали новые тяги которые падали под своим весом .
Re: Замена рулевой тягиПредложите корректный, только без снятия.
Re: Замена рулевой тягиЯ их столько перещупал что делаю всё на автомате и ощущаю спинным мозгом Приседаю перед колесом , упираюсь коленями в торец колеса , впереди и сзади , ладонями захватывая колесо напротив упертых коленей , почередно толкая коленями колесо пытаюсь ощутить наличие люфтов . Если люфт есть то осталось понять где - в наконечнике или тяге . Залезаю род машину и продергиваю наконечник рукой или прошу хозяина покачать рулём . Если люфта нет в наконечнике то значит он в тяге .Во всем этом много ньюансов , которые учитываешь на подсознании и сложно описать . Добавлю: как правило при вывешивании люфт исчезает , так же как и после любых манипуляций сопровождаемых изменениями положения тяги - смазка заполняет зазоры и люфт уходит . Сейчас езжу на Кангу . пробег 116тык , брал в 11 году с пробегом 55тык, сразу поменял убитые наконечники и обжал прессом тяги - люфтов пока нет. Последний раз редактировалось bob292 07 май 2014, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена рулевой тягиПонятно. В наконечнике точно нет, буду еще пробовать тягу.
Re: Замена рулевой тяги
Да легко. Только не не пластиковые, а капроновые.
Re: Замена рулевой тяги
Хрена се. Эта последовательность манипуляций лишний раз подтверждает, что ничто не может заменить опыт и тактильную память. Я так точно не сумею, придется применять метод научного тыка либо тупо менять все подряд и сразу. Но на вооружение возьму.
Re: Замена рулевой тягиПроверил еще раз все, обнаружил довольно сильное болтание суппорта справа. Покупать ремкомплект, в который входят две направляющих, резинки и два болтика, наверное, смысла нет. Придется к токарю идти.
Re: Замена рулевой тяги
Поэтому болты направляющих нужно сажать на красный (сильный) фиксатор. Видимо в последний раз слабо закрутили и без фиксатора.
Re: Замена рулевой тягиКак потом отворачивать болты, намазанные красным фиксатором? Голова у такого болта не оторвется при отворачивании с полуметровым рычагом ? А более коротким вряд ли отвернешь.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |