Страница 183 из 184

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 14:46
Keeper101
Настоящий лемфёрдер ходит не менее 80-100 тысяч. Так что не надо тут мне про автодок сказочки рассказывать.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 20:34
dimone73
dimone73 писал(а):У меня 135 тысяч и 6,5 лет один наконечник. Разве это проблема? Мне без разницы, кто там куда чего отдает, не стал обманывать себя.

Вот чего опасался, покупая Логан, это жалоб на наконечники и передние подшипники.
161 и второй наконечник.
Передние подшипники еще родные. Задний один меняли - разобрался, когда меняли закисшие колодки.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 21:26
Keeper101
НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 22:11
dimone73
неизвестный опоссум в Интернете писал(а): Спрашиваем, кому принадлежит amiwa.kr — это не сложно, сайтов, делающих проверку много. из важного нам:

IP адрес сервера: 178.208.83.43
Сервер расположен в: Российская Федерация
Administrative Contact(AC) : Vladimir Dmitriev
AC E-Mail : aviaopttorg@gmail.com

сразу становится понятно, почему гугл особенно много информации про Amiwa не знает…

Может все же было узнать перед установкой. Нежели так стойку потребовалось менять.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 23:55
Sergren
Keeper101 писал(а):НИКОГДА не берите запчасти на подвеску фирмы AMIWA - очень низкокачественный Китай. Сегодня было попадалово, хорошо что отъехал недалеко от своего гаража и сосед был рядом. Амортизатор пробил опору. Резина хреновая, металл как фольга тонкий.

Я дополню

https://www.drive2.ru/l/476388702575132839/

Поставил я 4 дня назад опору стойки AMIWA номер: 1123671 (знаю что Г., но бюджет и ситуация вынудили). Расчитывал я на ней 2 месяца покататься, поднакопить денег и поменять обе опоры на оригинальные + поменять задние сайленты.
Но не тут то было! Опора отходила 310км по городу и резко на скорости 10км на лежачем полицейском развалилась! ЧЕРЕЗ 310КМ! Я понимаю что не оригинал и что не лучшего качества, но это перебор.


И еще: производственная база этой конторы находится в Южной Корее. Если запчасть производится в Южной Корее, ее лучше не брать. Я много лет ездил на Нексии и знаю качество этих комплектующих. Не дай бог, коллеги. Относительно недавно мой друг попал на капремонт двигателя Киа Рио из-за нового оригинального ремня ГРМ, купленного в Кореане.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 09:45
altair6993
Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 12:38
Keeper101
altair6993 писал(а):Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Мусор китайский

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 01:02
Фокс
Keeper101 писал(а):
altair6993 писал(а):Здравствуйте! Что скажите по поводу производителя запчастей Forward, Motrio? Наконечники,шаровые, рычаги. Может кто ставил себе этого производителя?

Мусор китайский

MOTRIO, это который бренд Renault, китайский?!? :shock: :lol:

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 07:17
Keeper101
Вот блин. Перепутал с другим. :-D
MOTRIO, по идее, неплохой испанский производитель. Не китаец.
Но я впервые слышу о нем. Отзывов не видел. Качество лично мне неизвестно, врать не стану.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 19:07
McMurphy
Добрый вечер!
Хочу менять наконечники рулевой тяги и сайлентблоки задней балки на Логане.
Остановил выбор на Sasic, как он сейчас? Что еще посоветуете?
Где советуете покупать (критерий - цена, вероятность купить подделку)
Логан Шоп
Экзист
Дикон авто
Автодок

Заранее благодарен!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 19:46
dimone73
И то и то взял бы оригинал. Сайлентблоки задней балки даже дешевле чем Лемфордер. В Автодоке в строке "дилер" и подождать тройку дней, а если совсем неймется, есть деньги и сразу делать - в Логан Шопе и делать в ихнем Логан-Сервисе. Есть околовсяческие Логан-Гаражи, RENOMAG, но кажется их авторитет несколько менее.
Если совсем хочется затянуть пояса - наконечники LUCAS/TRW JTE1136, LEMFORDER 3093601 в Автодоке в строке "Дистрибьютор ", хотя зачем? Я выше описывал, что беря Логана опасался за передние подшипники и наконечники, которые в ранние года ходили очень не много. Их с тех пор стали делать гораздо лучше. По факту у меня передние подшипники за 167 т.км родные, наконечники что то около 150-160 пробега. Так к чему искать приключений? Я понимаю, если бы добровольные бесплатные бета-тестеры. Я и Триалли какое-нибудь забесплатно бы испытал. А может еще и доплату потребовал бы.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:32
Ромчик
Что надо переделать в Логане чтоб он стал степвей ?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 21:36
McMurphy
dimone73 писал(а):...В Автодоке в строке "дилер" и подождать тройку дней,

Зарегился в Автодоке, цена на оригинальный сайлентблок 6001549988 = 684 руб, на Sasic 2604001 = 913 руб. Странно, что оригинал дешевле аналога... в Логан-шопе всегда было наоборот... В чем секрет? )))

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 07:14
dimone73
Чисто научно сайленты есть для авто со стабилизатором СПУ и для авто без СПУ. У них разная упругость (вроде белые и синие) . Ещё есть как правило разные поставщики, вроде Хатчинсон и Лемф. Так что пути Рено неисповедимы. Но признаться что оригинал, что Лемфердер у меня например начинает проситься на замену через 60т.км, подождав когда зад начнёт ощутимо вилять на колее, я меняю их. Получается где то 80-90 тысяч пробег, всего то. Может стоит при постановке на ручник сначала врубить скорость, дать машине откатиться вперёд или назад по месту, а только после ручник. Дабы сайленты не нагружать. Может Хатчинсон такие здоровские, что у народа по 180 ходят. Может они по рельсам не летают как я. Не знаю.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2020, 10:12
dimone73
Ромчик писал(а):Что надо переделать в Логане чтоб он стал степвей ?

Надо по уму 50 тысяч, не меньше - стойки, пружины, сход-развал и что то там ещё - например привода и как следствие мкпп
https://youtu.be/aVD54VYJIVQ

Обвес ещё забыли