ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 22 май 2024, 06:29 Дергание и вибрации при трогании с местаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Дергание и вибрации при трогании с местаВнесу свои пять копеек в обсуждение этой темы - долгое время пытался понять зависимость дерганья от различных факторов,но четкой зависимости выявить не мог.На некоторое время дерганья прекращались после замены свечей,замены свечных проводов и катушки,но потом начиналось всё сначала,так что я уже начал смиряться с этим.Но тут вдруг,в разгар довольно сильных дерганий пришлось заправиться на другой заправке и вибрация каким-то удивительным образом пропала(тьфу,тьфу,тьфу ...).Хочу сказать,что постоянно заправлялся на "Киришах",которые на Торфяной дороге в СПб,а если и приходилось на других заправках,то в этот период дерганий не было и "почувствовать разницу" я не мог,а тут такое резкое улучшение,что не заметить просто не реально.Потом я начал экспериментировать и теперь уже полгода заправляюсь 92-м на ПТК около "Ленты" на Савушкина - вибрации практически исчезли,но,правда,чисто субъективно, совсем чуть-чуть снизилась динамика(а может мне кажется).Совет сменить заправку в этой теме уже был,так что если машина дергается и бензин на нуле,то попробуйте другую заправку,может и помочь.
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
В этой теме достаточно много сообщений и я здесь тоже отписывался, пишу дабы задавшим вопрос не искать в дебрях форума. Лично мое мнение, что первоисточник все же сцепление. На этом и братском клубе гуру неоднократно писали о не очень хорошем качестве сцепы, особенно корзины, вплоть до неравномерной жесткости и разного уровня лепестков. Отмечалось, что после замены на неоригинал трабл исчезал напрочь. Теперь повторюсь о своем опыте. Уменя сие явление возникло в районе 30 тык пробега. Периодически автомобиль стартовал аки ГАЗ-52/53. Лично я лечу таким макаром: стартую с повышенных оборотов за 3 - 3,5 тыс, плавно, но так чтобы не подпалить, отпуская сцпление. Период, на который уходит проблема, сильно зависит от температуры наружного воздуха и частоты попадания в пробки, зимой вообще не проявляется. Насчет Вашего вывода. Да, у меня тоже есть зависимость от качества бензина. На мой взгляд это весьма логично. Величина крутящего момента двигателя зависит от оборотов и качества топлива. Дерганья возникают на определенных оборотах (в моем случае усредненно 1,5-2,5 тыс.), т.е. при определенном соотношении силы трения, усилия от вращения двигателя, веса автомобиля и его положения на дороге (в горку или под горку). Изменяем один из факторов (увеличиваем крутящий момент) и вся система начинает работать по другому (не скажу, что правильно, но эффект от неравномерного прижатия ведомого диска нивелируется).
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаУ меня дерганье периодически возникает при движение задним ходом под нагрузкой, вероятность дерганья увеличивается если колеса вывернуты, какие мысли по данному поводу
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаВот и у меня такая же проблема появилась! Именно при трогании назад авто дергается и по кузову идет такая сильная вибрация что весь глушитель бьется ( в конвульсиях) о днище!!! Скажу сразу: все опоры двигателя поменяны! При трогании вперед дерганье тоже присутствует, но не до такой степени! Пробег 87000 км. Если кто-то сможет помочь советом, буду очень благодарен!!!
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
Полностью согласен - на днях заменил сцепление на LUK,т.к. родное г... сдохло(причем сразу лопнули несколько лепестков диафрагмы и пришлось пользовать эвакуатор),не проходив 80 тыков.При этом колбасить начало где-то на 50 тык,что частично вылечил сменой заправки(писал об этом выше),но что такое по-настоящему плавно трогаться и переключать скорости вспомнил только после замены.
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаКак я уже писал, было дергание при трогании. Оказалось правый задний ступичный подшипник подклинивал, причем никаких шумов от него не наблюдалось! После замены подшипника пробежал 16000 км и дерганий больше не было! Может кому-то пригодится мой опыт.
Re: Дергание и вибрации при трогании с местатоже дёргается и уже давно! Да зависит от погоды! Побывал порегулировать сцепление - изменял его ход! Не помогает!
если погода посырей - то перестаёт дёргаться. И чаще и сильнее дёргается в нижней части города ( НИНО ). Делаю следующим образом - отпускаю наполовину сцепление - машина трогается, выжимаю опять и переключаю на вторую - там всё нормально!
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаТут проскакивала версия, что вибрация может быть связана с нижней опорой двигателя. В моем случае похоже на правду.
У меня было два логана. Первый брал с пробегом, вибрация сразу же была. Если трогаться с места и не перегазовывать, то на диапазоне оборотов тысячи до двух сильная вибрация двигателя. Так и ездил, в причинах не разобрался. Второй логан тоже брал с пробегом, но он не вибрировал. Отдавал на ТО 60, после него появилась вибрация. Неофициалы обычно на этом ТО для замены ремня ГРМ вывешивают двигатель на стойке, нижняя опора при этом изгибается и могут произойти разрывы, которые с внешней стороны не видны. Похоже, что у меня так и случилось.
Re: Дергание и вибрации при трогании с местамне почему-то кажется что описываемые в данной теме проблемы разные, т.е.
Лично в моем случае: 1) При трогании присутствует неприятная вибрация на первой и второй, чувствуется отдача в кузов, а так же толчки, что само собой не позволяет трогаться плавно, не могу точно сказать чем это вызвано, просто однажды появилось и все тут. Вот эта проблема решается сменой заправки, да только вот не на долго, меняешь 95 на 92 либо наоборот, меняешь заправку, и после этого (после первой заправки на новом месте/другим бензином) проблема исчезает, однако при повторной и последующих заправках на одном месте все возвращается на круги своя. Пробовал - Шел (92/95/95-V-Power), Лукойл (92), Газпром (92/95/95-G-Drive), Фаэтон (92/95), Кириши (92/95), Aero (92/95), после чего решил более машинку не насиловать и остановился на Aero - просто по ощущениям едет лучше (хотя вроде бы Фаэтон, Aero, Кириши - один поставщик). Отложил разбирательство на потом - ездить ведь не мешает. 2) Мне кажется именно с этого и началась данная тема вобще. В относительно теплую погоду (осенью очень редко, зимой вобще не присутствует), при стоянии в пробках, попытка тронуться с первой вызывает, даже не вибрации, а сильнейшие удары с резонансом по всему кузову - прям "ды-ды-ды-ды", складывается ощущение что движок вылезет из под капота и ударит по лицу (вот обиделся за что-то), а если серьезно, то в таком случае помогает подъем оборотов до 3-3,5, либо вобще троганье со второй (на ней менее ощутимо, хотя тоже колбасит). Лично я подумал именно на сцепление, т.к. выглядит все следующим образом - начинает колбасить, держим обороты 1,5-2, выжимаем сцепление - колбасить перестает, продолжаем держать обороты, начинаем отпускать - колбасить начинает, выжимаем - перестает. т.е. происходит это только в тот момент, когда сцепа схватывает, и уж извините, но ИМХО это точно не бензин, не свечи, не загрязненный инжектор, а именно сцепление. Когда из пробки кстати выходишь и проедешься 20-30 км, проблема пропадает сама собой.
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаДа да, это ИМХО сцепление. На днях буду менять, пробег около 100 тыков, в жару и в пробках под полной нагрузкой дергается прилично.
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
менял сцепление на 100 тыс.км. по причине тугого ходе педали. Снятое сцепление: толщина накладок - ок. 3 мм, т.е. ещё могло бы ходить, а лепестки потеряли упругость, что, вобщем то, было очевидно. Поставил Валео. Нижнюю опору тоже буду скоро менять - появилсь вибрация на ХХ.
Re: Дергание и вибрации при трогании с местаНемного оффтопа: товарищи "тазисты" сцепу менять отговаривают - "не трогай, пока работает". 100 тык типа "не предел".
Но я сторонник предупредительных мер, куковать потом на трассе неохота.
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
Верно говорят. И 150 может отходить и даже немного более того. Хочется Вам треть ресурса детали на помойку снести - меняйте смело.
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
А с другой стороны никто не отменял вероятности того, что например при очередных дерганьях лепесток оторвет, и будет потом...
Хотя такая вероятность и ничтожно мала, но на мой взгляд даже 1 такой остановки хватит с лихвой. Но все это опять же выбор между - "Цена Вопроса" и "Забивание болта на 21" В любом случае, если есть альтернативный способ лечения, то я только за
Re: Дергание и вибрации при трогании с места
Дык задний сальник коленвала течет, Ваше благородие. Надо бы сменить. Коробку всё равно снимать придется, однако. А про лепестки согласен с тов. KcGray'ем. З.Ы. Есть ещё одно соображение - моё материальное положение может вскорости резко ухудшиться. Работаю на упреждение, пока деньги есть и пока задний сальник не сильно сифонит. З.З.Ы. Много езжу по трассе, а эвакуатор у нас нынче очень дорог, обойдется в 6 раз дороже стоимости нового приличного сцепления без установки из самой дальней точки моего маршрута. И это не считая ремонта в чужом городе, без моего гаража и без моих инструментов мою машинку придется отдавать на растерзание сервисменам, которым я не очень доверяю.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |