А может это чисто субъективные ощущения - прикатались вы к автомобилю . Для верности надо прокатиться на "новом" авто .
Ответ неправильный
Чтобы ощущение вернулось, надо прокатиться на каком-нибудь ВАЗе, примерно с таким-же пробегом. Поверьте моему опыту - ощущение тут-же возвращается, хотя пробег уже почти 90 тык
На ВАЗе-то да. Я прокатился недавно на замученой десятке 20 метров - атас! Но в тоже время меня катали по Питеру на маздатрёшке - поразился как легко "шепотом" она проходит все мелкие неровности: выступающие крышки люков, стыки асфальта, мелкие ямки. Чувствуется только упругая работа подвески и доносятся иногда шлепки шин. У меня же на каждую такую неровность подвеска издаёт "Бдышь!" , причём от удара резонирует весь кузов и диагностический разъём передает привет изнутри бардачка гкромким постукиванием.
Разъём закрепить .
И на диагностику подвески в клубный сервис .
Я вот тоже радуюсь "второй молодости" после позавчерашней замены шаровых и передних пружин .
Ой-ой, сегодня на лесной бетонке на скорости таааакую ямищу словил обоими колёсами, что думал тут же и встану, но уже без колёс. Вроде не отвалилось ничего и даже диски не помялись, но удар был ооочень жёсткий. Терь как-то за подвеску переживаю, как бы к НачПО раньше времени не пришлось ковылять
grazhdaninSpb писал(а):... Терь как-то за подвеску переживаю, как бы к НачПО раньше времени не пришлось ковылять
Сегодня был случай. Звонит наш форумный коллега и сообщает, что у него под машиной внезапно "что-то загремело". Приехал часа через два, подняли на подъемнике. Стойку стабилизатора срезало, вот свободный конец и начал бухать на кочках.
ничё так питерские - гонщики оказывается. стойки рвут как бумагу чуток топнуть тормоз перед препятствием не пробовали, чтобы передок на отскоке "разгруженным" прошел яму/кочку? хотя... не надо НачПО малину портить.
Вообще ситуация такая - заезжал на яму , визуально вроде все в порядке , ничего не бежит , все цело, а когда проезжаешь по неровностям , снизу начинает что-то "бремчать". На ровной дороги подобного не наблюдается. Еще такого не наблюдается , когда машина хорошо нагружена. Авто - Renaul Logan 2007 год, пробег ~90000 км, я второй хозяин, езжу уже 1,5 года , все в порядке было до настоящего времени (весной этого года менял только релувые наконечники и все)
Кстати говоря, а насколько большим может быть и должен ли быть люфт, если я покачиваю переднее колесо влево-вправо. А то сегодня со стороны убитого рулнака колесо таким образом покачал, а там люфт приличный
Уважаемые знатоки! Сколько можно протянуть на гремящей шаровой?И есть ли конструктивная опасность того,что она попрощается со мной и моим автомобилем в самый неподходящий момент?)))