ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 29 май 2024, 01:43 Вопрос менявшим ШРУС не по гарантии у неофициаловМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вопрос менявшим ШРУС не по гарантии у неофициалов"Граната" только в сборе привода идет? Отдельно никак не поменять? Спасибо.
По опыту ремонта Рено 19 помню мне предлагали отделить привод от гранаты на разборке.Мне нужна была граната.Барыга предупредил,что в магазине продают тока в сборе.Но я че то отказался вообще брать.Дорого.Давно дело было.
Предстоит смена пыльника ШРУСа.
Тоже ищу способ сьёма гранаты, т.к. менять пыльник снимая привод считаю полным абзацем.
Граната снимается отрезанием болгаркой , ничего абзацного в данной конструкции нет - зато шрус практически неубиваемый при целом пыльнике .
А вот и обломись. В Самареладе заменили правый внешний пыльник без сьёма привода, причём сильно удивились, что официалы этого не делают. Работа стоила 800 руб.
Вот и вылезли последствия удара в колесо маздой3.
Официалы на очередном ТО ответственно заявили что правый внешний ШРУС приказал долго жить. Вопрос коллегам: менять только внешний ШРУС или с внутренним в паре? Думаю что внутренний будет жить ещё очень долго. Замену привода пока не рассматриваю по причине дороговизны оригинала, а китайский ставить стараюсь не торопиться.
говорят хрустит,а также люфт в приводе.
сам ни люфта не нашёл, лазил под машину с вывешаным колесом, ни хруста не слышу, может я глухой. В любом случаи буду дожидаться явного хруста. ПС: после заявления официалов о срочной замене привода, проехал уже более 1000 км, хруста до сих пор нет. Буду надееться на заклинивание ШРУСа, не хочу думать о людях плохо.
после вердикта официалов проехал уже более 5 ткм, начал периодически появляться стук в районе внутреннего правого ШРУСа, на знакомом сервисе, где ремонтируют такси рено, сказали что случай часто встречающийся и лечится заменой внутреннего ШРУСа, на следующих выходных поеду в сервис для более обстоятельной диагностики
если у вас с водительской стороны не забывайте что внутрений с этой стороны выполняет функцию корпуса коробки и при растрескивании масло кпп выливается и коробка люмается .остальные гранаты как на самаре кажисьи ремонт обычный.
Нет, с право.
Полностью разобрался в этом вопросе. Внешнии гранаты меняются вместе с приводом, они просто единое целое. Можно перебрать, но очень геморно и без гарантии результата. Внутреннии гранаты меняются как с лево так и с право, но с лево она держит масло коробки, поэтому замена сопряжена с заменой масла в коробке. Причём на сервисе рекомендовали заливать обычное трансмиссионное от переднеприводных ВАЗ, опыт на таксовых логанах показал возможность такой замены. А вообще при следующей замене думаю поставить полиуретановые пыльники (SS20) и пожет приспособить защитные чашечки от шеви нивы. Кто знает сколько смазки в наружнем и внутреннем ШРУСах должно быть?
Захрустела граната (только начала), менять надо вместе с приводом, что сильно бьет по карману (11.200 в Экзисте, кЕтай 6.000), есть ли взаимозаменяемые от других моделей или других нормальных производителей? Брать неизвестно что на рынке ссыкотно как-то, это же не коврики в салон!
У нас оригинальный 7000 с АБС и 6000 без АБС (походу разница между ними в отсутствии кольца). Еще SKF хвалят. Он еще дешевле.
Я нахожусь в г. Нижневартовск (Западная Сибирь). 6000 - взял бы нераздумывая! А так только через Экзист. Почему они так цены взвинтили? Потому что раскрутились?
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |