obuhanoe писал(а):в exists.ru за пару 150 рэ. - не пойму я чт осмотрю не тот код - Sasic4005153?
Оно.
Тоже такие ставил.
Ходят
Derri писал(а): 50-60 тыс.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 май 2024, 18:04 Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Оно. Тоже такие ставил. Ходят
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
В этой теме писали, что они прогрызают металл стабилизатора. Я не экспериментировал.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЯ sasic брал - пыльники на передние стойки. Ещё то дерьмо - рассыпались в пыль за три месяца зимой. Уж лучше оригинальные - там резина самая крепкая. Стоят, конечно, подороже, но зато потом не снимать стойки до скончания оных.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стЗдравствуйте всем! Созрел на небольшой отзыв по пружинам Клаксон. Поставил их летом 2015 года, на смену родным, прошедшим кстати 170 тык. Причина замены - лопнула правая, нижний виток. Субъективно, Клаксон пожёстче стока будет, да и передок как то сразу повыше стал.
Буквально на днях лопнула снова правая пружина, теперь уже верхний виток. Итог службы Клаксона - 1,5 года и 57 тык. Какова цена, таков и пробег))) По причине удушения зелёной жабой, решил поставить вместо сломаной старую родную пружину (с левой стойки). Операция по замене прошла успешно, но вот на ходу, от 100 км/ч, стала ощущаться неприятная вибрация; не постоянная а как бы волнами накатывающая - 5 сек. вибрация, 5 сек. тихо. Всё таки не зря пишут, что пружины менять только парами. Посмотрел цены по Питеру - наши Орёл - 1350, Фобос - 1700, Клаксон - 1500; импортные кусаются больно - от 2800 за Asam-sa до 3900 за Lesjofors и Monroe. Склоняюсь к Фобосу. кто что скажет...
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Это цена за пару?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Так точно.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Не, ну а что? Берите опять Клаксон. И как раз ещё на запас комплект останется. Ждать то не долго нужно будет. Можете у оригинала , который целый, такой же кусок отпилить, что отломился. Будет заниженная машина. За то дёшево!
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Интересные варианты, что то я о них не подумал))) Пилить не буду, т.к. ломаная пружина уже в металоломе, а вот вариант с клаксоном неплох. Возможно, так и поступлю, будет и правда пружина про запас)))
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стДолго искал где бы это разместить - пусть будет здесь.
Сегодня приехал первый раз молодой парень на Логане, машину только взял ( 2 недели, б/у), говорит, что пробег 60 т км , пред. хозяин делал все ТО, но машина плохо едет. Выкрутили свечки, а их как будто вообще не меняли - вот и верь после этого пред. владельцам. Но это не главное... После того, как всё сделали, подняли на подъёмнике, чтобы проверить ходовую. Всё нормально, даже глушитель ещё родной. Глядим переднюю подвеску и тут не верим своим глазам В рулевые наконечники вмонтированы пресс-маслёнки... Я сам такое делал в 80-х на жопарике, но сейчас и на Логане видим впервые. Сколько прошли эти наконечники хозяин не знает, но они и вся ходовая в нормальном состоянии...
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Машинка не из Гуся-Хрустального? viewtopic.php?p=1200432#p1200432
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стNick_2141
Да, да у меня стоят масленки, но я пока не расстался со своим Логаном. Кстати, доработанные РН в строю уже примерно 70 тыс. км. Так делал еще на Жигулях, продал машину с заводскими РН пробег 158 тыс. км
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стМои рул. наконечники Lemferder стоЯт с 30т км, сейчас 125т км...
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
какие то рулнаки прямые... такие бывают?
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стКоллеги прошу не пинать,может где то и обсуждали,но все же.
Стойки текут обе,но работают,буду менять.Вопрос, при прохождении трамвайных путей, появился стук,с правой стороны,когда поворачиваешь руль в право,стук явно становиться отчетливей.Шаровые проверял,правая заменил,наконечники рабочие. Пробег 127000.Сказали тяга рулевая. Где можно купить стойки передние,оригинал,или каябу по хорошей цене,где у кого в городе цены хорошие.
Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст
Дайте угадаю, что за город. Москва, не?
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |