Страница 182 из 184

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 11:25
abrakabama
Для статистики. Шаровая TRW JBJ721 перепрессована на оригинальный рычаг на 75 т.км. На 110 т.км. шаровая застучала, пока не сильно. Ресурс составил 35 т.км.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 11:27
Зфгд_ШШ
abrakabama писал(а):Шаровая TRW JBJ721... Ресурс составил 35 т.км.

Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 17:12
abrakabama
Для перепрессованной шаровой нормально. Я бы даже сказал - стандартно. Вот рычаг целиком с этой самой шаровой ходит 60-70 тысяч стандартно.

Хочу перепрессовать еще раз точно такую же. Получается вторая перепрессовка в оригинальный рычаг. Сайлентблоки живы. Нормально?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 17:42
dimone73
В руководстве по ремонту Лада Ларгус для оф.СТО предусмотрена только однократная замена шаровой в рычаге.
Дальше думайте сами.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 11:45
М5рег102
Отчёт
Левый РН:
93680 км. обнаружен люфт на ТО 90
95909 км. замена на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
187178 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Правый РН:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
229173 км. замена на БЗАК
239080 км. замена на оригинал
сейчас 290400 км.
Рулевые тяги:
166436 км. замена перед поездкой на юг на Sasic
Левый рычаг:
93680 км. обнаружен люфт шаровой на ТО 90
95909 км. замена рычага на оригинал
166436 км. замена перед поездкой на юг на TRW
269971 км. замена рычага на оригинал
Правый рычаг:
119742 км. замена на ТО 120 на оригинал шаровой либо рычага в целом
166436 км. замена рычага перед поездкой на юг на TRW
229173 км. замена рычага из-за шаровой на оригинал

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 10:09
М5рег102
Вчера проверил: люфт рулевых наконечников есть правого колеса и левого немного поменьше.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:28
Xyligan
Заводские рулевые наконечники отслужили 5 лет и 100 т.км. пробега. Читаю и понимаю, что у других с ними проблемы. Думаю на оригинал менять, кто знает какая фирма их под клеймо рено отдает?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:33
dimone73
У меня 135 тысяч и 6,5 лет один наконечник. Разве это проблема? Мне без разницы, кто там куда чего отдает, не стал обманывать себя.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 23:44
Xyligan
dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 00:08
dimone73
Дело в том, что детали на конвеер заказывают не у одного производителя, а минимум у двух, пропорции примерно так 80/20 в процентах, и угадать от кого досталось на ваше авто сложно. К тому же за срок 5-7 лет они (поставщики) часто меняются, и найти те же самые детали с теми же самыми партнамба и от того же самого поставщика маловероятно. Закажите например в Логан/Ларгус Шопе, они берут от проверенных поставщиков. Крайний вариант - у официалов Лада/Рено. Из неоригиналов - Лемфердер, ТRW.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 06:39
Злой Волк
Xyligan писал(а):dimone73
если есть возможность поставить деталь того же производителя но дешевле, то почему бы и нет.

TRW ходят как родные

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:33
Keeper101
Злой Волк писал(а):TRW ходят как родные

TRW либо и есть родные (ставят на заводе, но всегда), либо ходят дольше родных (это справедливо для новых Логанов). Таки да, TRW однозначно лучше и дешевле оригинала.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:39
dimone73
На техническом осмотре приговорили шаровую. Взял оригинальный рычаг. Вместе с продавцами с трудом, но разглядели Лемфердеровский треугольник с совой на шаровой. Однако припоминаю, что когда ставил Лемфердер рычаг,и шаровая и сайленблоки кончились что то тысяч через 30.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 08:49
Keeper101
Потому что натурального лемфордера нет уже давно. Его массово подделывают.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 13:21
dimone73
Да ладно уже про подделки. В Автодоке можно выбрать оригинал Лемфердер от дилера. Но стОит он (что рычаги, что например сайлентблоки задней балки) дороже Рено, которые в основном Лемфердер. Дело в том что не один он на конвейере. И возможно, что дешёвые оригиналы окажутся каким ни будь ТРВ. ИМХО.