Pit_from_Piter писал(а):С гайкой проблема известна - разные производители комплектуют разными гайками - под разные ключи и 30 и 32,сталкивался с этим именно на задней ступице.Сразу могу сообщить, что на мегане1\р19 передняя родная шаровая к рычагу крепится гайками на 16,а сторонних производителей все как одна - на 17.При замене переживаешь несколько секунд детского удивления.
Не переживу
Купил головки и накидные/рожковые ключи на 15,16,18
Теперь удивить меня будет труднее
Потыкал головками по гайкам - основной крепеж имеет размеры: 8, 10, 13, 16, 18мм 16 и 18 это видимо вместо наших 17 и 19, наверное французы немного поэкономили на металле
Ну и конечно сплошные Torx, ни одного самореза под обычную отвертку, только звездочки.
Что понравилось: на ВАЗе если недооткрученная рулевая провернулась, с ней начинается недетская запарка. А тут в торце пробита звездочка! Звездой держишь, ключом откручиваешь, удобно!
А вот шаровая с рычагом - это
Месть за войну 12-го года наверное! На Кангу, например, отдельная шаровая, а тут...
И, мягко говоря, удивило отсутствие развала, тем более что конструкция как на Самаре и сделать болт эксцентриком вроде было несложно. Короче, не понимаю