Есть, о чем заявление составлять. В одном официальном сервисе сказали, что проблема существует, но заниматься ей желания ни у кого нет, производителю похоже особенно т. к. здесь может возникнуть реальный залет на отзыв авто. В качестве решения проблемы предлагаю замену узла заслонок в сборе, даже не будучи уверенными, что проблема в нем.
Искали больше месяца заменил все в узле управления дроссельной заслонкой, проблема так и осталась. Не трогали только воздушные датчики, что при сочетании некоторых других обстоятельств наводит на мысль, что проблема в них.
ARBUZ_NabChelny писал(а):...Иногда помогает нажатие на газ иногда наоборот поддевание педали газа снизу на себя
ИМХО - тросик "разлохматился" , стандартная болезнь... Странно, что при таком маленьком пробеге...
имхо это не разлахмачивание тросика - почитал тему здесь и две темы на форуме логан-клуб. везде меняя тросик люди не избавляются от зависания
t_t_m писал(а):ARBUZ_NabChelny
Есть очень серьезное подозрение, что проблема с "зависанием газа" в воздушных датчиках". У меня проблема "зависания газа" исчезла только когда резко проявилось падение уровня тяги двигателя, что наводит на мысль что датчик уровня кислорода просто не работает, а блок управления впрыском дает просто усредненные данные на впрыск. Надо будет все же доехать протестировать датчики.
у меня тоже подозрение на датчик абсолютного давления. на обоих форумах меняли ДПДЗ и РХХ (ДХХ) а вот ДАД (Датчик абсолютного давления воздуха) вроде никто не менял
Но на форумах и в логан-шопе я нашел два номера датчика
8200 719 629
8200121800
а вот ссылки которые открываются по этим номерам в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1306706 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200121800 и если этот датчик неисправен то какой покупать ума не приложу
хотя в части: Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
некоторые цены совпадают с точностью до копейки
а вот в ОРИГИНАЛЫ не совпадают
а в диалоджисе я пока так и не смог найти этот датчик
Подозрение на ДАД по той причине, что проблема с зависанием газа исчезла только с появлением новой проблемы, авто просто страшно ,что называется, "тупит" по сравнению с ситуацией до начала "зависания газа", похоже датчик просто полностью вышел из строя.
t_t_m по поводу какой датчик брать я имел ввиду что не могу понять по какому 1) номеру выбирать? почему два номера если датчик один
2) VDO - вроде Сименс же, почему дрянь?
3) насчет Faсet не знаю
4) кросс номера Facet? имеете ввиду артикул? 10.3023
ДАД можно протестировать например мультитрониксом или на компьютерной диагностике в сервисе?
bonus-72 писал(а):Ведь в Логане под водительскими ногами имеются два специальных резиновых или пластиковых выступа-кнопки, наверное, для крепления оригинальных ковриков.
dunkel писал(а):Никуда не сползают и ничему не мешают.
Agnitum писал(а):Тоже сползают,не так часто как обычные но сползают,по причине того что коврик мягкий и пластиковые вкладыши периодически вылазят из выемок
ARBUZ_NabChelny писал(а):Насчет коврика скажу что дело не в нем
Теперь - моя история. Сегодня на скорости до 80 км./час обнаружил что обороты держатся примерно на одном уровне и скорость при полностью опущенной педали газа даже не собирается снижаться. Очень удачно, что спереди вообще никого не было, а сзади ехала с хорошей дистанцией 7ка. Честно говоря я так напрягся, что сейчас даже не очень помню что и в какой последовательности делал. Эффекта достиг когда рукой, потеребил педаль газа и сгреб коврик из под педалей себе между ног. По уму конечно надо было включать аварийку и оттормаживаться.
Дальше. Выехал из тоннеля, и проехал с км. эротично сжимая коврик ногами. Может и кажется, но обороты не так точно реагировали на педаль газа, как было раньше. Хотя не уверен. Остановился, бросил нафиг коврик в ноги пассажирского места. И очень вдумчиво поехал дальше. Очень устойчивое ощущение, что педаль газа как бы потеряла часть верхнего хода, но обороты стали слушаться.
Ну и в завершение. Перед описанной проблемой на светофорах при плавном торможении два раза, как это по-умному называется, начинало бить двигатель. Включал нейтральную, глушил двигатель, заводил двигатель, 1ая и газику. Как новичок я уже привык глохнуть , но думал что эту фигню то я уже прошел. Даже супруга удивилась, что такого раньше не было. Ну я подумал на зиму, может первые -10 , что-то под другому работает. В принципе после этих двух странных событий и стал разглядывать тахометр.
Коврики оригинальные, брал в салоне. Выступы под крепления есть. Грешу на педаль газа, потому что проблема как бы возникла постепенно. Но ведь при разгоне она слушась? Теперь думаю в салоне проверить наличие-отсутсвие проблемы.
При смене движка форума тут не сохранилась пара дельных советов обобщающих возможные причины проблемы. Все равно, спасибо авторам )). Вчера был в салоне. Манагер спросил что почем, посидел - погазовал, сказал что сейчас нормально реагирует, но могут посмотерь тросик. Если это все-таки окажется коврик, то с меня 300р. ))
Ну тросик вы и сами можете посмотреть, хотя бы на заглушенной машине понажимав и оценив мягкость хода педали. Можно еще под капотом посмотреть, вытянув его сколько можно из оплетки и посмотреть, не лохматится ли. Ну и нет гарантий, что не подклинивает сама дроссельная заслонка, как это было у меня после смены воздушного фильтра на ТО у дилера. Педаль нажалась и обратно не шла, пока не вернул ее рукой из-под капота дернув привод заслонки. Снятие крышки возд.фильтра выявило облой, попавший между дроссельным каналом и заслонкой.
u313 писал(а):Ну тросик вы и сами можете посмотреть, хотя бы на заглушенной машине понажимав
Спасибо, за совет u313.
В прошлый четверг был у дилера, то что 90% это коврик было озвучено сразу. Мастер посидел - понажимал на газ - сказал все норм, но если я хочу, могут посмотреть. Если случай не гарантийный, цена вопроса 300 руб. На следующее утро можно было забирать машину, в акте написали что осмотрели тросик все норм (точную формулировку не помню). На словах озвучили что дополнительно смазали.
Результатом я доволен, т.к. после проблемы с оборотами у меня было отчетливое ощущения что педаль газа потеряла часть хода и не так пружинит (ИМХО), после осмотра она чуть приподнялась и стала поупруже. + есть надежда, что кроме тросика сервисмены для подстраховки посмотрели и другие возможные причины возникновения проблемы, но об этом не стали писать (эх, мечты, мечты).
Обратил внимание, что после мойки в автосалоне водительский коврик на предусмотренные зацепы (выштамповки) закреплен не был.