Страница 177 из 187

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:47
krogen
Ylitko_) писал(а):
krogen писал(а):Опорные и подушки заменил на 81 тысяче.Дороги плохие и морозы зимой под -50С. Между подушками и посадочным был зазор почти 5 мм и при начале движения ,металлический скрежет.Заменил, в движении машину не узнать!

Вот и я тоже думаю поменять их отцу, потому что непонятно сколько он уже с вытекшими амортизаторами ездит.
А неподскажешь номера опор и подушек?

Пришел в магазин указал пальцем,то и да ли.Номера цифири,не люблю заморачиваться!)

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 15:37
eugenue
Рычаги Lemforder, прошли 12 000 км:
https://www.youtube.com/watch?v=kIopRvt7McM
Кто что посоветует?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 17:11
Евгений Ш
eugenue писал(а):Кто что посоветует?
Не покупать подделки.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 18:58
Фокс
eugenue писал(а):Кто что посоветует?
Сомневаюсь что на видео рычаг от Лемфордер. Не увидел фирменной фишки в виде ребер на сайлентблоке.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 10:48
eugenue
На другой машине (такси) прошли около 40 000 за год, все нормально, покупал все одновременно в одном месте,
по виду абсолютно одинаковые, пакеты, маркировка, совы там всякие.
Начало постукивать сразу после того как влетел в приличную яму на большой скорости.
Не знаю что делать, менять рычаг целиком (и какой брать?) или поменять только сайлентблок, который залюфтил,
или оба сайлентблока, их реальное состояние оценить на глазок не могу, надо снимать рычаг.
И еще вопрос могло ли разбиться само посадочное место сайлентблока за столь короткий срок или от попадания в яму?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:28
Nick_2141
eugenue писал(а):На другой машине (такси) прошли около 40 000 за год, все нормально, покупал все одновременно в одном месте,
по виду абсолютно одинаковые, пакеты, маркировка, совы там всякие.

Меняли сами или в сервисе?

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:53
eugenue
В сервисе

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 12:04
Nick_2141
eugenue писал(а):В сервисе

Присутствовали?
Просто долговечность сайлент-блоков во многом может зависеть от того, в каком положении затягивались болты крепления рычага.
В идеале - затягивать болты нужно на загруженной подвеске. Но так, наверное, никто не делает. Просто затягивают болты установив рычаг в положение, близкое к нормальному на загруженной машине. На логане - рычаг при затягивании болтов стараются расположить параллельно земле.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 12:28
eugenue
Менял в Логан Гараже, наверное просто затянули если сделали все на подъемнике.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 12:43
Nick_2141
eugenue писал(а):наверное просто затянули если сделали все на подъемнике.

И на подъемнике есть возможность правильно выставить рычаг...

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 20:46
Суровый
dimone73
Чего то совсем дешевый... Но в нынешнее время весьма актуально.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 17:47
obuhanoe
Добрый вечер.
Подскажи какую взять втулку стабилизатора - sasic или оригинал?
или взять из полиуретана?
Спасибо

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 18:13
VladimirVepr
Оригинал. ИМХО.

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 11:08
Derri
obuhanoe писал(а):sasic

Я в прошлую субботу заменил на такие (400 рублей). Появился неприятный стук при езде по неровной дороге, особенно справа. При вскрытии обнаружил почти превратившуюся в лохмотья верхнюю (ту, что потоньше) втулку (причина стука). На замену ушло чуть больше часа неспешной работы у себя в гараже. До замены стояли аналогичные. Скока ходят? За 115 тыс. км у меня это будет третий комплект, т.е. 50-60 тыс. После замены вернулась былая тишина работы подвески...

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:01
obuhanoe
Derri писал(а):
obuhanoe писал(а):sasic

Я в прошлую субботу заменил на такие (400 рублей). Появился неприятный стук при езде по неровной дороге, особенно справа. При вскрытии обнаружил почти превратившуюся в лохмотья верхнюю (ту, что потоньше) втулку (причина стука). На замену ушло чуть больше часа неспешной работы у себя в гараже. До замены стояли аналогичные. Скока ходят? За 115 тыс. км у меня это будет третий комплект, т.е. 50-60 тыс. После замены вернулась былая тишина работы подвески...

400 рублей?
в exists.ru за пару 150 рэ. - не пойму я чт осмотрю не тот код - Sasic4005153?