Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 май 2024, 06:43

Регулируется ли ГУР

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Belka » 21 сен 2007, 16:52

Читала я ветку и думала: у меня что, руки такие сильные :lol: :lol: :lol: , что руль могу крутить ОДНОЙ рукой (для справки: вес 50 кг, размер одежды 42-44)
Belka

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 01:08
Откуда: Новомосковск Тульской обл.

Сообщение pavelvk » 21 сен 2007, 16:52

Denis64 писал(а):Мой знакомый крутит руль на Kia Magentis небрежным движением пальца, наверное так и должен работать ГУР на легковом автомобиле, или я чего то не понимаю. :(


Непонимаете! ГУР в Логане отличный. Он позволяет сделать главное - почуствовать дорогу. А то, что он мизинцем не вращается это к лучшему - рулевое не поломаете.
pavelvk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:24

Сообщение pavelvk » 21 сен 2007, 16:54

xilirus писал(а):тут проскачила инфа про интеллектуальность усиления руля в логане
то есть если водитель слаб на руку то система адаптации руля это просчитает и даст наибольшее усиление а для особо крепких система не даст расслабится и будет держать водителя в тонусе.


Надеюсь это шутка?
pavelvk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:24

Сообщение xilirus » 21 сен 2007, 16:58

pavelvk писал(а):
xilirus писал(а):тут проскачила инфа про интеллектуальность усиления руля в логане
то есть если водитель слаб на руку то система адаптации руля это просчитает и даст наибольшее усиление а для особо крепких система не даст расслабится и будет держать водителя в тонусе.


Надеюсь это шутка?
а вы не поверили?
xilirus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 10:54
Откуда: Воронеж

Сообщение pavelvk » 21 сен 2007, 17:01

xilirus писал(а):
pavelvk писал(а):
xilirus писал(а):тут проскачила инфа про интеллектуальность усиления руля в логане
то есть если водитель слаб на руку то система адаптации руля это просчитает и даст наибольшее усиление а для особо крепких система не даст расслабится и будет держать водителя в тонусе.


Надеюсь это шутка?
а вы не поверили?


Я рыдаю, спасибо ... :lol:
pavelvk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 19:24

Сообщение Евгений Ш » 21 сен 2007, 19:03

pavelvk писал(а):Непонимаете! ГУР в Логане отличный.

ИМХО ГУР- дерьмо. Никогда не пробовали (поворот направо со второстепенной) стартануть резко при выернутом руле?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 22 сен 2007, 01:12

Denis64 писал(а): У кого без ГУР поделитесь, 3dmax, например.

А чем делиться то? На ходу, даже на маленькой скорости, руль свободно вращаю одной рукой, могу и одним пальцем. Стоя на месте одной рукой уже тяжело крутить, приходится подключать вторую. Для машины без ГУРа это нормально.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение PAS » 22 сен 2007, 11:56

Что-то ребята вы не догоняете, у Логана нормальный руль, дающий чувство дороги отличную обратную связь, тот же ЭУР на Мегане немного пустоват, об этом говорилось не раз
На Ауди руль конечно вращается проще, на Форде Фокусе почти так же но это конструктивная особенность отдельных авто.
Так что не парьтесь и не ждите чудес.
А насчет 10ки что у нее руль вращается так же это ерунда поставьте рядом 2 машины и попробуйте
PAS
Аватара пользователя
Предводитель Черноземного Логановодства
 
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 12:14
Откуда: Воронеж- столица Черноземья!!! Колыбель русского флота!!!

Сообщение Зануда » 22 сен 2007, 21:15

Евгений Ш писал(а):
pavelvk писал(а):Непонимаете! ГУР в Логане отличный.

ИМХО ГУР- дерьмо. Никогда не пробовали (поворот направо со второстепенной) стартануть резко при выернутом руле?


Так отключите его (ГУР) нафик...

PAS писал(а):тот же ЭУР на Мегане немного пустоват, об этом говорилось не раз


Блин, да что вы все привязались к Мегановскому ЭУР :evil: :evil: :evil:
Проедьте на Мегане хотя бы СТО километров, а потом судите, пустоват ли руль :twisted:
Какой то тип написал то, что ему показалось и все подхватили... Не пустой он, а еще более легкий чем на Логане.
Зануда
Аватара пользователя
Почетный зануда нашего форума
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 14:26
Откуда: Пермь (Левшино)

Сообщение Unree » 23 сен 2007, 21:18

У Логана слишком лёгкий руль на скорости - чуть руку дёрнул и уже потерял траекторию, приходится больше концентрироваться на рулёжке (точнее на неподвижном держании руля). ЭУР решил бы эту проблему.
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Сообщение 3dmax » 23 сен 2007, 21:26

Unree писал(а):У Логана слишком лёгкий руль на скорости

Вот народ... у кого сахар солёный, а кому то соль кислая... :lol:
Половина форумчан как раз утверждает обратное. :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Radozar » 23 сен 2007, 21:52

Не знаю, может я супер качек. Могу рулить одной рукой могу двумя, выезжаю и заезжаю в любые повороты и с второстепенной и с главной. Пофиг как стоят колеса выкручены или закручины, если руль до конца довести и держать, то можно гур убить нафиг. Да и колеса выкручивать тоже не рекомендую, а то дадут по жопе и поедите на встречку.
Когда еду по трасе то держу руль одной рукой, можно вообще двумя пальцами рулить. Если рулить как на шестерке ту улетите нафиг с дороги. Я когда первый раз сел на Логан, до этого ездил на наших машинах, то по дороге ехать не мог, машину кидало то влево то вправо, товаришь мне сразу сказал это тебе не жигули, нехрена руль туда и сюда гонять, повернул чуть и машина уже едет в ту сторону, в которую повернул руль, со стороны такое впечатление что руль вообще не крутишь). Также и на ауди и на других машинах с гуром, с электоусилителем я так понял по-другому видимо комп распределяет усилие на руле.
Не знаю, как Логан без гура, но с гуром просто сказка. Все кому тяжело, покрутите руль на классике.
Radozar

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:27
Откуда: Московская обл

Сообщение fox7 » 24 сен 2007, 00:24

Radozar писал(а): я так понял по-другому видимо комп распределяет усилие на руле.
.

:lol: :lol: :lol: :D :lol: :lol: :lol:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение 3dmax » 24 сен 2007, 00:27

fox7 писал(а):
Radozar писал(а): я так понял по-другому видимо комп распределяет усилие на руле.
.

:lol: :lol: :lol: :D :lol: :lol: :lol:

Смешно, конечно, но отПредупреждения за нарушение п.7 правил форума Вас это не спасёт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Unree » 24 сен 2007, 01:55

3dmax писал(а):
Unree писал(а):У Логана слишком лёгкий руль на скорости

Вот народ... у кого сахар солёный, а кому то соль кислая... :lol:
Половина форумчан как раз утверждает обратное. :lol:

Половина форумчан говорит про кручение руля на месте, не так ли?
Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14
Откуда: Провинция Сзао

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron