Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Добавлено: 12 май 2022, 12:16
dimone73 писал(а):Моя убежденность
Ваши убеждения:
1. Вы верите производителю.
Даже тогда, когда производитель пишет всякую ерунду. Верите, просто потому что это производитель. Который может вешать вам на уши лапшу, которую вы с удовольствием кушаете, не вдумываясь в написанное.
2. В зазор между шаром и вкладышем не попадает смазка.
Любому мыслящему человеку понятно, что смазка не будет попадать в зазор только тогда, когда этого зазора нет. Если зазор есть и есть шар, который поворачивается в этом зазоре, то выдвигаясь своей стороной наружу, то уходя этой стороной в зазор, совершенно очевидно, что смазка на поверхности шара неизбежно попадет в зазор. Простейший эксперимент легко доказывает справедливость этой элементарной истины.
3. Шаровые восстанавливают только от нищеты.
Причем почему-то попало белорусам, хотя обобщение про белорусов вполне себе тянет на шовинизм. За такие обобщения какому-нибудь белорусу вполне может придти в голову идея сделать вам физическое замечание, и он будет прав.
Инструкция по восстановлению шаровой от меня (не белоруса): снимаем пыльник, смываем и вымываем всю грязь, закладываем новую смазку, причем закладываем не просто снаружи, а наносим на шар и методом вращения заводим эту смазку в тот самый зазор между шаром и вкладышем. Когда смазка перестает уходить в зазор, наносим снаружи для защиты от влаги, смазываем края пыльника и устанавливаем пыльник обратно. Блин, такая сложная инструкция получилась, просто капец. Схему нарисовать???