ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 09 май 2024, 06:43 Регулируется ли ГУРМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 50
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Читала я ветку и думала: у меня что, руки такие сильные , что руль могу крутить ОДНОЙ рукой (для справки: вес 50 кг, размер одежды 42-44)
Непонимаете! ГУР в Логане отличный. Он позволяет сделать главное - почуствовать дорогу. А то, что он мизинцем не вращается это к лучшему - рулевое не поломаете.
Надеюсь это шутка?
а вы не поверили?
Я рыдаю, спасибо ...
ИМХО ГУР- дерьмо. Никогда не пробовали (поворот направо со второстепенной) стартануть резко при выернутом руле?
А чем делиться то? На ходу, даже на маленькой скорости, руль свободно вращаю одной рукой, могу и одним пальцем. Стоя на месте одной рукой уже тяжело крутить, приходится подключать вторую. Для машины без ГУРа это нормально.
Что-то ребята вы не догоняете, у Логана нормальный руль, дающий чувство дороги отличную обратную связь, тот же ЭУР на Мегане немного пустоват, об этом говорилось не раз
На Ауди руль конечно вращается проще, на Форде Фокусе почти так же но это конструктивная особенность отдельных авто. Так что не парьтесь и не ждите чудес. А насчет 10ки что у нее руль вращается так же это ерунда поставьте рядом 2 машины и попробуйте
Так отключите его (ГУР) нафик...
Блин, да что вы все привязались к Мегановскому ЭУР Проедьте на Мегане хотя бы СТО километров, а потом судите, пустоват ли руль Какой то тип написал то, что ему показалось и все подхватили... Не пустой он, а еще более легкий чем на Логане.
У Логана слишком лёгкий руль на скорости - чуть руку дёрнул и уже потерял траекторию, приходится больше концентрироваться на рулёжке (точнее на неподвижном держании руля). ЭУР решил бы эту проблему.
Вот народ... у кого сахар солёный, а кому то соль кислая... Половина форумчан как раз утверждает обратное.
Не знаю, может я супер качек. Могу рулить одной рукой могу двумя, выезжаю и заезжаю в любые повороты и с второстепенной и с главной. Пофиг как стоят колеса выкручены или закручины, если руль до конца довести и держать, то можно гур убить нафиг. Да и колеса выкручивать тоже не рекомендую, а то дадут по жопе и поедите на встречку.
Когда еду по трасе то держу руль одной рукой, можно вообще двумя пальцами рулить. Если рулить как на шестерке ту улетите нафиг с дороги. Я когда первый раз сел на Логан, до этого ездил на наших машинах, то по дороге ехать не мог, машину кидало то влево то вправо, товаришь мне сразу сказал это тебе не жигули, нехрена руль туда и сюда гонять, повернул чуть и машина уже едет в ту сторону, в которую повернул руль, со стороны такое впечатление что руль вообще не крутишь). Также и на ауди и на других машинах с гуром, с электоусилителем я так понял по-другому видимо комп распределяет усилие на руле. Не знаю, как Логан без гура, но с гуром просто сказка. Все кому тяжело, покрутите руль на классике.
Смешно, конечно, но отПредупреждения за нарушение п.7 правил форума Вас это не спасёт.
Половина форумчан говорит про кручение руля на месте, не так ли?
Сообщений: 50
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |