dimone73 писал(а):Я производителям как-то знаете ли, доверяю.
Производители шаровых опор и не могли написать ничего другого. Странно только то, что в статье не написано про то, что шаровые опоры CTR - самые лучшие опоры на свете, лучше которых никогда не было и никогда не будет.
Смысл статьи прост - ни в коем случае не надо проверять, есть ли смазка под пыльником, и при малейшей проблеме с шаровой (даже если просто пыльник порвался) надо сразу менять шаровую исключительно на новую.
Меня еще порадовала фраза в статье: "Даже если люфт не чувствуется при перемещении опоры в рычаге руками, он есть."
Не верь ни своим глазам, ни своим рукам, а верь только профессионалам (производителям), которые знают тайные секреты, о которых простому смертному знать не положено и которые он не будет знать никогда. Да святятся их шаровые, ибо есть в них святая смазка внутренняя, которая не покидает шар никогда и которая вечна как святая троица. Помолимся
Оставим молящихся и перейдем к реальному состоянию дел. Информация не для слабонервных.
--------------------------------------------------------------
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... rovyh-ctr/7 тыс назад заменил нижние шаровые на CTR, в пятницу на трассе вырвало одну на скорости 70-80 км. До кювета не доехал 20 см.самый большой недостаток после которого пропадает желание искать другие недостатки - приваренный пыльник. Отваливается после первой зимы.https://partreview.ru/brand/ctr-602/sha ... opora-130/Хватило примерно на год. Пыльники - это что-то с чем то.... не беритеУ СТR пыльник отвратительный. Я нижние шары поменял по причине того что под пыльник попала вода и при всем при том пыльник был цел.Вчера вечером не доехав до дома 10м правое переднее колесо как-будто провалилась в люк, «ну не было там люка никогда» подумал я, выйдя из машины увидил печальную картину. Палец шаровой буквально срезало (оказывается стояла от фирмы CTR). Симптомов не было, ни крипа, ничего!Менял один раз нижние шаровые, поменял на дешевый CTR который через полгода 5 тыс км. развалился на дороге, вылетел палец из обоймы этой чудо дешевой шаровой, в итоге погнул мне верхний рычаг и срезал болты реактивной тяги, в итоге были поставлены шаровые Qsten которые ходят до сих пор.Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.Рычаги Ctr крайне не рекомендую - шаровая сдохла через 8000 и 6 мес.
Новую шаровую себе поставил 555, ходят пока. До этого ставил ctr, развалились. Пыльники на них г… редкостное и сухими были…
CTR больше не буду брать. Пыльники нашу зиму не выдерживают. т.е если поставить в сентябре, весной можно выбрасывать пыльник, а летом и узел в сборе. По итогу ходят меньше года.https://otzovik.com/review_9855501.htmlСломало на ходу, проехали около 10 т. км(даже меньше).https://otzovik.com/review_11070481.htmlНикогда не покупайте. Купил оригинал, не подделку (с голограммой, в запаянном пакетике у официального поставщика в магазине) с нового завода во Вьетнаме (сейчас там делают). Отходили 3 тыс. и вырвало палец. Читал, что резьба слабая, но не думал, что настолько. Без стопорного кольца - влага попадает сразу под пыльник. Конструкция - херня.----------------------------------------------------------------------------------------
Вот поэтому эти перцы и написали такую статью, согласно которой ни в коем разе не не надо смотреть под пыльник и что надо верить не себе, а производителю этих дерьмовых шаровых.