Не было времени сегодня на яму встать. Заметил, что на холодную, когда тронулся на первой, проехал метров 20 и первая не хотела выключаться. Я даже остановился, чтобы переключиться на вторую. Потом еще минуту 1-2 с усилием переключались, а 3-4 легко. после прогрева легко стали ходить все 1-2-3-4
Заехал на яму. Помощник при заглушенном двигателе переключал скорости, переключалось легко. я с ямы снизу смотрел, потом под капотом смотрел. Никаких люфтов или загнутых кожухов не обнаружил
Потом вечером сел, легко скорости переключаются. На улице температура около нуля завел, поехал, первая скорость не выключается. Заглушил, легко переключается. Завел, 1-2 как будто упираются куда-то, 3-4-5-R легко ходят. Потом 10 км проехал, всё легко переключается 1-2-3-4-5-R
У меня появилось предположение, что подушка двигателя не держит. Скажем, заводится двигатель, смещается относительно кузова и 1-2 передача не дотягиваются от кулисы. Это только теоретически
Последний раз редактировалось Foenstein 14 дек 2016, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein писал(а):завел, поехал, первая скоорость не выключается. Заглушил, легко переключается.
Это однозначно - сцепление. Где сцепление схватывает? В самом низу хода педали? Если так - попробуйте подрегулировать тросик. Может и поможет не надолго.
Foenstein писал(а): Никаких люфтов или загнутых кожухов не обнаружил
Логично. Если бы причиной был теплозащитный экран (тяга и т.п.), то затруднения при включении передач не зависели бы от того, включен двигатель или нет.
сейчас попробовал, поездил взад вперед по двору. педаль сцепления где-то на середине хода схватывает Все скорости и при заглушенном и при заведенном двиге переключаются норм, мистика
сегодня с телефона сделал пару фоток рычага переключения КПП
вечером опять на холодную первая плохо выключалась. Потом проехал 2 км, стало норм. сейчас немного поднял педаль сцепления, визуально она была чуть ниже педали тормоза, сделал чуть выше. Для регулировки троса сцепления надо два рожковых ключа на 10 завтра опять вечером проверю
16.12.2016 вечером проверил, вроде скорости 1-2 стали норм включаться/выключаться. посмотрю еще на след. неделе.
После подъема педали сцепления, весь день сегодня ездил, скорости все переключаются.
ЗЫ педаль всегда была высокая, мне это говорили раз в 2 года на каждом ТО. Но мне норм было Этим летом мастер опускал педаль, сказал что так лучше. Сейчас я сам опять поднял
Значит, сцепление банально немного велО. При определённом опыте можно переключаться вообще не пользуясь сцеплением. Нужно только подбирать обороты при переключениях. Только с троганием с места проблемы. По городу сложно, конечно, из-за светофоров и пешеходников, а по трассе вообще не проблема. Как-то с оборванным тросом сцепления из Омска домой возвращался, около 100 км. Не на Логане.
super2008meh писал(а):'Это когда из-за износа фрикционных накладок диска, он проскальзывает, между маховиком и корзиной, при нагрузке ....
Вообще-то это называется "сцепление буксует" . "Сцепление ведет" - это когда нажимается педаль сцепления, а момент продолжает передаваться от двигателя к коробке, сцепление просто не выключается.
Ничего подобного. Когда на ЗАЗ 968М при - 39 (днём) кончилась вся гидравлика - нормально час домой добирался (не загород, для местных: Двинская - Белы Куна).