Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 май 2024, 01:43

Вопрос менявшим ШРУС не по гарантии у неофициалов

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Вопрос менявшим ШРУС не по гарантии у неофициалов

Сообщение Foxlen » 16 апр 2008, 13:57

"Граната" только в сборе привода идет? Отдельно никак не поменять? Спасибо.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Shpaler » 16 апр 2008, 14:16

По опыту ремонта Рено 19 помню мне предлагали отделить привод от гранаты на разборке.Мне нужна была граната.Барыга предупредил,что в магазине продают тока в сборе.Но я че то отказался вообще брать.Дорого.Давно дело было.
Shpaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 12:26
Откуда: Серпухов

Сообщение -=klop19=- » 16 июл 2008, 16:18

Предстоит смена пыльника ШРУСа.
Тоже ищу способ сьёма гранаты, т.к. менять пыльник снимая привод считаю полным абзацем.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение bob292 » 16 июл 2008, 16:56

-=klop19=- писал(а):Предстоит смена пыльника ШРУСа.
Тоже ищу способ сьёма гранаты, т.к. менять пыльник снимая привод считаю полным абзацем.

Граната снимается отрезанием болгаркой , ничего абзацного в данной конструкции нет - зато шрус практически неубиваемый при целом пыльнике .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение Mavrik » 16 июл 2008, 17:06

Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение -=klop19=- » 20 авг 2008, 12:48

bob292 писал(а):Граната снимается отрезанием болгаркой

А вот и обломись.
В Самареладе заменили правый внешний пыльник без сьёма привода, причём сильно удивились, что официалы этого не делают. Работа стоила 800 руб.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение -=klop19=- » 31 дек 2008, 11:12

Вот и вылезли последствия удара в колесо маздой3.
Официалы на очередном ТО ответственно заявили что правый внешний ШРУС приказал долго жить.
Вопрос коллегам: менять только внешний ШРУС или с внутренним в паре?
Думаю что внутренний будет жить ещё очень долго.
Замену привода пока не рассматриваю по причине дороговизны оригинала, а китайский ставить стараюсь не торопиться.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение bob292 » 31 дек 2008, 15:39

-=klop19=-
На чём основываются официалы , и в чём выражается неисправность ШРУСа .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Сообщение -=klop19=- » 11 янв 2009, 10:16

говорят хрустит,а также люфт в приводе.
сам ни люфта не нашёл, лазил под машину с вывешаным колесом, ни хруста не слышу, может я глухой.
В любом случаи буду дожидаться явного хруста.

ПС: после заявления официалов о срочной замене привода, проехал уже более 1000 км, хруста до сих пор нет. Буду надееться на заклинивание ШРУСа, не хочу думать о людях плохо.
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение -=klop19=- » 16 фев 2009, 16:44

после вердикта официалов проехал уже более 5 ткм, начал периодически появляться стук в районе внутреннего правого ШРУСа, на знакомом сервисе, где ремонтируют такси рено, сказали что случай часто встречающийся и лечится заменой внутреннего ШРУСа, на следующих выходных поеду в сервис для более обстоятельной диагностики :(
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение mixxxxail » 16 фев 2009, 16:54

-=klop19=- писал(а):Официалы на очередном ТО ответственно заявили что правый внешний ШРУС приказал долго жить.
Вопрос коллегам: менять только внешний ШРУС или с внутренним в паре?
Думаю что внутренний будет жить ещё очень долго.
если у вас с водительской стороны не забывайте что внутрений с этой стороны выполняет функцию корпуса коробки и при растрескивании масло кпп выливается и коробка люмается .остальные гранаты как на самаре кажисьи ремонт обычный.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение -=klop19=- » 17 фев 2009, 09:05

Нет, с право.
Полностью разобрался в этом вопросе.
Внешнии гранаты меняются вместе с приводом, они просто единое целое. Можно перебрать, но очень геморно и без гарантии результата.
Внутреннии гранаты меняются как с лево так и с право, но с лево она держит масло коробки, поэтому замена сопряжена с заменой масла в коробке.
Причём на сервисе рекомендовали заливать обычное трансмиссионное от переднеприводных ВАЗ, опыт на таксовых логанах показал возможность такой замены.
А вообще при следующей замене думаю поставить полиуретановые пыльники (SS20) и пожет приспособить защитные чашечки от шеви нивы.
Кто знает сколько смазки в наружнем и внутреннем ШРУСах должно быть?
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Димко_Невидимко » 01 июл 2010, 14:01

Захрустела граната (только начала), менять надо вместе с приводом, что сильно бьет по карману (11.200 в Экзисте, кЕтай 6.000), есть ли взаимозаменяемые от других моделей или других нормальных производителей? Брать неизвестно что на рынке ссыкотно как-то, это же не коврики в салон!
Димко_Невидимко

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:41

Сообщение Brewster » 02 июл 2010, 12:39

Димко_Невидимко писал(а):11.200 в Экзисте, кЕтай 6.000

У нас оригинальный 7000 с АБС и 6000 без АБС (походу разница между ними в отсутствии кольца). Еще SKF хвалят. Он еще дешевле.
Brewster
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 12:24
Откуда: Иваново

Сообщение Димко_Невидимко » 02 июл 2010, 12:50

Brewster писал(а):У нас оригинальный 7000 с АБС и 6000 без АБС (походу разница между ними в отсутствии кольца). Еще SKF хвалят. Он еще дешевле.

Я нахожусь в г. Нижневартовск (Западная Сибирь). 6000 - взял бы нераздумывая! А так только через Экзист. Почему они так цены взвинтили? Потому что раскрутились?
Димко_Невидимко

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:41

След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3