Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 04:06

Заменено за 60 000 км.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Shadrinsk » 20 май 2007, 14:10

3dmax писал(а):Рано? Это шутка типа? Наверное у меня чувство юмора отсутствует напрочь, потому как мне не смешно!
Вы думаете, что наконечники должны ходить по 300 тысяч? :shock:

Я просто сравниваю с 2115, на которой наконечники поменял на 130 тык. А здесь все таки РЕНО надеялся что походят подольше. Да и стоимость замены не соизмерима с ТАЗом!
Shadrinsk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 19:44
Откуда: Курганская обл. г.Шадринск

Сообщение DIXI`s » 20 май 2007, 22:16

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 04 янв 2010, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение WideProf » 21 май 2007, 07:34

До Логана у меня была "шестерка". На ней каждый год что-то надо было менять в ходовой, крестовины на кардане, насос водяной помпы.
Сейчас годовой пробег примерно такой же, как и тогда (15000), а поломок никаких. Поломки ходовой зависят от стиля вождения и от дорог. Один знакомый на новой четверке в 1993 году попал на скорости в открытый люк, сразу после ремонта ходовой, так колесо оторвал вместе с рычагами. Вот оно - ВАЗовское качество запчастей! :P :P :P
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение ehprokachu » 21 май 2007, 21:05

WideProf писал(а): Поломки ходовой зависят от стиля вождения и от дорог. Один знакомый на новой четверке в 1993 году попал на скорости в открытый люк, сразу после ремонта ходовой, так колесо оторвал вместе с рычагами. Вот оно - ВАЗовское качество запчастей! :P :P :P
Да это нормально, будь крепления рычагов раза в 3 покрепче так оторвало бы полмашины , специально послабее старались сделать, ну как предохранитель в эл. схеме. Вон в формуле 1 , такое ощущение , что подвеска отстёгивается полностью при любом нештатном контакте - та же мысля.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение WideProf » 22 май 2007, 13:39

ehprokachu писал(а):
WideProf писал(а): Поломки ходовой зависят от стиля вождения и от дорог. Один знакомый на новой четверке в 1993 году попал на скорости в открытый люк, сразу после ремонта ходовой, так колесо оторвал вместе с рычагами. Вот оно - ВАЗовское качество запчастей! :P :P :P
Да это нормально, будь крепления рычагов раза в 3 покрепче так оторвало бы полмашины , специально послабее старались сделать, ну как предохранитель в эл. схеме. Вон в формуле 1 , такое ощущение , что подвеска отстёгивается полностью при любом нештатном контакте - та же мысля.


Да я к тому речь веду, что качество авто надо оценивать не по тем узлам, которые сильно зависят от стиля вождения или состояния дорог, а по кузову, например, двигателю, трансмиссии. У нас под окном каждую ночь стритрейсеры двигатели в клочья рвут, но это ж не о качестве машин говорит. А когда говорят, что подшипники полетели или сайлентблоки, я вспоминаю реакцию водителей, сворачивающих на одну Краснодарскую улицу: "О!, Дорогу сделали?!"
Чувствуете? Люди удивляются отремонтированным дорогам, а тут :"ах, подшипник, ах, стойки... я разочарован..." Хотя, в любом случае, конечно, когда ломается новое авто - обидно...
WideProf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 12:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Новенький » 22 май 2007, 19:06

WideProf писал(а):До Логана у меня была "шестерка". На ней каждый год что-то надо было менять в ходовой, крестовины на кардане, насос водяной помпы.
Сейчас годовой пробег примерно такой же, как и тогда (15000), а поломок никаких. Поломки ходовой зависят от стиля вождения и от дорог. Один знакомый на новой четверке в 1993 году попал на скорости в открытый люк, сразу после ремонта ходовой, так колесо оторвал вместе с рычагами. Вот оно - ВАЗовское качество запчастей! :P :P :P

В 1989 у меня тоже была "шестёрка" :oops:
Отъездил 6 лет и более100 тыс км :!:
За время эксплуатации заменил только правый наконечник :lol:
Прада стояли лёгкие магниевые диски :!:
Новенький

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:31
Откуда: г. Екатеринбург.

Сообщение barbrige » 23 май 2007, 05:48

Ну, про "копейку" писать не буду, она мне досталась в возрасте 24-х лет - думаю всем всё ясно. Затем была "шестёрка" 4-х лет от роду - помимо кузовного ремонта перетряхнул подвеску и заменил коробку. Это за два года. Затем была новая "пятнашка". Прошла со мной 5 лет и 80 тыков. За это время заменил все основные датчики управления двигателем, несолько комплектов ламп, 2 ремня ГРМ, передние стойки 2 раза, выпускную систему, аккумулятор, сцепление, задние тормозные цилиндры и барабаны, колодки по кругу, верхние опоры передней подвески+наконечники=расходники. Это не считая мелочей, их я просто не помню. При этом машиной был доволен, т.к. ни разу не заглохла, не отказывалась заводиться. Но параллельно наблюдал за машиной жены (новый Матиз, 5 лет, 35 тыков). Там ремень кондея, передние колодки и лампочки. Перед самой продажей - рулевой наконечник и пыльники рейки. Пробег конечно небольшой, но с ямами у неё не очень было, за первые два года "убила" 3 колеса из пяти. Тут я и понял, что лучше сразу купить импортный автомобиль, чем доплачивать до той же стоимости ремонтами. Да и время жалко. Поэтому на мой взгляд первые замены по подвеске к 60 тыкам - достойный результат на наших дорогах. А жене 10 мая опять новый Матиз купили. Думаю, что по затратам на ремонт Матиз+Логан="пятнашка", а то и дешевле.
barbrige
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение vanek42 » 07 сен 2012, 11:55

на конечники 47690 замена на sasik,оба. колодки родные на 68570 поставил stellox стали скрипеть и жрать диск 2000 откатал выкинул (не рекомендую фирму енту).... FERODO воткнул хватило на 25000 поменял на bosh и диски пиленги поставил...больше не владывал кроме замены масла да фильтров и свечи.... пробег 98 540 ха ха а про подшипники забыл сменил оба передние на 81000 на SNR ,хотя 12 ху продал 175000км подшипники нетрогал...
Последний раз редактировалось vanek42 07 сен 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
vanek42

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 05:44
Откуда: новокузнецк

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Derri » 07 сен 2012, 12:20

Как-то раньше писал, что установил в наконечники пресс-масленки и раз в год шприцевал. Так вот, кому интересно, сообщаю, что на 55-й тыс. обнаружил увеличенный люфт в левом шарнире. При вскрытии все было смазано, чехол с виду герметичный, так и не понял причины износа. Может быть имел место брак. А правый наконечник пребывает в добром здравии.
Заменил оба самостоятельно, один будет в запасе
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Mavrik » 07 сен 2012, 12:35

Derri писал(а):А правый наконечник пребывает в добром здравии.

Derri писал(а):Заменил оба

Зачем? :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 сен 2012, 12:47

Derri писал(а):При вскрытии все было смазано, чехол с виду герметичный, так и не понял причины износа. Может быть имел место брак.


Жаль. А мы так надеялись, что если смазывать деталь, она будет вечная. Нет в жизни счастья :(
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39045
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Sergren » 07 сен 2012, 21:04

Derri писал(а):При вскрытии все было смазано, чехол с виду герметичный, так и не понял причины износа.

Если бы смазка полностью поглощала ударный импульс, то еще можно было бы удивляться. А так удивляться нечему.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Kuzovok » 07 сен 2012, 21:34

60 тык будет через пару тысяч. Машине скоро будет 5 лет. 5 зим прошла уже. Пока кроме катушки все родное. На наконечниках и шаровых менял пыльники. До этого был ваз. На вазе к 60 тысячам менялся глушитель 2 раза. На вазах дешевые долго не служат. Нужно при замене ставить нержавейку. К 60 тысячам на классике уже надо было менять рулевую трапецию и шаровые. Менялось ближе к 70. На Логане пока все родное. Но если бы не менял пыльники то наконечники уже точно заменил бы.
Если доходит также без поломок до 100 тысяч. А это при текущих пробегах будет года через 4. То буду очень доволен. Не исключаю, что так и будет. Даже как сейчас за 5 лет только катушка зажигания это уже неплохо. Это при том, что все обслуживание провожу сам. Вожу с собой по привычке целый ящик инструмента. Выручал как то раз мужика в дороге. Самому не пригождался. Логану еще бы карбюратор вместо инжектора и чувствовал бы себя совершенно спокойно в путешествиях.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Re: Заменено за 60 000 км.

Сообщение Kuzovok » 07 сен 2012, 21:43

Derri Вода проходит сквозь верхнее отверстие пыльника. Смазка теряет свои свойства. На третий год эксплуатации менял герметичные с виду пыльники. Смазка уже была белесая от воды. Палец свободно вращается. Возможно даже минимальный люфт уже можно было признать. Сменил смазку. Поставил новые пыльники и езжу дальше. Если все нормально то буду планово менять пыльники следующей весной.
На шаровых то же менял пыльники. Но смазка была нормальная. И тяжко их менять. Лучше катать до конца. Или менять при случае вместе с сайлентами.
Kuzovok
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:58
Откуда: Московская область

Пред.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6