Mantana писал(а):BAHO32 А почему дурная голова??? Всё правильно....я тоже задумался посмотреть что там сзади твориться А пробег 1140000
Да, ребята на работе, коллеги лохановоды, " давай посмотрим... давай посмотрим...." Вот, самый активист и повез меня на Маршал за запчастями Короче, сработала аксиома старого автомобиля (барыга знакомый научил): " Снял - Значит поменял"
Последний раз редактировалось BAHO32 26 мар 2015, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Справился. Пробег 104К. Всё еще было родное, с новья, ни разу не менялось. Как ожидалось после диагностического вскрытия, поменяны (диаметр барабанов 203, тормозная система TRW): колодки REMSA 4199.01 900р, циллиндры (правый подтекал, на левом штуцер прокачки сломан) BOSCH 0986475837 по 550р, комплект пружинок Delphi LY1180 400р, тросики ручника ASAM 01340 2 шт по 400р (тросики конечно бздяные, пришлось доработать, фото в теме про тросики скоро будет) один ступичный справа (барабан при демонтаже вырвал со всей требухой), комплект SNR R155.63 1050р. гайку ступицы для левой стороны в подарок дали. Итого: 4250р. (Взял на Маршале на Северном, новый корпус, секция 82 НЕ Реклама!. Цены чуть выше экзиста, но гораздо ниже всяких интернет магазинов, но все в наличии. Магазин, я так понял, для тех кто не хочет тратить много. Колодок TRW нет, сайлентблоков от Лемфордера тоже, говорят "дорогие больно, и подделок много".) По существу: Буртик на барабанах снял в токарном станке, в итоге правый 203,9мм(замечено, что сновья притормаживал чутка), левый 203,6мм (барабан сошел легко, несмотря на то, что колодок по 1,5мм осталось). Что касается ступичного - выбивал 10 килограммовой кувалдочкой, запрессовывал в токарном станке - барабан в кулачки, подшипник через старый подшипник задавливал центром, на пиноли чуть ручку не сломал, посадка очень тугая. Цилиндрики поменял просто, пару болтов на 10 и трубка тормозня на 11... Тросики тоже, просто вытащил старые (пластик от времени рассохся и от одного движения "язычки" сами отвалились) - поставил новые. А вот колодки одному собирать не удобно. Гайку регулировочного механизма почистил и чутка смазал, закрутил до конца (как в книге). Колодки постоянно "схлопываются" одна к другой из-за верхней пружины, пытающейся свернуть регулировочный механизм, пружинки на солдатики ставить с шайбами сущий ад. Через час криков и матов позвал товарища, он держал колодки, я всё втыкал - ушло по 10 минут на сторону. Колодки ёрзают вверх-вниз, выставил примерно по центру и нацепил барабаны. Новые гайки накручивать сразу не стал, накрутил старые, чтоб проверить как работают разводные механизмы. Когда на тормоз надавил несколько раз, отчетливо услышал щелчки, барабаны колом встали, отпустил педаль - крутятся, значит подвелись колодки! Снял старые гайки, накрутил новые. Затянул динамометрическим ключом (случайно у товарища на работе оказался) до 17.5 кг (как по книге). Больше тянуть ИМХО смысла нет, вдруг греться начнут. Тормозуху сменил заодно, прокачал, Накинул колеса..... и поехал. ЗЫ: Пока проехал всего 12км, от работы до дома, тормозит пипилац все уверенней, не в конце хода педали(как по началу), а с самого начала и все сильнее к концу хода. Колодки пока притираются и в багажнике воняет горелыми микросхемами. Дальше поживем - увидим.
Павел, вы мне льстите, если бы не "товарищи" лохановоды, с работы, которые настаивали " разбирай - вместе соберем" , а потом практически слились (один все-таки подержал в руках колодки), я бы фиг туда полез. Но, ездить-то надо. Жене денек пришлось до работы на маршрутке ехать, так это уже трагедия Бесценный опыт приобретен, хоть и немалыми нервами и физической усталостью.
BAHO32 писал(а):" разбирай - вместе соберем" , а потом практически слились
Это всегда так.
BAHO32 писал(а):Жене денек пришлось до работы на маршрутке ехать, так это уже трагедия
На этот случай существуют подменные автомобили
У нас тут был на днях случай тоже с задники колодками. Приехал клиент, говорит, хочу автоматики в барабанах поменять, даже автоматики с собой привез. Я на них не посмотрел, думал, клиент знает, что делает. А когда барабан разобрали, оказалось, что автоматики не те, что надо. Пришлось наши ставить, благо мы держим запчасти на все 3 типа тормозных колодок. А те автоматики он вернул продавцам. Говорит, те сильно удивились, что не подошли. Это я к тому, что задние колодки на Логане - дело тёмное
P.S. Да, кстати - ваши привода SKF приехали, лежат на складе.
Mantana писал(а):BAHO32 Просто гениально..Я бы не смог...... так со временем и конкуренцию можете составить....
Да бросьте вы, я просто работаю в конторе которая автокраны ремонтирует, токарь под рукой, все приспособы на раз-два, барабаны проточить - тоже запросто, профиль сходный, но другой. Легковые машины мы не ремонтируем (для себя если только, и то, как оказалось, трындеть все горазды, а до дела - только токарь помощник)
Зфгд_ШШ писал(а):P.S. Да, кстати - ваши привода SKF приехали, лежат на складе.
Вот спасибо! Быстро как. А я правда все деньги уже потратил. Зряплата через две недели только, раньше приехать не смогу. Кста, с меня коробка комплиментов, уже готова (точь-в-точь та, что с №1 , у Вас на полке).
Привет! Подскажите пожалуйста по такой теме (не где не нашёл ответа), при торможении услышал характерный скрежет с заде, стало ясно что надо менять колодки, разобрал всё, колотки стёр до метала теперь суть вопроса, на тормозном барабане с внутренней стороны образовались неровности (бороздки), что лучше делать? пробовать отдать на шлифовку или проточку, купить новые барабаны (что вообще грустно ) или это не так критично? боюсь просто убить новые колодки если оставить так.