Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Добавлено: 15 дек 2020, 10:24
Сейчас не принято класть много смазки в шаровые шарниры - в наконечниках, опорах, рулевых тягах, даже в новых, даже в TRW, смазки немного. Другое дело, что качество исполнения, например, у фашистов, не позволяет воде проникать унутрь пыльника, поэтому шарниры ходят минимум 50 тысяч.
Смазка по ссылке в "Кедрах" похожа на простой солидол, то есть Литол-24. Не похоже, что это смазка для тяжело нагруженных узлов. Вот в шарнирах рычагов БЗАК там же, далее, смазка правильного цвета - как раз для тяжело нагруженных. Вызывает сомнения только качество стали отечественного производителя.
И мне не нравится оттенок цвета резины пыльников "Кедр" - слишком чёрные и глянцевые.
Сколько прошли наконечники "Кедр"?? И как их состояние - появились ли микротрещины на пыльниках?
Смазка по ссылке в "Кедрах" похожа на простой солидол, то есть Литол-24. Не похоже, что это смазка для тяжело нагруженных узлов. Вот в шарнирах рычагов БЗАК там же, далее, смазка правильного цвета - как раз для тяжело нагруженных. Вызывает сомнения только качество стали отечественного производителя.
И мне не нравится оттенок цвета резины пыльников "Кедр" - слишком чёрные и глянцевые.
Сколько прошли наконечники "Кедр"?? И как их состояние - появились ли микротрещины на пыльниках?