Nick_2141 писал(а):А фотку можно? Где именно на скобе выработка?...
Вобщем заменили мне сегодня скобочку. Заказывал TRW BDA 959 (если не ошибся). Заменили ранее забитый литол на смазку МС-1600. Все новые детали подробно описаны с фоткой в теме "стук передних суппортов тормозов". По вашей просьбе выкладываю фото отработанной скобы:)
Когда меняли пальцы на прошлой неделе, смазали литолом, не стучало. Потом опять началось пока новую скобу ждал. Вчера получил - сегодня поменяли. Смазали теперь не литолом а МС-1600. Так же смазали ей же поршень, торцы и нерабочие поверхности колодок. Такого звука нет, при торможении тормоза больше не скрипят и визжат, но для полной комплекции думаю скоро колодки тормозные поменять т.к. всё таки какой то звучок пробивается. Возможно это усы колодок поджать/разжать надо. Вот только понять не могу одного - в какую сторону усы эти поджимать/разжимать - к верху (от самой колодки), в верхний торец колодки (как бы в саму колодку) или в разные стороны усы друг от друга и на сколько их надо поджать/разжать? Желательно конечно данную процедуру с фото мне дураку, а то моё богатое воображение ещё нарисует различные направления поджатия/разжатия колодочных усов
Хм... эпопея со стуками в подвеске продолжилась. Вчера днём поехали с батей. На неровностях звук стал таким же каким он и был до замены рычагов, рулевых тяг, рул.наков, передних амортов со всеми комплектующими, пальцами передних суппортов и в конце концов старой отработанной скобы правого суппорта на новую в сборе TRW BDA 959. То что смазывали последний раз смазкой МС-1600 вы уже знаете. С литолом такого звука не было практически вобще. Звук отчётливо проявляется при проезде неровностей не справа теперь а с левой стороны плюс со стороны КПП (пока грешу на опору КПП) с отдачей в руль на рельсах и гравии. Левая скоба не люфтит. Неужели и она приказала долго жить???:( Такое ощущение что для направляющих литол оптимальный вариант. Вобщем что за хрень такая с машинкой творится?:( Подскажите пожалуйста люди знающие!!! Буду очень признателен.
Loganovi4 Подергайте вверх капот возле лобового стекла с правой стороны и с левой. Была когда то такая опция - стучали петли у логанов. Частенько было не определить источник. Грешили на подвеску.
AEN писал(а):Loganovi4 Бампер и решётки радиатора в бампере у меня гремели. Непохоже?
У меня бампер цельнолитой неразборный по решёткам и накладкам:) накладки ПТФ намертво стоят (единственные накладки). Стук металлический как будто где люфт или что-то металлическое вибрирует в кузов. Защита картера вибрировать не может т.к. все болты хорошо протянуты а в одном месте вместо сломанного болта забита квадратная резинка толщиной 10-12 мм которая очень хорошо поджата самой защитой. Мне кажется что когда скобу суппорта справа меняли, так же меняли смазку на направляющих слева и смазывали поршень и колодки, то маловато смазки забили. Ну это мне кажется. Надеюсь что только этим и ограничится.
Igor73, сегодня не пинали. Повернули колеса сначала в левую сторону, подёргали суппорт - стучит как умалишённый, повернули в правую, так же подёргали суппорт - каких то пару стучков было и больше нету. Сняли на подъёмнике левое колёсико, дёргаем суппорт - очень небольшой люфт. Блин странно оно как то. Забили смазки ещё в направляющие скобы левого суппорта - стало тише. Может смазки при замене при скобы на обоих суппортах маловато забили? Derri, до дозабивки смазки в направляющие при нажатой педали тормоза тоже вроде не было. Сейчас дозабили - стуков сильных нет. Тьфуй тьфуй тьфуй:)
Вчера самостоятельно заменил рычаги передней подвески. Причина - люфт в шаровых опорах, и, как следствие, стук на неровностях. Пробег 98 тыс. Перед этим на 62-й тыс. перепрессовывал опоры на смену родным (ставил Моог со стопорными кольцами). Вывод, что покупные неоригинальные з/части ходят меньше, увы, подтвердился. Сейчас на моем Логане стоят рычаги Лемфордер по 2200 за штуку. И тишина...
Derri писал(а):Сейчас на моем Логане стоят рычаги Лемфордер по 2200 за штуку
Это была ошибка. Лучше было поставить TRW. Лемфордоровских рычагов хватит на 30 тысяч, максимум. Да, и еще лучше заехать на развал-схождение после замены рычагов.
Derri писал(а):Сейчас на моем Логане стоят рычаги Лемфордер по 2200 за штуку
Это была ошибка. Лучше было поставить TRW. Лемфордоровских рычагов хватит на 30 тысяч, максимум. Да, и еще лучше заехать на развал-схождение после замены рычагов.
Кто то говорил что лемфёдер это по сути и есть оригинал. Чёто мало как то у Вас отбегали. У меня Асам-Са столько же прошли, при снятии выглядели неважно сайлентблоки разорваны, шаровая в ржавчине пыльники порваны. После замены рычагов обязательно надо делать схождение кто бы что не говорил, если резину не хотите поменять в скором будущем.
Andrey_Borisovich писал(а):Кто то говорил что лемфёдер это по сути и есть оригинал.
Лемфордеровские рычаги никогда в оригинал не шли и не идут.
Andrey_Borisovich писал(а):Чёто мало как то у Вас отбегали.
Ну вот так они почти у всех наших клиентов отбегали - шаровые слабые.
По крайней мере шаровая точно говорят лемфёдоровская в оригинале https://youtu.be/IQsGUOi2NoA?t=46s а смысл автофрамовцам впрессовывать шаровую одного производителя в рычаг другого?