ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:20 "Ведет" машину вправоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: "Ведет" машину вправоВаш сарказм мне не понятен салаги.Мне не лень любому из вас показать как и что!И перебросить резину.Кто ближе всех находиться к Ступино.Что смех пропал?
Re: "Ведет" машину вправо
Чего ругаешься, дяденька? Сними видео да закинь сюда. Утри всем салагам нос!
Re: "Ведет" машину вправоЗначит на слово не верится?Какой смысл тогда верить вам ?Ничем не лучше меня вы.И не больше меня что-то знаете.Машина,какая бы она не была,это мотор и четыре колеса.Так,что умных я уважаю,а вот умников не терплю.
Re: "Ведет" машину вправо
Приятно оказаться среди салаг, не скрою. Такие определения по отношению к старожилам только вдохновляют. Но не настолько, чтобы ехать в Ступино, дабы просто убедиться в крутости неизвестного мне человека.
Чем-то лучше, чем-то хуже. Контекстный дуализм составляет неотъемлемую сущность бытия.
Re: "Ведет" машину вправоandreich2508
а какая размерность летней резины (ширина)? У меня на зимней R14/185/70 на ней все ок, даже более чем, а на летней R15/195/60 машина ведет себя по другому! Особенно на колейном асфальте ("кидает-виляет" из стороны в сторону) ... Схождение я делал несколько раз, в итоге сам подкрутил по линейке(на глаз) стало получше. Так вот до того, как я взял R15/195/60 у меня на скорости особенно, тянуло в право! (слава богу не влево). Причиной была "не ровная" подушка опоры справа (то ли гайка не закручена была с завода полностью, возможно гнутый шток амо) проявлялось визуально так: правое колесо то завалено во внутрь то ровно стоит, на глаз даже видно было. После замены опор стало лучше-гораздо! На зимней новой резине идеально практически (либо не заметно) на летней широкой остались гуляния небольшие, которые проявляются особенно на колейном асфальте!
Re: "Ведет" машину вправоРазмер одинаков 185-70,и зима и лето.Однажды при замене полностью подвески передней в Висте, Домодедово,Мастера вроде тех умников,кто здесь отвечает мне,Просто перевернули опору ,и подшипник в ней!И поставили,и сход сделали , а машина катит не так!Пришлось самому разобрать,обозвать ремонтников вслух и переделать как положено быть!А ведёт вправо на летней резине компенсирую разностью давления,накачиваю больше.Резина ,Данлоп зима,лето Транспаз Тойо.Это не дешёвая резина,Езжу и в Сочи осенью,и в Евпаторию в июне.Резину не жрет!
Re: "Ведет" машину вправоandreich2508
Это машина такая!, не ваша ... а вообще ... ее делали недоинженеры! Если рассмотреть рычаг передней подвески, то там два продольных сайлентблока (так нельзя)! Если рассмотреть сам сайлентблок то он запрессовывается просто тупо на глаз! Без всяких упоров! В жестянку 2мм толщиной! Опора стойки там вообще ППЦ , какой то рабочий зазор придумали ремонтники в подшипнике!(Надо же люфт оправдать как то!) Ну да, если ставишь кусок резины, так ставь радиально упорный подшипник! А не это убогое подобие подшипника! В логане так везде. Поэтому оно и едет туда куда наклон дороги!!! в основном в право!(потому что дороги у нас тоже не ровные )
Re: "Ведет" машину вправо
Интересный вывод.
Два вопроса: 1. Чем плохи два продольных сайлентблока? 2. Что плохого в запресовке сайлентблока? Мне реально интересно, без прикола. Мне как салаге интересно понять, в чем провинились инженеры, предусмотрев такие сайлентблоки. Если что, можем и эпюры порисовать, не вопрос.
Re: "Ведет" машину вправоSergren
Плохого ничего в запрессовке нет, если сайлентблок прессуется до посадочной поверхности. А чем хороши два продольных сайлентблока? Без прикола.
Re: "Ведет" машину вправо
1. Стоп. Давайте определимся, какую функцию выполняет сайлентблок и что мешает ему выполнять свою функцию при такой посадке, как в рычагах для Логана. 2. Не вижу ничего плохого в продольных сайлентблоках. Вы написали, что это плохо и так нельзя. Ну так и объясните, почему.
Re: "Ведет" машину вправоSergren
Давайте, каждый останется при своем мнении. Мое мнение такое - повозка для Индусов. Бумажные рычаги, бумажная балка, бумажный кузов, бумажные усилители, кнопка бибикалки на проводке который крутится, свет фар напрямик без реле, задний амо который может слететь с болта крепления к балке и пр. инж.решения Вас задело слово "нельзя" ... хорошо это не самое лучше решение. Так пойдет?
Re: "Ведет" машину вправо
И при этом, как часто пишут в СМИ, у Логана просто легендарная надёжность! Так что, Вы, уважаемый, сильно неправы!
Re: "Ведет" машину вправоОлег М.
ну да я всю подвеску перебирал на 50т.км ... от надежности ... ну да можно было ездить до 100+т.км., обычно так и делают кто верит в надежность подвески логана. Что то нет желания стоять с вывернутым колесом. И постоянно подруливать то влево то в право, что бы не уехать с дороги... Олег М. у вас наверно и логана то нет давно. Я насколько понимаю вы занимаетесь ремонтом машин? В плане ремонта логан клондайк...
Re: "Ведет" машину вправоУдачный образец есть с заводской передней подвеской на 109тыс пробега. В сравнении с красным логаном такого же пробега подвеска, более плотная, подруливать не надо, и по прямой едет) но вроде уже не такая плотная как было на 92тыс пробега. Люфтец едва заметен есть при горизонтальном раскачивании левого колеса влево-вправо на домкрате, с легким стуком, видно как рейка люфтит, норма, скорей всего это она. На масляном ТО у мастера спрошу. Человек аккуратно наездил по ровному городскому асфальту "дом-завод", я тоже аккуратен, но дороги разные везде, таких тут ям увидел недавно, колеса пробивать можно через каждые пять километров )
Re: "Ведет" машину вправо
Круто. "Чтобы понять, нужно гонять". Да, мой Логан ушёл к другому владельцу 3 года назад при пробеге 120 ткм. Из подвески я менял рычаги с шаровыми и передние стойки, передние подшипники, ну, и стойки стабилизатора пару раз. И всё! Машину забрали в течение суток после подачи объявления. Это ли не надёжность? И в автосервисе я никогда не работал.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |