Страница 178 из 187

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 23:22
AEN
obuhanoe писал(а):в exists.ru за пару 150 рэ. - не пойму я чт осмотрю не тот код - Sasic4005153?

Оно.
Тоже такие ставил.
Ходят
Derri писал(а): 50-60 тыс.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 23:24
AEN
obuhanoe писал(а):или взять из полиуретана?

В этой теме писали, что они прогрызают металл стабилизатора. Я не экспериментировал.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 19:54
Злой Волк
Я sasic брал - пыльники на передние стойки. Ещё то дерьмо - рассыпались в пыль за три месяца зимой. Уж лучше оригинальные - там резина самая крепкая. Стоят, конечно, подороже, но зато потом не снимать стойки до скончания оных.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:21
Pashtet77
Здравствуйте всем! Созрел на небольшой отзыв по пружинам Клаксон. Поставил их летом 2015 года, на смену родным, прошедшим кстати 170 тык. Причина замены - лопнула правая, нижний виток. Субъективно, Клаксон пожёстче стока будет, да и передок как то сразу повыше стал.
Буквально на днях лопнула снова правая пружина, теперь уже верхний виток. Итог службы Клаксона - 1,5 года и 57 тык. Какова цена, таков и пробег)))
По причине удушения зелёной жабой, решил поставить вместо сломаной старую родную пружину (с левой стойки). Операция по замене прошла успешно, но вот на ходу, от 100 км/ч, стала ощущаться неприятная вибрация; не постоянная а как бы волнами накатывающая - 5 сек. вибрация, 5 сек. тихо. Всё таки не зря пишут, что пружины менять только парами.
Посмотрел цены по Питеру - наши Орёл - 1350, Фобос - 1700, Клаксон - 1500; импортные кусаются больно - от 2800 за Asam-sa до 3900 за
Lesjofors и Monroe. Склоняюсь к Фобосу. кто что скажет...

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:33
Зфгд_ШШ
Pashtet77 писал(а):Посмотрел цены по Питеру - наши Орёл - 1350, Фобос - 1700, Клаксон - 1500; импортные кусаются больно - от 2800 за Asam-sa до 3900 за Lesjofors и Monroe

Это цена за пару?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 12:45
Pashtet77
Зфгд_ШШ писал(а):Это цена за пару?

Так точно.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:24
igor73
Pashtet77 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Это цена за пару?

Так точно.

Не, ну а что? Берите опять Клаксон. И как раз ещё на запас комплект останется. Ждать то не долго нужно будет. Можете у оригинала , который целый, такой же кусок отпилить, что отломился. Будет заниженная машина. За то дёшево!

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 13:03
Pashtet77
igor73 писал(а):Не, ну а что? Берите опять Клаксон. И как раз ещё на запас комплект останется. Ждать то не долго нужно будет. Можете у оригинала , который целый, такой же кусок отпилить, что отломился. Будет заниженная машина. За то дёшево!

Интересные варианты, что то я о них не подумал))) Пилить не буду, т.к. ломаная пружина уже в металоломе, а вот вариант с клаксоном неплох. Возможно, так и поступлю, будет и правда пружина про запас)))

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:43
Ded54
Долго искал где бы это разместить - пусть будет здесь.
Сегодня приехал первый раз молодой парень на Логане, машину только взял ( 2 недели, б/у), говорит, что пробег 60 т км , пред. хозяин делал все ТО, но машина плохо едет. Выкрутили свечки, а их как будто вообще не меняли - вот и верь после этого пред. владельцам. Но это не главное...
После того, как всё сделали, подняли на подъёмнике, чтобы проверить ходовую. Всё нормально, даже глушитель ещё родной.
Глядим переднюю подвеску и тут не верим своим глазам :arrow:
Изображение
В рулевые наконечники вмонтированы пресс-маслёнки... :o
Я сам такое делал в 80-х на жопарике, но сейчас и на Логане видим впервые.
Сколько прошли эти наконечники хозяин не знает, но они и вся ходовая в нормальном состоянии... :brainy

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 07:27
Nick_2141
Ded54 писал(а):В рулевые наконечники вмонтированы пресс-маслёнки... :o
Я сам такое делал в 80-х на жопарике, но сейчас и на Логане видим впервые.

Машинка не из Гуся-Хрустального? :wink:
viewtopic.php?p=1200432#p1200432

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 08:02
Derri
Nick_2141
Да, да у меня стоят масленки, но я пока не расстался со своим Логаном. Кстати, доработанные РН в строю уже примерно 70 тыс. км. Так делал еще на Жигулях, продал машину с заводскими РН пробег 158 тыс. км

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 13:36
Ded54
Мои рул. наконечники Lemferder стоЯт с 30т км, сейчас 125т км... :brainy

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:54
NikoNiko
Ded54 писал(а):В рулевые наконечники вмонтированы пресс-маслёнки...


какие то рулнаки прямые... такие бывают?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 14:41
Бамбуча 555
Коллеги прошу не пинать,может где то и обсуждали,но все же.
Стойки текут обе,но работают,буду менять.Вопрос, при прохождении трамвайных путей, появился стук,с правой стороны,когда поворачиваешь руль в право,стук явно становиться отчетливей.Шаровые проверял,правая заменил,наконечники рабочие.
Пробег 127000.Сказали тяга рулевая.
Где можно купить стойки передние,оригинал,или каябу по хорошей цене,где у кого в городе цены хорошие.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 16:33
Зфгд_ШШ
Бамбуча 555 писал(а):...где у кого в городе цены хорошие

Дайте угадаю, что за город. Москва, не?