По поводу износа задних колес с одной стороны ,я думаю,что проще развернуть их на диске и по моим прикидкам кончаться они вместе с передними(это помоему намного дешевле чем поменять балку(износ у меня 1мм за 10000км))
u313 писал(а):Вообще то на многие ино сход-развал уже давно и успешно делается не только на передние, но и на задние колеса. .... А так интересная проблема: на переднеприводных ВАЗах задние колеса вообще почти не изнашиваются. Можно на переде три пары поменять, а задние будт как новые!
Собственно так и происходит. Но на задних развал делают там где подвеска независимая и подруливающая. Где сзади балка стоит - там развалом и не пахнет. На Пежо например интересный конструктив был - торсионная пдвеска - балка, два тросиона, два рычага на игольчатых подшипниках. Подвеска независимой получается. Но иголки эти съедают место своего качения и сами плющатся, в результате чего колеса домиком становятся - поти как у Татры. Естественно задние колёса при таком раскладе там горят будьте-нате. На следуюих Пыжах они не стали экспериментировать и подвеска обычная, на рычагах. На ФФ2 задняя подвеска подруливающая, на ней выполняются развал, и если гонять по колдобам, что и делаю, задние снашиваются примерно 1:1.5-2
Я понимаю, что на Логане сход-развал сзади не сделать. Имелось в виду выявление и фиксирование проблемы для гарантийного обращения к дилеру.
Alex7878 писал(а):По поводу износа задних колес с одной стороны ,я думаю,что проще развернуть их на диске и по моим прикидкам кончаться они вместе с передними(это помоему намного дешевле чем поменять балку(износ у меня 1мм за 10000км))
Alex7878 писал(а):По поводу износа задних колес с одной стороны ,я думаю,что проще развернуть их на диске и по моим прикидкам кончаться они вместе с передними(это помоему намного дешевле чем поменять балку(износ у меня 1мм за 10000км))
Неравномерность износа 1мм увидеть достаточно трудно.
Я склонен думать,что дело тут не в резине,а в задней ступице.На логане задняя ступица есть одно целое с тормозным барабаном.При установке заднего барабана нужно затягивать ступичную гайку только на вывешаном колесе и строго с определённым моментом.У кого есть такая проблема проверьте в первую очередь задний подшипник,если с ним всё ОК,то проверьте затяжку ступичной гайки на вывешаном колесе.Я только не помню какой там иомент,книга в машине лежит.
Vadyan писал(а):Я склонен думать,что дело тут не в резине,а в задней ступице.На логане задняя ступица есть одно целое с тормозным барабаном.При установке заднего барабана нужно затягивать ступичную гайку только на вывешаном колесе и строго с определённым моментом.У кого есть такая проблема проверьте в первую очередь задний подшипник,если с ним всё ОК,то проверьте затяжку ступичной гайки на вывешаном колесе.Я только не помню какой там иомент,книга в машине лежит.
Не, дело точно не в этом. Подшипник не конусный, а обычный, прямой. И он насаживается на ступицу если и не втугую, то с минимальным зазором. И момент обозначен для того чтобы: 1. не недотянуть и предотвратить отворачивание. 2. Не перетянуть и соответсвенно, не сорвать резьбу. Так что либо разболтанный подшипник либо балка - третьего не дано.