Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 май 2024, 11:41

Проблема с педалью газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 20:28

u313

Есть, о чем заявление составлять. В одном официальном сервисе сказали, что проблема существует, но заниматься ей желания ни у кого нет, производителю похоже особенно т. к. здесь может возникнуть реальный залет на отзыв авто. В качестве решения проблемы предлагаю замену узла заслонок в сборе, даже не будучи уверенными, что проблема в нем.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение u313 » 06 окт 2010, 20:35

t_t_m
ИМХО такое проще самому поискать, чем сервису пытаться предъявить проблему.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 20:46

u313

Искали больше месяца заменил все в узле управления дроссельной заслонкой, проблема так и осталась. Не трогали только воздушные датчики, что при сочетании некоторых других обстоятельств наводит на мысль, что проблема в них.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение ARBUZ_NabChelny » 06 окт 2010, 20:59

Ded54 писал(а):
ARBUZ_NabChelny писал(а):...Иногда помогает нажатие на газ иногда наоборот поддевание педали газа снизу на себя

ИМХО - тросик "разлохматился" , стандартная болезнь... :cry: Странно, что при таком маленьком пробеге... :roll:


имхо это не разлахмачивание тросика - почитал тему здесь и две темы на форуме логан-клуб. везде меняя тросик люди не избавляются от зависания

t_t_m писал(а):ARBUZ_NabChelny

Есть очень серьезное подозрение, что проблема с "зависанием газа" в воздушных датчиках". У меня проблема "зависания газа" исчезла только когда резко проявилось падение уровня тяги двигателя, что наводит на мысль что датчик уровня кислорода просто не работает, а блок управления впрыском дает просто усредненные данные на впрыск. Надо будет все же доехать протестировать датчики.


у меня тоже подозрение на датчик абсолютного давления. на обоих форумах меняли ДПДЗ и РХХ (ДХХ) а вот ДАД (Датчик абсолютного давления воздуха) вроде никто не менял
ARBUZ_NabChelny

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:23

Сообщение ARBUZ_NabChelny » 06 окт 2010, 21:04

Но на форумах и в логан-шопе я нашел два номера датчика
8200 719 629
8200121800
а вот ссылки которые открываются по этим номерам в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1306706
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200121800
и если этот датчик неисправен то какой покупать ума не приложу
хотя в части: Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
некоторые цены совпадают с точностью до копейки
а вот в ОРИГИНАЛЫ не совпадают
а в диалоджисе я пока так и не смог найти этот датчик
ARBUZ_NabChelny

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:23

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 21:06

ARBUZ_NabChelny

Подозрение на ДАД по той причине, что проблема с зависанием газа исчезла только с появлением новой проблемы, авто просто страшно ,что называется, "тупит" по сравнению с ситуацией до начала "зависания газа", похоже датчик просто полностью вышел из строя.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 21:07

ARBUZ_NabChelny

VDO точно бразильская дрянь.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 21:09

ARBUZ_NabChelny

У Facet брал термостат, вроде приличный. но похоже все в Азии сделано.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 21:13

ARBUZ_NabChelny

Интересно какие там кросс номера по Facet?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение ARBUZ_NabChelny » 06 окт 2010, 21:18

t_t_m
по поводу какой датчик брать я имел ввиду что не могу понять по какому 1) номеру выбирать? почему два номера если датчик один
2) VDO - вроде Сименс же, почему дрянь?
3) насчет Faсet не знаю
4) кросс номера Facet? имеете ввиду артикул? 10.3023

ДАД можно протестировать например мультитрониксом или на компьютерной диагностике в сервисе?
ARBUZ_NabChelny

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:23

Сообщение t_t_m » 06 окт 2010, 21:22

ARBUZ_NabChelny

Я уже не первый раз сталкиваюсь, мягко скажем, с низким качеством VDO, причем, не только по датчикам.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение dr.Hibbert » 28 ноя 2010, 23:10

bonus-72 писал(а):Ведь в Логане под водительскими ногами имеются два специальных резиновых или пластиковых выступа-кнопки, наверное, для крепления оригинальных ковриков.

dunkel писал(а):Никуда не сползают и ничему не мешают.

Agnitum писал(а):Тоже сползают,не так часто как обычные но сползают,по причине того что коврик мягкий и пластиковые вкладыши периодически вылазят из выемок
ARBUZ_NabChelny писал(а):Насчет коврика скажу что дело не в нем

Теперь - моя история. Сегодня на скорости до 80 км./час обнаружил что обороты держатся примерно на одном уровне и скорость при полностью опущенной педали газа даже не собирается снижаться. Очень удачно, что спереди вообще никого не было, а сзади ехала с хорошей дистанцией 7ка. Честно говоря я так напрягся, что сейчас даже не очень помню что и в какой последовательности делал. Эффекта достиг когда рукой, потеребил педаль газа и сгреб коврик из под педалей себе между ног. По уму конечно надо было включать аварийку и оттормаживаться.

Дальше. Выехал из тоннеля, и проехал с км. эротично сжимая коврик ногами. Может и кажется, но обороты не так точно реагировали на педаль газа, как было раньше. Хотя не уверен. Остановился, бросил нафиг коврик в ноги пассажирского места. И очень вдумчиво поехал дальше. Очень устойчивое ощущение, что педаль газа как бы потеряла часть верхнего хода, но обороты стали слушаться.

Ну и в завершение. Перед описанной проблемой на светофорах при плавном торможении два раза, как это по-умному называется, начинало бить двигатель. Включал нейтральную, глушил двигатель, заводил двигатель, 1ая и газику. Как новичок я уже привык глохнуть :wink:, но думал что эту фигню то я уже прошел. Даже супруга удивилась, что такого раньше не было. Ну я подумал на зиму, может первые -10 , что-то под другому работает. В принципе после этих двух странных событий и стал разглядывать тахометр.

Коврики оригинальные, брал в салоне. Выступы под крепления есть. Грешу на педаль газа, потому что проблема как бы возникла постепенно. Но ведь при разгоне она слушась? Теперь думаю в салоне проверить наличие-отсутсвие проблемы.
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Re: Проблема с педалью газа

Сообщение dr.Hibbert » 02 дек 2010, 10:11

При смене движка форума тут не сохранилась пара дельных советов обобщающих возможные причины проблемы. Все равно, спасибо авторам )). Вчера был в салоне. Манагер спросил что почем, посидел - погазовал, сказал что сейчас нормально реагирует, но могут посмотерь тросик. Если это все-таки окажется коврик, то с меня 300р. ))
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Re: Проблема с педалью газа

Сообщение u313 » 02 дек 2010, 15:17

Ну тросик вы и сами можете посмотреть, хотя бы на заглушенной машине понажимав и оценив мягкость хода педали. Можно еще под капотом посмотреть, вытянув его сколько можно из оплетки и посмотреть, не лохматится ли. Ну и нет гарантий, что не подклинивает сама дроссельная заслонка, как это было у меня после смены воздушного фильтра на ТО у дилера. Педаль нажалась и обратно не шла, пока не вернул ее рукой из-под капота дернув привод заслонки. Снятие крышки возд.фильтра выявило облой, попавший между дроссельным каналом и заслонкой.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Проблема с педалью газа

Сообщение dr.Hibbert » 08 дек 2010, 13:40

u313 писал(а):Ну тросик вы и сами можете посмотреть, хотя бы на заглушенной машине понажимав
Спасибо, за совет u313.

В прошлый четверг был у дилера, то что 90% это коврик было озвучено сразу. Мастер посидел - понажимал на газ - сказал все норм, но если я хочу, могут посмотреть. Если случай не гарантийный, цена вопроса 300 руб. На следующее утро можно было забирать машину, в акте написали что осмотрели тросик все норм (точную формулировку не помню). На словах озвучили что дополнительно смазали.

Результатом я доволен, т.к. после проблемы с оборотами у меня было отчетливое ощущения что педаль газа потеряла часть хода и не так пружинит :shock: (ИМХО), после осмотра она чуть приподнялась и стала поупруже. + есть надежда, что кроме тросика сервисмены для подстраховки посмотрели и другие возможные причины возникновения проблемы, но об этом не стали писать (эх, мечты, мечты).

Обратил внимание, что после мойки в автосалоне водительский коврик на предусмотренные зацепы (выштамповки) закреплен не был.
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron