Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:53

Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й стр.)

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Keeper101 » 20 дек 2020, 20:08

Sergren
Либо уменьшите размер картинок, либо вставьте вместо них превью. Читать форум на этой странице на мониторе 4:3 невозможно, я уже не говорю про телефон (у кого есть) - половина текста "за кадром", приходится "мотать" вправо-влево.
Keeper101
Аватара пользователя

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 20:21
Откуда: Прикаспиийская низменность

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение npdrnf » 14 янв 2021, 11:55

Родная ходовая не убиваемая практически
npdrnf

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2021, 11:40

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Фокс » 14 янв 2021, 22:04

npdrnf писал(а):Родная ходовая не убиваемая практически
Убиваемая и ещё как, угум-с. Правильней надо было сказать, непробиваемая.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 21 янв 2021, 23:59

dimone73 писал(а):Больше заняться что-ли нечем, как ползать под машиной и смазывать неоригинальную подвеску. Что там, шаровые набивать, наконечники, масло менять в аммортизаторах? Небось не Москвич и Волга где каждые 5 тысяч надо было мазать все.

Дык у меня были оригинальные наконечники, восторга не вызвали, потому как быстро сдохли. Еще много чего оригинального быстро отошло в мир иной. Ваш восторг по поводу оригинальных деталей не разделяю.

Я тоже не хочу ползать под машиной и смазывать шаровые с наконечниками. Но перед заменой набить нормальной смазки под пыльник может каждый нормальный мужик, это вопрос буквально 10 минут. Я, кстати, не понимаю, почему это же не сделать и на оригинальном наконечнике.

Если честно, то я не понял про Москвич и Волгу. Я помогал отцу в обслуживании и Москвича 412, и Волги. Каждые 5 тысяч мы не занимались смазкой, делали это раз в 10 тысяч на Москвиче (потому как это первая машина у отца была, мы над ней тряслись в советское время), на Волге не делали вообще, но она уже позже была. На Москвиче другие проблемы были, о которых нет смысла здесь рассказывать. Хотя в целом машина была очень достойной, своего рода легковой внедорожник, везде на нем ездили.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение McMurphy » 01 авг 2021, 20:03

Шаровые еще кто-нибудь перепрессовывает? Посоветуйте какую лучше купить. У отца на логане похоже обе под замены, советовал заменить рычаг - не хочет.
Раньше вроде TRW неплохие шаровые делали, как они сейчас?
McMurphy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 10:58
Откуда: недалеко от москвы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Foenstein » 02 авг 2021, 10:30

dimone73 писал(а):рычаги оригинал

оригинал это реношные?
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 21 авг 2021, 23:56

McMurphy писал(а):Шаровые еще кто-нибудь перепрессовывает? Посоветуйте какую лучше купить. У отца на логане похоже обе под замены, советовал заменить рычаг - не хочет. Раньше вроде TRW неплохие шаровые делали, как они сейчас?

Можете брать TRW, но главное - не поленитесь, снимите пыльники и смажьте ШРБ-4. Ибо стали экономить на смазке, что существенно сокращает ресурс.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 10 май 2022, 14:34

На выходных наша дружная компания провела реставрацию двух шаровых опор на двух рычагах. Предыстория такая: были куплены два рычага без люфта шаровых, но на одном из них шаровая поворачивалась настолько тяжело, что было решено снять пыльник и посмотреть, что за фигня внутри творится. Заодно то же самое было сделано на втором рычаге. Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения пыльника.

1. Сначала сняли пыльник с шаровой на нормальном рычаге. Там даже была смазка, но мало и только сверху. Между шаром и вкладышем смазки практически не было, довольно много смазки ушло внутрь, после чего она все-таки перестала исчезать в этой невидимой полости. Шаровая опора TRW.

2. Когда сняли пыльник со второй шаровой (которая еле-еле крутилась), выяснилось, что вместо смазки шар облеплен какой-то черной плотной грязью, а сам шар сверху покрыт ржавчиной. Долго промывали двумя проникающими жидкостями, вылилось много ржавой субстанции, после чего была заложена смазка. Шаровая стала крутиться так легко, что я сильно удивился легкости поворачивания и начал смотреть всякого рода статьи и отзывы людей. Рекомендую почитать на досуге.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=123753

думаю если люфта пальца верх вниз нету то менять рано я купил новые так они тоже крутиться легко

Если нет люфта менять НЕ НУЖНО. ИМХО.
У самого было лопнул пыльник на шаровой. Отстегнул ее от стойки (шаровая приклепана). Удалил пыльник, тщательно вытер старую смазку. Новая смазка + новый пыльник = тысяч 45 полет нормальный. Палец шаровой двигался очень легко, но люфта не было.


https://e-sens.com.ua/dolzhna-li-sharov ... tugoj.html

Итог: пальцы в современных качественных шаровых опорах, рулевых наконечниках и стойках стабилизатора могут плавно (без люфта) вращаться.


И не рекомендую читать всякую фигню типа

https://zen.yandex.ru/media/pro_zapchas ... 26ebf32313

где написано, мол, зазор между шаровым шарниром и вкладышем настолько мал, что ни одна консистентная смазка туда не проникнет. Это просто бред.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 10 май 2022, 22:47

dimone73 писал(а):Я производителям как-то знаете ли, доверяю.

Производители шаровых опор и не могли написать ничего другого. Странно только то, что в статье не написано про то, что шаровые опоры CTR - самые лучшие опоры на свете, лучше которых никогда не было и никогда не будет. :lol:

Смысл статьи прост - ни в коем случае не надо проверять, есть ли смазка под пыльником, и при малейшей проблеме с шаровой (даже если просто пыльник порвался) надо сразу менять шаровую исключительно на новую.

Меня еще порадовала фраза в статье: "Даже если люфт не чувствуется при перемещении опоры в рычаге руками, он есть." :lol: :lol: :lol: Не верь ни своим глазам, ни своим рукам, а верь только профессионалам (производителям), которые знают тайные секреты, о которых простому смертному знать не положено и которые он не будет знать никогда. Да святятся их шаровые, ибо есть в них святая смазка внутренняя, которая не покидает шар никогда и которая вечна как святая троица. Помолимся :lol: :lol: :lol:

Оставим молящихся и перейдем к реальному состоянию дел. Информация не для слабонервных.

--------------------------------------------------------------
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ ... rovyh-ctr/

7 тыс назад заменил нижние шаровые на CTR, в пятницу на трассе вырвало одну на скорости 70-80 км. До кювета не доехал 20 см.

самый большой недостаток после которого пропадает желание искать другие недостатки - приваренный пыльник. Отваливается после первой зимы.

https://partreview.ru/brand/ctr-602/sha ... opora-130/

Хватило примерно на год. Пыльники - это что-то с чем то.... не берите

У СТR пыльник отвратительный. Я нижние шары поменял по причине того что под пыльник попала вода и при всем при том пыльник был цел.

Вчера вечером не доехав до дома 10м правое переднее колесо как-будто провалилась в люк, «ну не было там люка никогда» подумал я, выйдя из машины увидил печальную картину. Палец шаровой буквально срезало (оказывается стояла от фирмы CTR). Симптомов не было, ни крипа, ничего!

Менял один раз нижние шаровые, поменял на дешевый CTR который через полгода 5 тыс км. развалился на дороге, вылетел палец из обоймы этой чудо дешевой шаровой, в итоге погнул мне верхний рычаг и срезал болты реактивной тяги, в итоге были поставлены шаровые Qsten которые ходят до сих пор.

Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.

Рычаги Ctr крайне не рекомендую - шаровая сдохла через 8000 и 6 мес.

Новую шаровую себе поставил 555, ходят пока. До этого ставил ctr, развалились. Пыльники на них г… редкостное и сухими были…

CTR больше не буду брать. Пыльники нашу зиму не выдерживают. т.е если поставить в сентябре, весной можно выбрасывать пыльник, а летом и узел в сборе. По итогу ходят меньше года.


https://otzovik.com/review_9855501.html

Сломало на ходу, проехали около 10 т. км(даже меньше).

Изображение

https://otzovik.com/review_11070481.html

Никогда не покупайте. Купил оригинал, не подделку (с голограммой, в запаянном пакетике у официального поставщика в магазине) с нового завода во Вьетнаме (сейчас там делают). Отходили 3 тыс. и вырвало палец. Читал, что резьба слабая, но не думал, что настолько. Без стопорного кольца - влага попадает сразу под пыльник. Конструкция - херня.
----------------------------------------------------------------------------------------

Вот поэтому эти перцы и написали такую статью, согласно которой ни в коем разе не не надо смотреть под пыльник и что надо верить не себе, а производителю этих дерьмовых шаровых.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение NarimanSPb » 11 май 2022, 14:47

Sergren писал(а):верь только профессионалам (производителям), которые знают тайные секреты, о которых простому смертному знать не положено и которые он не будет знать никогда. Да святятся их шаровые, ибо есть в них святая смазка внутренняя, которая не покидает шар никогда и которая вечна как святая троица

Ну да!
И это количество святой смазки отмерено на аптекарских весах и положено в строго определенное место. :acute
И зачем раньше в шаровые ставили пресс-маслёнки.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Reno777 » 11 май 2022, 16:38

По теме подвески думки. Оригинальные и качественные запчасти явно подорожают, надо брать ща.
Пару шаровых 100%... Пару ступичных... И мелочевку. Кредитку решил разбахать ненадолго.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Зфгд_ШШ » 11 май 2022, 17:11

Reno777 писал(а):Оригинальные и качественные запчасти явно подорожают, надо брать ща.

Надо было брать до... как это назвать-то... короче, до 24-го февраля. Запчасти уже давно подорожали, раза в два. Сейчас даже начинают дешеветь, но это неточно. Так что сейчас брать смысла нет - либо еще рано, либо уже поздно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Reno777 » 11 май 2022, 17:26

Зфгд_ШШ писал(а):
Reno777 писал(а):Оригинальные и качественные запчасти явно подорожают, надо брать ща.

Надо было брать до... как это назвать-то... короче, до 24-го февраля. Запчасти уже давно подорожали, раза в два. Сейчас даже начинают дешеветь, но это неточно. Так что сейчас брать смысла нет - либо еще рано, либо уже поздно.

Мой смысл есть, шаровые и ступичные, резинки, всегда пригодятся в запас.
Дешевле врядли что-то будет, а хорошие запчасти закончатся. Цены пока не космос, ролик натяга генератора 2700 вместо 1700.

У меня тачка 9 лет почти за 115т км поменяли 1 левую тягу, 1 правую шаровую, 1 правый наконечник.
В этом году если придется менять их 2-е пары то будет очень уморительно. Ступичные спереди не менялись завода. Крутитесь мои дорогие )

Кстати был в торговом центре вчера. Пустые ТЦ , 70% арендаторов сдулись.
Reno777
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 апр 2021, 17:36
Откуда: 1.6 8v 2013г

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 11 май 2022, 23:44

NarimanSPb писал(а):И это количество святой смазки отмерено на аптекарских весах и положено в строго определенное место. :acute

Самое интересное в том, что ведь много людей верят производителям, верят в оригинальные запчасти. И производители этим пользуются, создавая разные мифы.
NarimanSPb писал(а):И зачем раньше в шаровые ставили пресс-маслёнки.

Потому что не было супернадежных шаровых опор CTR с несъемным пыльником! :lol: :lol: :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неоригинальная подвеска: дешево и сердито (FAQ на 1-й ст

Сообщение Sergren » 11 май 2022, 23:56

Я тут увидел, что на предыдущей странице выкладывал фотографию того безобразия, которое было под пыльником шаровой опоры TRW

https://www.drive2.ru/l/530678463586107479/

Так вот, на вскрытой нами шаровой TRW эта гадость была уже просто очень густыми комками грязи. Шар был грязным и ржавым, еле-еле поворачивался. Вот такие стали шаровые опоры TRW.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10