Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 85 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Съемник подшипника ступицы


Не в сети - Профиль 
01 май 2008, 21:13 Сообщение
Для меня нет проблем и для Логана сделать. При готовых токарных работах - 8 рабочих часов. Но, если большой надобности нет, то я делать не буду.
Я же писал, это дело каждого, но вот по обойме у меня есть своё убеждение, которого я и буду придерживаться, а остальные пусть сами решают, резать, пилить или ещё что.
Просто, если их нет (прорезей), то я их один раз сделаю. Чтобы больше ничего не резать.
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
01 май 2008, 21:41 Сообщение
На том и остановимся.



Не в сети - Профиль 
18 май 2008, 13:09 Сообщение
господа , для ясности - у Логана подшипник тот же что и у переднеприводных Вазов, соответствено съёмник для Вазов,ступица выдирается из подшипника элементарно двумя болтами М10 с гайками , длина болтов 100-120 мм , резьба почти до конца- через отверствия колёсных болтов вводим болты М10 и упираясь в корпус цапфы вворачиваем . стойку снимать НЕ НАДО! а выше приведёные приспособы- ну уж очень замудрёное, , кстати внутренее кольцо подшипника редко остаётся на ступице, в крайнем случае проще надрезать кольцо болгаркой и сбить.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 май 2008, 14:33 Сообщение
wow4545 писал(а)
господа , для ясности - у Логана подшипник тот же что и у переднеприводных Вазов, соответствено съёмник для Вазов,ступица выдирается из подшипника элементарно двумя болтами М10 с гайками , длина болтов 100-120 мм , резьба почти до конца- через отверствия колёсных болтов вводим болты М10 и упираясь в корпус цапфы вворачиваем . стойку снимать НЕ НАДО! а выше приведёные приспособы- ну уж очень замудрёное, , кстати внутренее кольцо подшипника редко остаётся на ступице, в крайнем случае проще надрезать кольцо болгаркой и сбить.

Подшипник не ВАЗа , а М 2141 .
Снятие стойки - на любителя , но кулак поворотный лучше снять .
Кольцо остаётся на ступице в 99 процентах случаев .



Не в сети - Профиль 
18 май 2008, 18:59 Сообщение
wow4545 писал(а)
а выше приведёные приспособы- ну уж очень замудрёное

Ну, кому и 2х2 обалденная формула.
wow4545 писал(а)
кстати внутренее кольцо подшипника редко остаётся на ступице

В смысле обойма внутренняя ?
Ага, редко. :lol:
Обойма имеет натяг для прессовки 0,002 - 0,008 мм, а в подшипнике она держится за резинку.
Если только подшипник клина поймал, и прокручивалась обойма на ступице, тогда конечно, но это редко.
bob292 правильно сказал, ну, может 93-95 % только.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 май 2008, 19:53 Сообщение
Н-С писал(а)
Обойма имеет натяг для прессовки 0,002 - 0,008 мм,

Позволю себе поправить 0,02-0,04 .
За всю мою практику один раз обойма осталась в подшипнике при неубитой ступице .



Не в сети - Профиль 
18 май 2008, 21:10 Сообщение
bob292 писал(а)
Позволю себе поправить 0,02-0,04

Тогда точнее скажу - сама обойма имеет допуск в минусе до 0,008
иногда до 0,01, от класса подшипника (данные по подшипнику 256907)
Ступица от 0,003 до 0,02.
Итого от 0,003 до 0,03 натяг в паре.
Больше нельзя из-за возможности задавливания шариков между наружной и внутренней обоймами подшипника, что собственно и бывало при использовании не заводских ступиц.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
19 май 2008, 21:16 Сообщение
Н-С
Сейчас менял подшипник на Мондео 98г . Случилось чудо - кольцо осталось в подшипнике . Померил ступицу - две сотки в плюсе , видимо причина в подшипнике который менялся по причине люфта (довольно большого) . Подшипник звуков не издавал , дорожки качения без выкрашиваний .



Не в сети - Профиль 
19 май 2008, 21:50 Сообщение
У официалов есть сьемник для замены переднего ступичного подшипника, соответственно его наверно можно найти в продаже изобретать велосипед не к чему. Они мне подшипник поменяли меньше чем за час, это с приемкой и получением машины. Причем ни шаровую ни рулевую тягу не откручивали, стойку соответственно тоже не трогали, специально на яму загонял смотрел гайки не тронуты. Думаю с такой приблудой работы там не более получаса



Не в сети - Профиль 
19 май 2008, 22:14 Сообщение
bob292 писал(а)
Случилось чудо - кольцо осталось в подшипнике .

Я писал, что внутренняя обойма держится на резинке.
Это конечно чисто условно. Замечал, что одна и та же модель подшипника, но разных производителей, может отличаться.
На некоторых подшипниках порой обойма очень хорошо держится - выступ на обойме сильно цепляется внутри за шарики, приходиться просто выбивать, чтобы увидеть шарики.
Но, т.к. я имел дело больше с Вологодскими, то статистика больше была по ним. У VBF легче вынималась обойма из подшипника, поэтому оставалась на ступице.



Не в сети - Профиль 
18 сен 2010, 14:13 Сообщение
приветствую
мужики подскажите где в Питере можно купить сьемник подшипников от 2141, Рынок на фучика просьба не предлагать, там барыги по 1100 за сей болт с шайбами просят.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 сен 2010, 18:23 Сообщение
Я покупал в прошлом году в автомагазине на пр. Обуховской обороны напротив Б.Смоленской. Стоимость 500руб.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 сен 2010, 18:43 Сообщение
Таксист писал(а)
Причем ни шаровую ни рулевую тягу не откручивали, стойку соответственно тоже не трогали, специально на яму загонял смотрел гайки не тронуты.


Трудно представить что подшипник можно поменять не вынимая из ступицы привод и стопорное кольцо с наружней обоимы. А судя по вашему описанию имено таки было. Чудеса да и только. Может я чего-то не понимаю?



Не в сети - Профиль 
18 сен 2010, 20:33 Сообщение
Gorec писал(а)
Таксист писал(а)
Причем ни шаровую ни рулевую тягу не откручивали, стойку соответственно тоже не трогали, специально на яму загонял смотрел гайки не тронуты.


Трудно представить что подшипник можно поменять не вынимая из ступицы привод и стопорное кольцо с наружней обоимы. А судя по вашему описанию имено таки было. Чудеса да и только. Может я чего-то не понимаю?


Тогда я волшебник. :D
Сам делал два съемника для снятия подшипника без разборки, только это было сначало для Таврии, потом для ВАЗовских переднеприводных. А для Логана пока нет необходимости.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 сен 2010, 20:36 Сообщение
Н-С писал(а)
Тогда я волшебник.


Научите? Схематично если можно. Что-то торможу видимо :oops:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 85 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия